- Образование:
А) Институт интегративной семейной терапии (г.Москва)
- Длительная программа «Системная семейная терапия по Б.Хеллингеру. 150 часов обучения.
Б) Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва)
- Длительная программа «Гипноз эриксоновский и эриксоновская терапия». 260 часов обучения.
В) Тверской государственный университет (г.Тверь)
- Факультет психологии и социальной работы, специальность «Психология», специализация «Клиническая психология»
- присвоенная квалификация – «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».
- Дополнительное краткосрочное обучение:
· Краткосрочная системная семейная терапия «Рефлексивно-диагностические установки (Работа с игрушками)» - 72 часа (Институт интегративной семейной терапии, г.Москва);
· Подготовка тренеров и тренингов – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Гештальттерапия – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Родители и дети: психология взаимоотношений – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Телесная и танцедвигательная терапия – 40 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Креативная экзистенциальная психотерапия – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Психотерапия игровой и компьютерной зависимости – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Эмоциональные и психосоматические расстройства у детей и подростков – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Нейролингвистическое программирование – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);
· Краткосрочное психологическое консультирование – 24 часа (ГУ «Тверской центр профессиональной ориентации «Карьера»);
· Тренинг интуиции – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва).
А также большой опыт (с 1995 года) клиентского участия в психотерапевтических и тренинговых группах, личные психологические проработки, участие в онлайн-группах глубокой личностной работы.
- Опыт работы:
А) Психолог-консультант, индивидуальное консультирование, с января 2020 года – проведение индивидуальных рабочих встреч, групповая работа – психологический клуб, проведение системных семейных расстановок по методу Б.Хеллингера.
Б) Воспитатель, администратор, методист сети частных детских садов ArtFamily.
В) Тверской колледж имени А.Н. Коняева:
- Должность: педагог-организатор, психолог, преподаватель специализированных предметов («Социальная психология», «Этика и психология делового общения»),
Г) Тверской государственный технический университет:
· Должность: сотрудник Центра студенческой инициативы – руководитель собственно разработанных программ «Психологическая подготовка к экзаменам», «Ты и Я – основы общения и самопознания».
· Итог: после прохождения студентами годового курса занятий «Психологическая подготовка к экзаменам», по опросу участников, снизилась общая тревожность, повысилась уверенность в себе и увеличилась результативность сдачи семестровых экзаменов. По итогам годовой программы «Ты и Я – основы общения и самопознания», участники отмечали более высокий уровень уверенности в себе и собственной коммуникативности, говорили о том, что стали лучше понимать себя и окружающих.
Д) Молодежное политическое движение «Наши»:
· Тренер акции «Не проспи Россию» («Связной президента»).
· Участие в составлении и придумывании акции «Связной президента» (суть акции – подготовка активистов движения «Наши» к проведению централизованного опроса молодежи на улицах Твери, а потом Москвы, задача опроса - поднятие уровня гражданственности и патриотичности молодых горожан).
· Основная задача тренера – проведение тренингов группам активистов. Обучение навыкам успешной самопрезентации, уверенного поведения, установления контакта, эффективного общения с использованием методов НЛП.
· Итог: в ко-тренерстве с еще 3 специалистами обучено навыкам 200 человек.
Е) ГУ «Областной центр «Семья»
· Должность: педагог-психолог.
· Работа с детьми 6-14 лет из безнадзорных семей, проведение тренингов общения с такими детьми. Проведение в городах Тверской области тренингов по программам: «Подготовка к семейной жизни», «Конфликты и их разрешение», «Клуб молодой семьи». Методическая работа по разработке программ взаимодействия с семьями Тверской области.
· Итог: проведение тренингов в более чем 10 муниципальных образованиях Тверской области, реализация областных программ и грантов.