Козлова Елена Александровна




  1. Образование:

А) Институт интегративной семейной терапии (г.Москва)

    • Длительная программа «Системная семейная терапия по Б.Хеллингеру. 150 часов обучения.

Б) Институт психотерапии и клинической психологии (г.Москва)

    • Длительная программа «Гипноз эриксоновский и эриксоновская терапия». 260 часов обучения.

В) Тверской государственный университет (г.Тверь)

    • Факультет психологии и социальной работы, специальность «Психология», специализация «Клиническая психология»
    • присвоенная квалификация – «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология».

 

  1. Дополнительное краткосрочное обучение:

· Краткосрочная системная семейная терапия «Рефлексивно-диагностические установки (Работа с игрушками)» - 72 часа (Институт интегративной семейной терапии, г.Москва);

· Подготовка тренеров и тренингов – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Гештальттерапия – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Родители и дети: психология взаимоотношений – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Телесная и танцедвигательная терапия – 40 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Креативная экзистенциальная психотерапия – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Психотерапия игровой и компьютерной зависимости – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Эмоциональные и психосоматические расстройства у детей и подростков – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Нейролингвистическое программирование – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва);

· Краткосрочное психологическое консультирование – 24 часа (ГУ «Тверской центр профессиональной ориентации «Карьера»);

· Тренинг интуиции – 20 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва).

А также большой опыт (с 1995 года) клиентского участия в психотерапевтических и тренинговых группах, личные психологические проработки, участие в онлайн-группах глубокой личностной работы.

 

 

  1. Опыт работы:

А) Психолог-консультант, индивидуальное консультирование, с января 2020 года – проведение индивидуальных рабочих встреч, групповая работа – психологический клуб, проведение системных семейных расстановок по методу Б.Хеллингера.

Б) Воспитатель, администратор, методист сети частных детских садов ArtFamily.

 

В) Тверской колледж имени А.Н. Коняева:

    • Должность: педагог-организатор, психолог, преподаватель специализированных предметов («Социальная психология», «Этика и психология делового общения»),

 

Г) Тверской государственный технический университет:

· Должность: сотрудник Центра студенческой инициативы – руководитель собственно разработанных программ «Психологическая подготовка к экзаменам», «Ты и Я – основы общения и самопознания».

· Итог: после прохождения студентами годового курса занятий «Психологическая подготовка к экзаменам», по опросу участников, снизилась общая тревожность, повысилась уверенность в себе и увеличилась результативность сдачи семестровых экзаменов. По итогам годовой программы «Ты и Я – основы общения и самопознания», участники отмечали более высокий уровень уверенности в себе и собственной коммуникативности, говорили о том, что стали лучше понимать себя и окружающих.

 

Д) Молодежное политическое движение «Наши»:

· Тренер акции «Не проспи Россию» («Связной президента»).

· Участие в составлении и придумывании акции «Связной президента» (суть акции – подготовка активистов движения «Наши» к проведению централизованного опроса молодежи на улицах Твери, а потом Москвы, задача опроса - поднятие уровня гражданственности и патриотичности молодых горожан).

· Основная задача тренера – проведение тренингов группам активистов. Обучение навыкам успешной самопрезентации, уверенного поведения, установления контакта, эффективного общения с использованием методов НЛП.

· Итог: в ко-тренерстве с еще 3 специалистами обучено навыкам 200 человек.

 

Е) ГУ «Областной центр «Семья»

· Должность: педагог-психолог.

· Работа с детьми 6-14 лет из безнадзорных семей, проведение тренингов общения с такими детьми. Проведение в городах Тверской области тренингов по программам: «Подготовка к семейной жизни», «Конфликты и их разрешение», «Клуб молодой семьи». Методическая работа по разработке программ взаимодействия с семьями Тверской области.

· Итог: проведение тренингов в более чем 10 муниципальных образованиях Тверской области, реализация областных программ и грантов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: