Направление: «Медиа, Видео и PR»
| Направление «Медиа».
| | Номинации
| | Публикация
| Фоторепортаж
| Тв-репортаж
| | Участник -1 человек
Механика:
В направлении «Медиа» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале. Темы конкурсных работ определяются членами жюри в направлении «Медиа» и представляются участникам.
Один человек имеет право участвовать в данной номинации один раз. В номинации «Публикация» участник готовит и представляет жюри три статьи,
написанные в новостном формате.
Регламент - материал не менее 1500 знаков.
Формат оценки: работы участников оценивает редакторский штаб, в котором работают практикующие журналисты. Помимо того, что они выполняют функцию редакторов, они ставят баллы за каждое выполненное задание. Побеждает тот участник, который набирает больше баллов.
| Участник – 1 человек
Механика:
В направлении «Медиа» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале. Темы конкурсных работ определяются членами жюри в направлении «Медиа» и представляются участникам.
Один человек имеет право участвовать в данной номинации один раз. В номинации «Фоторепортаж» участник готовит и представляет жюри фотоматериалы на заданную тематику.
Регламент– в каждом задании будет прописываться ограничение по количеству фото. Принимаются снимки формата jpg.
Формат оценки: работы участников оценивает жюри направления «Медиа» по количеству выполненных критериев оценки.
| Участники –корреспондент и оператор.
Механика:
В направлении «Медиа» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале. Темы конкурсных работ определяются членами жюри в направлении «Медиа» и предоставляются участникам.
В номинации «Видеорепортаж» участники – съемочная группа (видеооператор и
корреспондент) – готовят и представляют жюри три видеосюжета по заданной
тематике, выполненных в формате информационного сюжета. В данном направлении оценивается совместная работа оператора и корреспондента. Съемочная группа работает на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив,
свет и прочее).
Регламент– хронометраж видеосюжета - не более 2 минут.
Формат оценки: работы участников оценивает редакторский штаб, в котором работают практикующие тв-журналисты. Помимо того, что они выполняют функцию редакторов, они ставят баллы за каждое выполненное задание. Побеждает тот участник, который набирает больше баллов.
| | Критерии оценки (1-3 балла):
- заголовок;
- авторский текст;
- грамотность;
- раскрытие темы;
- иллюстрирование текста;
- соответствие материала формату новостной публикации.
| Критерии оценки (1-3 балла):
-раскрытие темы;
-качество фотографий;
-разноплановость;
-повествовательность;
-последовательность.
| Критерии оценки (1-3 балла):
раскрытие темы;
способ подачи материала;
актуальность сюжета;
разноплановость;
качество видеоматериала сюжета;
наличие «синхрона»;
операторская работа (цвет,
горизонт, стабилизация);
качество монтажа; режиссура (использование приемов тележурналистики).
| | Радиопередача
| Видеоблог
| | Участник -1 человек
Механика:
В направлении «Медиа» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале. Темы конкурсных работ определяются членами жюри в направлении «Медиа» и представляются участникам.
Один человек имеет право участвовать в данной номинации один раз. В номинации «Радиопередача» участник готовит и представляет жюри три
радиоматериала, выполненных в формате информационного сюжета. Участник работает на собственном оборудовании (цифровой диктофон).
Хронометраж: не более 3 минут.
| Участник -1 человек - участвует в медиа марафоне «12 часов весны».
Механика:
В направлении «Медиа» все конкурсные работы выполняются непосредственно на Фестивале. Темы конкурсных работ определяются членами жюри в направлении «Медиа» и представляются участникам.
В номинации «Видеоблог» участник готовят и представляют жюри три видеоролика по заданной тематике, выполненных и выложенных в сетях YouTube или Instagram в формате видеоблога.
Хронометраж:не более 7 минут
| | Критерии оценки (1-3 балла):
- авторский текст;
- раскрытие темы;
- подача материала;
- звуковое сопровождение материала (подложки, перебивки и т.д.);
- дикция, речь;
- музыкальное оформление эфира.
| Критерии оценки (1-3 балла):
- разноплановость используемых методик;
- охват аудитории;
- способ подачи материала;
- качество видеоматериала сюжета;
- режиссура (использование приемов тележурналистики).
| | | | | |
| Направление: Видео
| | Номинации
| | Музыкальный клип
| Социальная реклама
| | Участники – 1 человек или команда (до 5 человек) - должны снять клип на музыкальную композицию
*За производство клипа на песню одной из тюменских групп команда участников получает дополнительный балл.
На установочном сборе направления участники получают элемент или фразу, которая обязательно должна присутствовать в клипе.
Хронометраж: не более 4 минут
Срок на создание работы: 7 дней.
| Участники - 1 человек или команда (до 5 человек) - должны представить социальную рекламу на одну из тем, которые будут обозначены на установочном сборе направления.
Хронометраж: не более 7 минут
Срок на создание работы: 7 дней.
| | Критерии оценки (1-3 балла):
идея и сценарий;
режиссура;
декорации и локация;
использование выразительных
средств;
подбор актеров;
подбор костюмов;
качество операторской работы;
качество монтажа;
качество анимации;
музыкальное оформление.
| Критерии оценки (1-3 балла):
идея и сценарий;
режиссура;
декорации и локация;
использование выразительных
средств;
подбор актеров;
подбор костюмов;
качество операторской работы;
качество монтажа;
качество анимации;
музыкальное оформление.
| | Игровой видеоролик
| Анимационный ролик
| | Участники - 1 человек или команда (до 6 человек). В этой номинации могут быть представлены видеопародии, рекламные ролики, любые другие художественные видео с элементами постановки (актерами, декорациями, режиссурой).
Хронометраж: не более 7 минуты.
Срок на создание работы: работа должна быть сдана до 15 апреля 2019.
| Участники - команда 2-5 человек - получают задание на установочном сборе направления и создают ролик.
Хронометраж: не более 7 минуты.
Срок на создание работы: 7 дней.
| | Критерии оценки (1-3 балла):
идея и сценарий;
режиссура;
декорации и локация;
использование выразительных
средств;
подбор актеров;
подбор костюмов;
качество операторской работы;
качество
монтажа;
качество анимации;
музыкальное оформление.
| Критерии оценки (1-3 балла):
идея и сценарий;
режиссура;
декорации и локация;
использование выразительных
средств;
подбор актеров;
подбор костюмов;
качество операторской работы;
качество
монтажа;
качество анимации;
музыкальное оформление.
| | Документальный ролик
|
| | Участники - 1 человек или команда (до 6 человек) - готовят документальный материал
Хронометраж: не более 7 минуты.
Срок на создание работы: 7 дней
|
| | Критерии оценки (1-3 балла):
идея и сценарий;
режиссура;
декорации и локация;
использование выразительных
средств;
подбор актеров;
подбор костюмов;
качество операторской работы;
качество
монтажа;
качество анимации;
музыкальное оформление.
|
| | Направление PR.
| | Номинации:
| | PR-кампания
| Логотип
| Лучшая команда болельщиков
| | Участники - команда от 3 до 6 человек – реализует кампанию, главная цель которой - продвинуть Областную Студвесну внутри своего вуза. Контрольное задание команда получает на установочном сборе направления, присутствие на котором обязательно. Команда работает – с 5 по 19 апреля 2019. PR-кампании оцениваются по результатам очной защиты перед экспертным составом, которая будет проходить в последнюю неделю Студвесны.
| Участник – 1 человек - отправляет логотип для одной из творческих студий своего учебного заведения (на почту alyonanechetova@gmail.com
пометка студвесна_логотип в теме письма обязательна) и презентует его на очной защите перед экспертным составом, которая будет проходить в последнюю неделю Студвесны.
| Участники конкурса болельщиков - команды от 7 до 10 человек, которые на протяжении всей Студвесны получают задания. За каждое задание команда получает баллы, побеждает та команда, которая наберет больше баллов. Задания для болельщиков будут направлены на поддержку участников и создание контента о Студвесне в социальных сетях.
| | Критерии оценки (1-3 балла):
- количество и разноплановость PR-мероприятий:
инфоповодов, промоакций;
- виральность контента в социальных сетях (интеракции: лайки, репосты, комментарии);
- соответствие предпринятых шагов целям PR-кампании;
| Критерии оценки (1-3 балла):
- концептуальность;
- качество выполненной работы;
- соответствие образа содержанию;
- смысловая нагрузка.
| Критерии оценки (1-3 балла):
- качество и своевременность выполнения заданий.
-количество упоминаний посещенных событий Студвесны в аккаунтах членов команды болельщиков;
-элементы фирменного стиля команды: одежда, слоганы, символика.
| | | | | |
|
Поиск по сайту:
|