1. Команда
|
|
Ф.И.О. руководителя проекта
|
Садритдинов Дамир Ильдарович
|
Акулова Анна Александровна
|
Родионов Артем Михайлович
|
Уллина Карина Камилевна
|
Одинцов Михаил Алексеевич
|
Кормщиков Дмитрий Витальевич
|
Горобец Илья Сергеевич
|
Климин Юрий Алексеевич
|
Арестов Кирилл Дмитриевич
|
|
|
2. Название проекта
| ECOmic-con
|
3. Аннотация проекта (краткое описание проекта)
| Участники должны создавать костюмы разных персонажей из неразлагаемых материалов, представить его жюри и зрителям. Должен присутствовать видеоряд, который отражает общую идею костюма.
Мероприятие (проект) длится 3 недели и проводиться на базе НГТУ для студентов и делится на 2 этапа:
1) Заявка в форме видео формата (2 недели).
2) Презентация костюма любого персонажа с использованием неразлагаемых материалов (1 неделя).
|
4. Проблема, на решение которой направлен проект
| 2017 год считается годом экологии в России. Главная проблема всех стран - загрязнение окружающей среды. На свет производят миллионы предметов, которые разлагаются более 100 лет. Мы решили использовать эти предметы в создании костюмов, и таким образом доказать, что косплей - это не просто «маскарад», а полезное увлечение на благо нашей планеты.
Найти статьи по загрязнению неразлагаемого материала, записать статистику об отходах и т.д..
|
5. Цель проекта
| Мы хотим привлечь внимание людей к проблеме экологии. Каждый человек может создавать костюмы из неразлагаемых материалов. В наше время с каждым годом возрастает количество неразлагаемых отходов. Поэтому наша цель состоит в том, чтобы дать этим материалам вторую жизнь. Таким образом, загрязнение отходами, которые разлагаются боле 100 лет, будет сокращаться. К данному проекту мы хотим привлечь около 100 человек, которые хотели бы проявить себя в роли не только креативных косплееров, но и “натуралистов”.
Проведения мероприятия направленное на привлечение внимания ответственности студентов к проблеме экологии, которое будет длиться около трёх недель.
|
6. Основные задачи проекта
| 1) Распределение обязанностей;
2) Привлечение партнёров;
3) Проведение кастинга (набор участников);
4) Проведение рекламы кампаний.
|
7. Деятельность в рамках проекта
| 1) Распределение обязанностей в команде, работающей над проектом:
1.1) Лидер;
1.2) Дизайнер;
1.3) Фандрайзинг;
1.4) Медиа;
1.5) Фотограф.
2) Поиск партнёров:
2.1) Информационные партнёры;
2.2) Партнёры по напиткам и еде;
2.3) Прочее (подарки, браслеты и т.д.).
3) Отбор участников:
3.1) Проведение видеокастингов;
3.2) Отбор лучших работ.
4) Реклама проекта:
4.1) Промоакции;
4.2) Группа в Vk (посты, опросы и т.д.).
4.3) Баннеры;
4.4) Размещение афиш по корпусам и общежитиям.
5) Проведение мероприятий:
5.1) Оборудование;
5.2) Зал;
5.3) Ведущие;
5.4) Жури;
5.5) Фотографы и Видеографы.
|
8. Календарный план реализации проекта
|
наименование и описание мероприятия
| сроки начала и окончания
| Количественные показатели
| Ответственные
|
Распределение обязанностей в команде, работающей над проектом
| 25.09.2017
-
05.10.2017
|
| Дмитрий Кормщиков
|
Поиск партнёров
| 11.11.2017
|
|
Акулова Анна
|
Отбор участников
| 22.01.2018
-
05.02.2018
|
|
Горобец Илья
|
Реклама проекта
| 01.12.2017
-
22.01.2018
|
| Михаил Одинцов
|
Проведение мероприятий
| 22.01.2018
-
05.02.2018
|
| Жюри:
Акулова Анна
Горобец Илья
местные представители
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Команда проекта
| Команда проекта Организационный отдел – Садритдинов Дамир – всегда в центре событий, работа с людьми помощь в организации мероприятий.
Лидер – Кормщиков Дмитрий – организует и подбадривает, сводит воедино мнение команды. Незаменимая часть команды. Креативщик – Акулова Анна – занимается группой, пишет посты, помогает в создании костюмов.
Дизайнер – Уллина Карина – проектирует костюмы, шьет их, все идеи оформления на ней.
Фото-видео – Родионов Артем – оператор, фотограф, всегда имеет под рукой камеру и снимает все происходящие мероприятия.
Отдел фандрайзинга – Горобец Илья – работа с партнерами, расход денежных средств, вовлечение спонсоров.
Маркетолог – Одинцов Михаил – реклама проекта и работа с людьми. Работа с рисованием афиш, реклам, плакатов, брашюрами, придумывание дизайна и прочее.
Красивый и умный парень – Арестов Кирилл – мегакреативщик, помогает всем и во всем, заряжает позитивом.
|
10. Партнеры проекта
| Первичной целью проекта является привлечение партнёров. В качестве опорной площадки и координационного центра для реализации проекта будет выступать РСМ НГТУ им Р.Е. Алексеева. Мы обираемся привлечь в качестве партнёров такие заведения, как: - сеть пиццерии «Додо Пицца»;
- сеть книжных магазинов «Дирижабль»;
- батутный парк «Невесомость»;
- корпорация развлечений Биг Фанни;
- сеть кинотеатров «Империя грез».
От спонсоров мы сможем получить сертификаты на их продукцию и денежные средства, а для них мы обеспечим привлечение целевой аудитории и увеличение количества продаж их продукции.
|
11. Результаты проекта
| По итогам реализации нашего проекта мы сможем подсчитать количество использованных неразлагаемых материалов; количество лет, которые бы понадобилось бы для разложения всех материалов. Мы узнаем количество людей, которые отныне будут бережнее относиться к природе и задумываться о том, сколько же сил и времени понадобиться Земле, чтобы разложить какой-либо мусор. Наш проект поможет людям открыть в себе новые таланты, проявить фантазию, стать уверенными в себе и не бояться публики, найти новых друзей и единомышленников. А так же мы сможем открыть всем известный косплей с другой стороны, показать что это хобби может быть не только интересным, но и полезным для окружающего мира.
|
12. Методы оценки результатов
| Мы будем считать, что проект реализован успешно, если в нем будет участвовать около ста заинтересованных людей. Каждый участник получит анкету, в которой он ответит на вопросы о данном проекте и о том, задумался ли человек о будущем нашей природы. Так же мы хотим популяризировать такое творческое направление как косплей. Поэтому нам будет интересно узнать, сколько человек уже знали об этом направлении, а сколько услышали впервые. Наш проект будет считаться эффективным, если хотя бы большая часть участников задумаются о проблемах экологии. Мы будем анкетировать участников и по этим данным узнаем, к какому выводу пришел каждый, сколько неразлагаемых материалов было использовано при создании всех костюмов, и какое количество земли нам удалось сберечь благодаря проекту. Критерии оценок участников:
- количество использованных материалов
- артистичность
- присутствие видеоряда
- качество костюма
Мы бы хотели, чтобы о нашем проекте узнало как можно больше людей, чтобы люди задумались о будущем Земли.
|
13. Устойчивость проекта
| В случае, если проект процдет успешно в НГТУ им. Р.Е.Алексеева, при условии большого количества человек, можно реализовать межвузовский ECOmic-con, чтобы над вопросом экологии задумались не только политехники, но и студенты других вузов.
|