Форма проектной заявки участника




 

1. Команда  
Ф.И.О. руководителя проекта
Садритдинов Дамир Ильдарович
Акулова Анна Александровна
Родионов Артем Михайлович
Уллина Карина Камилевна
Одинцов Михаил Алексеевич
Кормщиков Дмитрий Витальевич
Горобец Илья Сергеевич
Климин Юрий Алексеевич
Арестов Кирилл Дмитриевич
 
 
2. Название проекта ECOmic-con
3. Аннотация проекта (краткое описание проекта) Участники должны создавать костюмы разных персонажей из неразлагаемых материалов, представить его жюри и зрителям. Должен присутствовать видеоряд, который отражает общую идею костюма. Мероприятие (проект) длится 3 недели и проводиться на базе НГТУ для студентов и делится на 2 этапа: 1) Заявка в форме видео формата (2 недели). 2) Презентация костюма любого персонажа с использованием неразлагаемых материалов (1 неделя).
4. Проблема, на решение которой направлен проект 2017 год считается годом экологии в России. Главная проблема всех стран - загрязнение окружающей среды. На свет производят миллионы предметов, которые разлагаются более 100 лет. Мы решили использовать эти предметы в создании костюмов, и таким образом доказать, что косплей - это не просто «маскарад», а полезное увлечение на благо нашей планеты. Найти статьи по загрязнению неразлагаемого материала, записать статистику об отходах и т.д..
5. Цель проекта Мы хотим привлечь внимание людей к проблеме экологии. Каждый человек может создавать костюмы из неразлагаемых материалов. В наше время с каждым годом возрастает количество неразлагаемых отходов. Поэтому наша цель состоит в том, чтобы дать этим материалам вторую жизнь. Таким образом, загрязнение отходами, которые разлагаются боле 100 лет, будет сокращаться. К данному проекту мы хотим привлечь около 100 человек, которые хотели бы проявить себя в роли не только креативных косплееров, но и “натуралистов”. Проведения мероприятия направленное на привлечение внимания ответственности студентов к проблеме экологии, которое будет длиться около трёх недель.
6. Основные задачи проекта     1) Распределение обязанностей; 2) Привлечение партнёров; 3) Проведение кастинга (набор участников); 4) Проведение рекламы кампаний.
7. Деятельность в рамках проекта 1) Распределение обязанностей в команде, работающей над проектом: 1.1) Лидер; 1.2) Дизайнер; 1.3) Фандрайзинг; 1.4) Медиа; 1.5) Фотограф. 2) Поиск партнёров: 2.1) Информационные партнёры; 2.2) Партнёры по напиткам и еде; 2.3) Прочее (подарки, браслеты и т.д.). 3) Отбор участников: 3.1) Проведение видеокастингов; 3.2) Отбор лучших работ. 4) Реклама проекта: 4.1) Промоакции; 4.2) Группа в Vk (посты, опросы и т.д.). 4.3) Баннеры; 4.4) Размещение афиш по корпусам и общежитиям. 5) Проведение мероприятий: 5.1) Оборудование; 5.2) Зал; 5.3) Ведущие; 5.4) Жури; 5.5) Фотографы и Видеографы.
8. Календарный план реализации проекта
наименование и описание мероприятия сроки начала и окончания Количественные показатели Ответственные
Распределение обязанностей в команде, работающей над проектом 25.09.2017 - 05.10.2017   Дмитрий Кормщиков
Поиск партнёров 11.11.2017       Акулова Анна
Отбор участников 22.01.2018 - 05.02.2018     Горобец Илья
Реклама проекта 01.12.2017 - 22.01.2018   Михаил Одинцов
Проведение мероприятий 22.01.2018 - 05.02.2018   Жюри: Акулова Анна Горобец Илья местные представители
       
       
       
       
       
       
9. Команда проекта Команда проекта Организационный отдел – Садритдинов Дамир – всегда в центре событий, работа с людьми помощь в организации мероприятий. Лидер – Кормщиков Дмитрий – организует и подбадривает, сводит воедино мнение команды. Незаменимая часть команды. Креативщик – Акулова Анна – занимается группой, пишет посты, помогает в создании костюмов. Дизайнер – Уллина Карина – проектирует костюмы, шьет их, все идеи оформления на ней. Фото-видео – Родионов Артем – оператор, фотограф, всегда имеет под рукой камеру и снимает все происходящие мероприятия. Отдел фандрайзинга – Горобец Илья – работа с партнерами, расход денежных средств, вовлечение спонсоров. Маркетолог – Одинцов Михаил – реклама проекта и работа с людьми. Работа с рисованием афиш, реклам, плакатов, брашюрами, придумывание дизайна и прочее. Красивый и умный парень – Арестов Кирилл – мегакреативщик, помогает всем и во всем, заряжает позитивом.
10. Партнеры проекта Первичной целью проекта является привлечение партнёров. В качестве опорной площадки и координационного центра для реализации проекта будет выступать РСМ НГТУ им Р.Е. Алексеева. Мы обираемся привлечь в качестве партнёров такие заведения, как: - сеть пиццерии «Додо Пицца»; - сеть книжных магазинов «Дирижабль»; - батутный парк «Невесомость»; - корпорация развлечений Биг Фанни; - сеть кинотеатров «Империя грез». От спонсоров мы сможем получить сертификаты на их продукцию и денежные средства, а для них мы обеспечим привлечение целевой аудитории и увеличение количества продаж их продукции.
11. Результаты проекта По итогам реализации нашего проекта мы сможем подсчитать количество использованных неразлагаемых материалов; количество лет, которые бы понадобилось бы для разложения всех материалов. Мы узнаем количество людей, которые отныне будут бережнее относиться к природе и задумываться о том, сколько же сил и времени понадобиться Земле, чтобы разложить какой-либо мусор. Наш проект поможет людям открыть в себе новые таланты, проявить фантазию, стать уверенными в себе и не бояться публики, найти новых друзей и единомышленников. А так же мы сможем открыть всем известный косплей с другой стороны, показать что это хобби может быть не только интересным, но и полезным для окружающего мира.
12. Методы оценки результатов Мы будем считать, что проект реализован успешно, если в нем будет участвовать около ста заинтересованных людей. Каждый участник получит анкету, в которой он ответит на вопросы о данном проекте и о том, задумался ли человек о будущем нашей природы. Так же мы хотим популяризировать такое творческое направление как косплей. Поэтому нам будет интересно узнать, сколько человек уже знали об этом направлении, а сколько услышали впервые. Наш проект будет считаться эффективным, если хотя бы большая часть участников задумаются о проблемах экологии. Мы будем анкетировать участников и по этим данным узнаем, к какому выводу пришел каждый, сколько неразлагаемых материалов было использовано при создании всех костюмов, и какое количество земли нам удалось сберечь благодаря проекту. Критерии оценок участников: - количество использованных материалов - артистичность - присутствие видеоряда - качество костюма Мы бы хотели, чтобы о нашем проекте узнало как можно больше людей, чтобы люди задумались о будущем Земли.
13. Устойчивость проекта В случае, если проект процдет успешно в НГТУ им. Р.Е.Алексеева, при условии большого количества человек, можно реализовать межвузовский ECOmic-con, чтобы над вопросом экологии задумались не только политехники, но и студенты других вузов.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: