Технолоческий процесс переработки шин




Почему выгодно использовать резиновую крошку для асфальта.

Асфальтовые покрытия, изготовленные с использованием резиновой крошки, приобретают целый ряд преимуществ. Такие покрытия надежнее и долговечнее обычного асфальта. На дорогах, при изготовлении которых использовалась резиновая крошка для асфальта, значительно снижается аварийность. При этом удается добиться значительного повышения эксплуатационных характеристик дорожного полотна, например снижения шумности дороги и уменьшения износа покрышек автомобилей.

Асфальтовые покрытия с добавлением резиновой крошки получаются более гибкими, что позволяет увеличить период службы полотна на 5 – 10 лет. Лучшая устойчивость подобных покрытий к перепадам температуры значительно увеличивает период между ремонтами. При этом расходы на ремонтные работы сокращаются на порядок. Резиновая крошка для асфальта улучшает дренажные свойства дороги, что также существенно снижает износ дорожного полотна во время дождей.

За счет повышения пластичности и упругости асфальта, покрытия с резиновой крошкой устойчивее обычных при пониженных и повышенных температурах. Так при высоких температурах за счет упругости снижается вероятность возникновения следов от машин на подобных покрытиях, а впоследствии и колеи. При низких температурах модифицированные крошкой асфальтовые покрытия более устойчивы к появлению трещин.

При движении по асфальтовому дорожному полотну, изготовленному с использованием резиновой крошки, значительно снижается вероятность заносов. Это происходит за счет увеличенного сопротивления скольжению у такого покрытия. В результате опытной эксплуатации дорог с подобными покрытиями количество несчастных случаев со смертельным исходом снижается на 50%.

У покрытий, изготовленных из модифицированного асфальта, существенно снижаются светоотражающие свойства. Благодаря этому так же повышается безопасность движения.

Длительный срок, при котором сохраняется высокое качество дорожного покрытия, так же положительно сказывается на снижение аварийности на подобных дорогах.

Технические характеристики оборудования для переработки шин

Общие технические характеристики оборудования для переработки шин ЛПШ-300

Производительность (входной объем сырья для переработки), кг/ч до 500
Общий выход чистого продукта, кг/ч до 300
Выход текстильного корда, кг/ч до 36
Выход металлокорда, кг/ч до 84
Максимальный внутренний диаметр перерабатываемых шин, мм  
Мощность, кВт от 100
Потребление воды для охлаждения вальцов, л/ч 10-15
Количество работающего персонала, чел. 8-9
Требуемое помещение не считая склада, кв. м  

Технические характеристики станков

Технические характеристики станков, входящих в комплекс оборудования для переработки шин ЛПШ-300

Станок для удаления бортового кольца

Технические характеристики:

Мощность, кВт  
Внутренний диаметр шины, мм до 1200
Производительность, шт./ч  
Габариты, мм 1100*900*1700
Вес, кг  

Станок, обеспечивающий нарезку полос из шины

Технические характеристики:

Мощность, кВт 5,5
Внутренний диаметр шины, мм до 1200
Производительность, шт./ч  
Ширина ленты на выходе, мм 35-55
Габариты, мм 1280*870*1550
Вес, кг  

Станок для отделения металлического корда от резины бортового кольца шины

Технические характеристики:

Мощность, кВт  
Габариты, мм 1540*1160*1200
Вес, кг  

Измельчитель, для получения резиновой крошки (вальцы)

Технические характеристики:

Мощность, кВт  
Размер валков, мм 450*760
Фракция 1:1,38
Габариты, мм 4770*1846*1835
Вес, кг  

Магнитный сепаратор

6. Воздушный сепаратор - комплекс пневмосепарации для отделения текстильного корда от резиновой крошки и пыли

Технические характеристики:

Мощность, кВт 5,5
Производительность, кг/ч 300-500
Габариты, мм 1500*1500*3400
Вес, кг  

Технолоческий процесс переработки шин

  1. Сортировка шин по типоразмеру.

Сортировка шин с учетом массы покрышки и диаметра бортового кольца, удаление видимых минеральных и металлических включений.

  1. Отделение бортового кольца.

Шина устанавливается в станок для удаления бортового кольца, где производится отделение бортового кольца от шины.

  1. Нарезка полос.

Шину с удаленным бортовым кольцом помещают в станок для нарезки полос. По спирали шину разрезают на ленты шириной 3-5 см.

  1. Нарезка заготовок (чипсов).

Полосы из шин помещают в станок для нарезки заготовок (чипсов), после чего полученные заготовки уходят на ленточный транспортер.

  1. Разделение на составляющие.

Чипсы подаются в зазор вальцев, где сырье проходит стадию измельчения. Измельчение осуществляется за счет высокого давления в зоне сжатия при различных скоростях вращения валков. После чего полученная смесь переходит на ленточный транспортер.

  1. Сепарация.

С помощью магнитного сепаратора, при помощи вибрации и воздействия магнитных полей, осуществляется отделение и извлечение металла из общей массы, состоящей из резины, металла и текстиля. Дальше необходимо разделить оставшиеся вместе текстиль и резину. Посредством ковшового тарпортера смесь резины и текстиля подают в воздушно-сепарационный комплекс, где с помощью магнитных ловушек отделяются остатки металла. Отделение текстильного корда от резины происходит за счет сильных вихревых потоков, вибрации и системы фильтров.

  1. Разделение на фракции.

Очищенная резиновая крошка с помощью шнекового транспортера переходит на вибросито. Для того чтобы разделить ее на 4 разноразмерные фракции используют вибрацию и сетки с разной величиной ячеек. Каждая фракция отгружается в определенную тару. Некондиционная резиновая крошка (резиновая крошка, не соответствующая заданным размерам) и крупный текстильный корд возвращается в измельчитель с помощью ленточного транспортера. Удаленные бортовые кольца измельчаются до состояния резиновой крошки отдельно, в станке для удаления металлокорда.

  1. Складирование.

Складирование готовой продукции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: