Ключи верных ответов на тесты




ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Финансовый университет)

Краснодарский филиал Финуниверситета

 

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

«Утверждаю»

Зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

к.э.н.____________ Х.А.Константиниди

«29» августа 2014 г.

 

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Для студентов, обучающихся по направлению

080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

 

(программа подготовки специальности)

 

 

Форма обучения заочная

 

Составитель: старший преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» Бугакова Н.П.

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «29» августа 2014 г. (протокол №1).

 

Краснодар 2014

 

Фонд тестовых заданий

 

Темы дисциплины, по которым предусмотрены тестовые задания. Предусмотрено 25 вариантов по 25 вопросов.

 

1. Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами.

2. Концепция коммерческой деятельности: принципы и сущность

3. Планирование снабжения на предприятии

4. Внутрифирменное планирование коммерческой деятельности

5. Коммерческая деятельность по закупкам товаров

6. Коммерческая деятельность по сбыту товаров на предприятиях

7. Специфика сферы товарного обращения и ассортиментная политика

8. Организация оптовой торговли

9. Розничная торговля

 

Ключи верных ответов на тесты

 

 

Номер вопроса Номер варианта
                       
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Продолжение табл.

Номер вопроса Номер варианта
                         
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

ВАРИАНТ 1

 

1. Под «коммерцией» понимают:

1. деятельность, обеспечивающую процесс товародвижения и направленную на получение прибыли;

2. деятельность, направленную на получение прибыли посредством купли-продажи товаров;

3. деятельность, направленную на выполнение посреднических операций при осуществлении купли-продажи товаров;

4. деятельность, направленную на внутрискладскую переработку товаров пи осуществлении купли-продажи товаров.

 

2. Коммерческая информация представляет собой:

1. совокупность знаний для участников рынка, имеющих коммерческую ценность, отчужденных от первоначального носителя информации и ставшая сообщениями в результате сбора, накопления и анализа информации;

2. совокупность знаний для участников рынка, имеющих экономическую ценность и защищенная от внешнего доступа;

3. совокупность знаний для участников рынка, доступных всем и всегда, распространяемая в сети Интернет;

4. совокупность знаний для участников рынка, имеющих экономическую ценность, отчужденных от первоначального носителя информации в результате сбора информации.

 

3. Конъюнктура рынка представляет собой:

1. соотношение между спросом и товарным предложением на рынке;

2. соотношение между спросом и объемом выпущенной продукции;

3. соотношение между спросом и объемом товарных запасов в розничной торговле;

4. соотношение между спросом и объемом товарных запасов в оптовой торговле.

 

4. Информационная бизнес-основа представляет собой:

1. сведения об объеме и структуре материально-технической базы предприятия;

2. сведения об объеме и структуре коммерческого инвестирования деятельности предприятия;

3. сведения об объеме и структуре товарооборота;

4. сведения об объеме и структуре платежеспособного спроса населения.

 

5. К средствам индивидуализации предприятия относятся:

1. товарные знаки, знаки обслуживания, организационно-правовая форма предприятия, вид деятельности;

2. фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров;

3. фирменное наименование, вид деятельности, объем деятельности, зона обслуживания;

4. наименование мест происхождения товаров, организационно-правовая форма предприятия, описание свойств товара;

 

6. Кто может быть владельцем фирменного наименования?

1. юридические лица;

2. юридические лица и физические лица;

3. физические лица, имеющие статус предпринимателя;

4. физические лица.

 

7. Какие элементы коммерческой деятельности выполняются на этапе функционирования хозяйственных связей?

1. поставка товаров, установление хозяйственных связей, устранение разногласий по поставкам товаров, изучение рынка товаров;

2. поставка товаров, осуществление оперативного учета и контроля поступления, проведение претензионной работы по поставкам товаров;

3. поставка товаров, изучение рынка товаров, оценка собственной конкурентоспособности, выбор формы хозяйственных связей;

4. поставка товаров, определение каналов сбыта, устранение разногласий, проведение претензионной работы.

 

8. Аннулирование договора поставки предусматривает:

1. прекращение действия законно оформленного договора, при обнаружении нарушений его условий, на определенный срок;

2. прекращение действия законно оформленного договора, при обнаружении нарушений его условий, на следующий период поставки;

3. прекращение действия законно оформленного договора, при обнаружении нарушений его условий;

4. прекращение действия законно оформленного договора, при обнаружении нарушений его условий, на половину оставшегося срока действия аннулируемого договора.

 

9. Какие из перечисленных договоров являются разновидностями договора купли-продажи?

1. розничной купли-продажи, поставки товаров;

2. розничной купли-продажи, поставки товаров, контрактации;

3. розничной купли-продажи товаров, продажи недвижимости, продажи предприятия;

4. розничной купли-продажи, поставки товаров, поставки товаров для государственных нужд; контрактации; энергосбережения; продажи недвижимости, продажи предприятия.

 

10. Что относится к средствам изучения и прогнозирования покупательского спроса?

1. анализ товарных запасов, анализ объема и структуры товарооборота, анализ объема и структуры денежных доходов населения;

2. анализ объема и структуры услуг и товарооборота, использование коммерческой информации;

3. сбор, обработка и использование коммерческой информации о емкости, структуре и степени монополизации рынка;

4. анкетирование, опрос, использование компьютерных технологий, обработка и обобщение информации о рыночных процессах.

 

11. Спецификация к договору поставки представляет собой:

1. заключительную часть договора поставки, в которой определяется объем, периоды и сроки поставки товаров;

2. неотъемлемую часть договора, в которой указывается ассортимент, объемы и сроки поставки товаров;

3. дополнительную часть договора поставки, в которой указываются сведения о ценах товаров;

4. альтернативную часть договора поставки, в которой указываются требования к качеству товаров.

 

12. В каком размере с поставщика взыскивается штраф (неустойка) за недопоставку товаров?

1. в размере 20 % от стоимости недопоставленных товаров;

2. в размере 4 % от стоимости недопоставленных товаров;

3. в размере 1 % от стоимости недопоставленных товаров;

4. в размере 1,5 % от стоимости недопоставленных товаров.

 

13. Сбыт товаров в условиях рынка представляет собой:

1. комплекс коммерческих и некоммерческих мероприятий, направленных на планомерную организацию рынка сбыта;

2. комплекс коммерческих и некоммерческих мероприятий, направленных на расширение географических границ рынка;

3. комплекс коммерческих и некоммерческих мероприятий, направленных на стимулирование сбыта товаров;

4. комплекс коммерческих и некоммерческих мероприятий, направленных на предоставление системы услуг оптовым покупателям.

 

14. В чем заключается сущность оптовой продажи товаров путем личной отборки товаров оптовыми покупателями?

1. реализация происходит без личного участия представителя оптового покупателя, посредством предварительных заявок;

2. реализация происходит через передвижную комнату товарных образцов;

3. реализация происходит через разъездных товароведов;

4. реализация товаров происходит с личным участием представителя оптового покупателя.

 

15. Биржевой стандарт представляет собой:

1. документ, отражающий комплекс унифицированных требований к качеству ряда параметров биржевого товара;

2. документ, отражающий условия биржевых контрактов;

3. документ, отражающий комплекс унифицированных требований к котировке биржевых товаров;

4. документ, отражающий технологию проведения биржевого торга.

 

16. В каком городе проводились первые купеческие собрания-прообразы современной биржи?

1. в г. Лионе;

2. в г. Антверпене;

3. в г. Брюгге;

4. в г. Амстердам.

 

17. Какие функции выполняет котировальный комитет биржи?

1. представляет собой единый расчетно-финансовый центр по обслуживанию биржевой торговли; гарантирует защиту интересов продавцов и покупателей в части оплаты сделок; проводит клиринговые операции;

2. рассматривает вопросы деловой практики членов товарной биржи; расследует случаи манипулирования ценами на биржевых торгах; осуществляет контроль за исключением предварительной договоренности членов биржи;

3. осуществляет учет цен спроса и предложения в ходе биржевых торгов, готовит справочную информацию о ценах, издает котировальные бюллетени;

4. осуществляет регистрацию заявок и сделок; проводит контроль за соблюдением биржевых правил; готовит информацию о сумме биржевых сделок.

 

18. Какой документ регламентирует порядок проведения торговых операций на товарной бирже?

1. правила биржевой торговли;

2. должностные инструкции специалистов товарной биржи;

3. положение о структурных подразделениях товарной биржи;

4. устав товарной биржи.

 

19. В каком городе России возникла ярмарочная торговля?

1. в Москве;

2. в Санкт-Петербурге;

3. в Новосибирске;

4. в Нижнем Новгороде.

 

20. От каких показателей зависит определение средней выставочной площади в расчете на одного участника оптовой ярмарки?

1. от количества участников;

2. от общей выставочной площади ярмарки;

3. от размера минимальной и максимальной выставочной площадей оптовой ярмарки;

4. от экспозиционного плана ярмарочных торгов.

 

21. В чем заключается сущность аукциона английского типа?

1. начальная ставка за товар очень высока. Цену снижают до тех пор, пока кто-либо из участников не приобретет товар по данной цене;

2. начальная ставка за товар невысокая. Цена возрастает в ходе аукционного торга до предложения наивысшей цены;

3. все покупатели предлагают свои ставки за товар одновременно, товар продается тому, кто предложит наибольшую цену;

4. проводится государственными организациями с целью продажи конфискованных, невостребованных и неоплаченных товаров, заложенного и не выкупленного имущества.

 

22. С какой целью осуществляется предварительная экспертиза аукционных товаров?

1. с целью проверки качества аукционных товаров;

2. с целью определения потребительских свойств аукционных товаров;

3. с целью выявления технических и эргономических свойств аукционных товаров;

4. с целью экспертного удостоверения и документального подтверждения уникальности и индивидуальных свойств товаров.

 

23. Что такое «товар»?

1. предмет, удовлетворяющий какую-нибудь потребность и предлагаемый на рынок с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления;

2. предмет, предлагаемый изготовителем на рынок с целью привлечения внимания;

3. предмет, предлагаемый розничными предприятиями на рынок с целью потребления;

4. предмет, предлагаемый наоптовыми предприятиями на рынок с целью перепродажи.

 

24. В чем заключается сущность формирования ассортимента по товарно-отраслевому признаку?

1. формирование ассортимента происходит с учетом функциональной роли торгового предприятия в торговом обслуживании населенного пункта.

2. формирование ассортимента происходит с учетом формы торгового обслуживания;

3. формирование ассортимента происходит на основе объединения товаров различных товарно-отраслевых групп;

4. формирование ассортимента происходит на основе комплексного удовлетворения потребительского спроса;

 

25. В чем заключается сущность «расширения» ассортимента как метода его регулирования?

1. увеличение имеющегося ассортимента за счет предложения товаров в различных модификациях;

2. ассортимент не изменяется, т.к. все товары пользуются спросом;

3. увеличение имеющегося ассортимента новыми товарами с учетом принципов формирования ассортимента;

4. отказ от реализации товаров из-за снижения на него покупательского спроса.

 

 


ВАРИАНТ 2

 

1. Как классифицируются коммерческие операции по их роли в процессе товародвижения?

1. операции, развивающие процесс товародвижения; операции, устанавливающие процесс товародвижения; операции, обобщающие процесс товародвижения; операции, завершающие процесс товародвижения;

2. операции, формирующие процесс товародвижения; операции, регулирующие процесс товародвижения; операции по рекламированию деятельности в процессе товародвижения;

3. операции, предшествующие процессу товародвижения; операции, регулирующие процесс товародвижения; операции, обобщающие процесс товародвижения; операции, формирующие спрос;

4. операции, обеспечивающие процесс товародвижения; операции, формирующие спрос; операции, завершающие процесс товародвижения.

 

2. Моделирование коммерческой деятельности предполагает:

1. разработку технологических моделей, предполагающих выполнение технологических процессов на складах оптовых предприятий;

2. разработку экономических моделей, предполагающих установление интеграционных связей между всеми элементами коммерческой деятельности;

3. разработку организационных моделей, предполагающих распределение функциональных обязанностей между структурными подразделениями предприятий-участников рынка;

4. разработку технологических моделей, предполагающих установление транспортных связей в системе товародвижения.

 

3. Внешняя информационная среда представляет собой:

1. совокупность информационных потоков, возникающих между структурными подразделениями предприятий-участников рынка;

2. совокупность международной и политической информации между участниками рынка;

3. совокупность информационных потоков, возникающих между предприятием и рынком;

4. совокупность информации о конкурентной среде и конкурентоспособности предприятия-участника рынка.

 

4. Какие информационные потоки составляют коммерческую информацию о товарах?

1. информация для посреднических предприятий, информация для потребителей;

2. информация для производителей и специалистов, информация для потенциальных потребителей, информация для конкретных потребителей;

3. информация для оптовых предприятий, информация для розничных предприятий, информация для потребителей;

4. информация для производителей, информация для оптовых предприятий, информация для перерабатывающих предприятий, информация для розничных торговых предприятий.

 

5. Информационная бизнес-платформа представляет собой:

1. основные направления деятельности предприятия по оптовым закупкам и оптовой продаже товаров;

2. основные направления деятельности предприятия по инвестированию коммерческих операций;

3. основные направления деятельности предприятия по материально-техническому обеспечению коммерческих операций;

4. основные направления деятельности предприятия на рынке, коммерческая стратегия предприятия.

 

6. Основными направлениями защиты коммерческой информации являются:

1. разработка инструкций об использовании защищаемой информации; разработка стратегии коммерческой деятельности предприятия, осуществление коммерческих переговоров;

2. разработка инструкций об использовании защищаемой информации; контроль за допуском сотрудников предприятия к коммерческой информации; внедрение пропускной системы; использование контрактов при приеме сотрудников на работу;

3. разработка инструкций об использовании защищаемой информации; контроль за допуском сотрудников предприятия к коммерческой информации; систематизация коммерческой информации по степени секретности; внедрение автоматизированной технологии защиты коммерческой информации;

4. разработка инструкций об использовании защищаемой информации; совершенствование форм и методов выполнения коммерческих операций; усиление материальной заинтересованности работников в сохранности коммерческой информации.

 

7. Товарный знак представляет собой:

1. обозначение предприятия и его продукции (товаров);

2. обозначение, позволяющее отличить одно предприятие от других предприятий;

3. обозначение, позволяющее отличить услуги одного предприятия от услуг других предприятий;

4. обозначение, позволяющее отличить товары одного изготовителя от товаров других изготовителей.

 

8. Какие элементы коммерческой деятельности выполняются на этапе оформления хозяйственных связей?

1. поставка товаров, проведение претензионной работы, определение путей сбыта товаров, изучение рынка товаров;

2. юридическое обоснование договорных обязательств, определение возможных источников закупки, проведение учета и контроля выполнения договорных обязательств;

3. юридическое обоснование договорных обязательств, определение возможных источников закупки, изучение рынка товаров;

4. согласование условий по функционированию хозяйственных связей, устранение разногласий по договорам, оформление текста договора поставки.

 

9. Возмещение убытков по договору поставки в случае невыполнения договорных обязательств должно осуществляться при условии:

1. причинности возникновения убытков;

2. невозможности выполнения договорных обязательств;

3. невнимательности работников, отвечающих за выполнение договора;

4. не разграничения ответственности сторон по договору.

 

10. Что включает в себя коммерческая работа по выявлению и изучению источников товарных ресурсов?

1. поиск потенциальных поставщиков товаров, предлагающих продукцию по низким ценам;

2. поиск потенциальных поставщиков товаров, предлагающих конкурентоспособную продукцию высокого качества, разнообразного ассортимента по приемлемым ценам;

3. поиск потенциальных поставщиков товаров, предлагающих продукцию высокого качества по высоким ценам;

4. поиск потенциальных поставщиков товаров, предлагающих новую продукцию.

 

11. В какой срок поставщиком должен быть рассмотрен проект договора?

1. 30 дней с момента получения проекта договора;

2. 45 дней с момента получения проекта договора;

3. 15 дней с момента получения проекта договора;

4. срок не ограничивается.

 

12. В каком размере с поставщика взыскивается штраф за поставку недоброкачественных товаров?

1. в размере 20 % от стоимости поставленных недоброкачественных товаров;

2. в размере 5 % от стоимости поставленных недоброкачественных товаров;

3. в размере 4 % от стоимости поставленных недоброкачественных товаров;

4. в размере 1 % от стоимости поставленных недоброкачественных товаров;

 

13. Из каких коммерческих элементов состоит сбытовая деятельность оптовых предприятий?

1. элементы, обеспечивающие систематическое исследование и наблюдение за состоянием рынка; элементы, обеспечивающие транспортировку товаров; элементы, обеспечивающие позиционирование товара;

2. элементы, обеспечивающие систематическое исследование и наблюдение за состоянием рынка; элементы, обеспечивающие собственно реализацию товаров; элементы, стимулирующие сбыт;

3. элементы, обеспечивающие систематическое исследование и наблюдение за состоянием рынка; элементы, обеспечивающие внутрискладскую переработку товаров; элементы, обеспечивающие заключение договоров на поставку товаров;

4. элементы, обеспечивающие систематическое исследование и наблюдение за состоянием рынка; элементы, обеспечивающие рекламно-информационную деятельность, элементы, обеспечивающие формирование ассортимента в розничной торговле.

 

14. В чем заключается сущность оптовой продажи товаров по предварительным заявкам (заказам) оптовых покупателей?

1. оптовая продажа осуществляется в залах товарных образцов с личным участием представителей оптовых покупателей;

2. оптовая продажа осуществляется с помощью посылочных операций;

3. оптовая продажа осуществляется без личного участия представителей оптовых покупателей на основе предварительных заявок (заказов);

4. оптовая продажа осуществляется с помощью товароведов-реализаторов.

 

15. Биржевой контракт представляет собой:

1. документ, являющийся видом биржевой сделки;

2. документ, отражающий взаимоотношения между брокерами биржи и клиентами;

3. документ, отражающий взаимоотношения маклера и брокерских контор биржи;

4. документ, являющийся объектом биржевых торгов, содержащий требования к количеству и качеству биржевого товара.

 

16. В каком городе России возникла первая российская товарная биржа?

1. в Москве;

2. в Санкт-Петербурге;

3. в Киеве;

4. в Нижнем Новгороде.

 

17. Что входит в функции биржевых дилеров?

1. являются членами товарной биржи, заключают контракты от своего имени и за свой счет с целью перепродажи на бирже;

2. являются сотрудниками товарной биржи, ведут торги в секциях биржи;

3. являются сотрудниками товарной биржи, фиксирующими сделки, помогают маклерам товарной биржи;

4. являются сотрудниками товарной биржи, обеспечивают документооборот на бирже – оформляют любые документы по поручению брокерских контор и клиентов.

 

18. Какие функции выполняет регистрационный комитет биржи?

1. осуществляет учет цен спроса и предложения в ходе биржевых торгов, готовит справочную информацию о ценах, издает котировальные бюллетени;

2. осуществляет регистрацию заявок и сделок; проводит контроль за соблюдением биржевых правил; готовит информацию о сумме биржевых сделок;

3. представляет собой единый расчетно-финансовый центр по обслуживанию биржевой торговли; гарантирует защиту интересов продавцов и покупателей в части оплаты сделок; проводит клиринговые операции;

4. рассматривает вопросы деловой практики членов товарной биржи; расследует случаи манипулирования ценами на биржевых торгах; осуществляет контроль за исключением предварительной договоренности членов биржи.

 

19. В каком году возникла первая российская ярмарка?

1. в 1450 г.

2. в 1549 г.

3. в 1641 г.

4. в 1822 г.

 

20. Ярмарочный экспозиционный план представляет собой:

1. схематическое расположение выставочных стендов, занимаемых участниками оптовой ярмарки;

2. схематическое расположение административно-бытовых помещений выставочного центра оптовой ярмарки;

3. схематическое расположение рекламной информации в выставочном зале оптовой ярмарки;

4. схематическое расположение складских помещений выставочного центра оптовой ярмарки.

 

21. В чем заключается сущность аукциона голландского типа?

1. начальная ставка за товар не высокая. Цена возрастает в ходе аукционного торга до предложения наивысшей цены;

2. все покупатели предлагают свои ставки за товар одновременно, товар продается тому, кто предложит наивысшую цену;

3. начальная ставка за товар очень высока. Цену снижают до тех пор, пока кто-либо из участников не приобретет товар по данной цене;

4. проводится государственными организациями с целью продажи конфискованных, невостребованных и неоплаченных товаров, заложенного и не выкупленного имущества.

 

22. Как распределяется выручка от проведения аукциона?

1. между аукционом и местным бюджетом в соответствии с законодательством;

2. между аукционом и покупателем товара в соответствии с аукционным чеком;

3. между аукционом и изготовителем товара в соответствии с аукционным договором;

4. между аукционом и владельцем товара в соответствии с аукционным соглашением.

 

23. Как классифицируется торговый ассортимент по сложности?

1. товары сложного и товары группового ассортимента;

2. товары сложного и товары внутригруппового ассортимента;

3. товары простого и товары сложного ассортимента;

4. товары простого и товары укрупненного ассортимента.

 

24. Какие товары должны включаться в ассортимент товаров торгового предприятия в первую очередь?

1. товары, находящиеся на этапе внедрения жизненного цикла;

2. товары, находящиеся на этапе роста и зрелости жизненного цикла;

3. товары, находящиеся на этапе спада жизненного цикла;

4. товары, находящиеся в стадии разработки.

 

 

25. Какие национальные факторы оказывают влияние на торговый ассортимент?

1. численность обслуживаемого населения, половозрастной состав населения, денежные доходы населения;

2. национальные обычаи, традиции, национальная принадлежность;

3. социальный слой общества, социальная и профессиональная структура в обществе, продолжительность времен года;

4. уровень цен на товары, объем и состав покупательского спроса и товарного предложения.

 

 


ВАРИАНТ 3

 

1. Какие коммерческие операции предшествуют процессу товародвижения?

1. изучение и прогнозирование спроса оптовых и розничных предприятий; разработка предметной основы договоров, заключение договоров; воздействие на поставщиков в части ассортимента и качества товаров; обобщение информации о товарном предложении, конъюнктуре рынка и конкурентной ситуации;

2. разработка проектов договоров; отборка товаров; комплектование товарных партий; товароснабжение розничной торговой сети; заключение договоров; отпуск товаров в зале товарных образцов; рекламно-информационная деятельность;

3. оформление договоров поставки; обобщение информации о товарах, конъюнктуре рынка, его объеме, открытости и географических границах; учет и контроль выполнения договорных обязательств; осуществление претензионной работы; хранение товаров; расчетные операции за товары;

4. формирование товарного ассортимента; уточнение предметной части договоров поставки; оптовая продажа товаров; информационное обеспечение коммерческой деятельности; оказание услуг консультационного, юридического, финансового характера; осуществление рекламно- информационных мероприятий.

 

2. Внутренняя информационная среда представляет собой:

1. совокупность информационных потоков, возникающих между предприятием и рынком;

2. совокупность информационных потоков, возникающих внутри предприятия;

3. совокупность информации о рыночных процессах;

4. совокупность информации, отражающей уровень конкурентоспособности предприятия на рынке.

 

3. Какие существуют виды предприятий-конкурентов по рыночной активности?

1. активные и временные;

2. неактивные и активные;

3. активные и полуактивные;

4. активные и потенциальные.

 

4. Информационная бизнес-архитектура представляет собой:

1. персонал, собирающий и обрабатывающий коммерческую информацию;

2. персонал, организующий оптовые закупки товаров;

3. персонал, организующий оптовую продажу товаров;

4. персонал, организующий рекламно-информационную деятельность предприятия.

 

5. Знак обслуживания представляет собой:

1. обозначение, позволяющее отличить товары одного изготовителя от товаров других изготовителей.

2. обозначение, позволяющее отличить услуги одного предприятия от услуг других предприятий;

3. обозначение, позволяющее отличить одно предприятие от других предприятий;

4. обозначение, позволяющее отличить услуги, оказываемые одним предприятием друг от друга.

 

6. Какие элементы коммерческой деятельности выполняются на этапе формирования хозяйственных связей?

1. изучение рынка товаров, определение возможных источников закупки, о



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: