СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ




УДК 373.24

ГРНТИ 14.07.05

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

SYSTEM OF THE ORGANIZATION OF EDUCATIONAL WORK

AT COMPREHENSIVE SCHOOL

Иванова Анна Павловна

Научный руководитель: В. П. Донцов, канд. истор. наук, доцент

Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия

Ключевые слова: воспитательная работа, школьники, средняя общеобразовательная школа, система воспитательной работы, учитель, классный руководитель.

Key words: educational work, school students, comprehensive school, system of educational work, teacher, class teacher.

Аннотация. Сегодня образовательные учреждения несут ответственность за формирование культурного и нравственного облика подрастающего поколения. В связи с этим к воспитательной системе общеобразовательных учреждений предъявляются высокие требования, поэтому актуальность исследования не вызывает сомнений. В исследовании обобщены основные подходы к организации воспитательных систем советской и российской школы, представлены итоги сравнения, критерии и показатели эффективности воспитательной работы в современной школе. На основе разработанных критериев и показателей проанализирован опыт организации воспитательной работы в МАОУ СОШ № 124 г. Томска. В статье также раскрыто значение личности педагога в организации эффективной системы воспитания школьников.

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текс текст текст [1, с.2].

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [2].

 

Литература

1. Валентинов, В. 150 игр для детей / В. Валентинов. – Ростов-на-Дону: Феникс; Санкт-Петербург: Изд-во «Северо-Запад», 2006. – 249 с.

2. Варфоломеева, З. С. Олимпийское образование в практике физического воспитания школьников / З. С. Варфоломеева, Д. О. Портнов // В мире научных открытий. – 2010. – № 2-1. – С. 157-160.

3. Копылова, Н. А. Современный взгляд на педагогику сотрудничества и реализацию ее идей в практической деятельности образовательных учреждений / Н. А. Копылова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 19. – № 45. – С. 367-373.

4. Официальный сайт Олимпийского комитета России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// www.olympic.ru (дата обращения: 5.09.2013).

5. Казанская, Т.Д. Система воспитательной работы в школе / Т. Д. Казанская // Наука и образование: материалы XVIII научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых (Томск, 21-25 апреля 2014 г.) / отв. ред. Л.А. Беляева, В.В. Лобанов, О.В. Смирнов, Л.П. Канакова. – Томск, 2014. – С. 140-144.

6. Поздеева, С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты / С. И. Поздеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – Выпуск 4. – С. 198-202.

7. Пешкова, А. В. Социальная и профессиональная ориентация учащихся кадетских классов: автореф. дисс.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Пешкова Анна Вячеславовна. – Ярославль, 2006. – 22 с.


Пример оформления таблицы

Таблица 1

Динамика показателей предметной подготовленности учащихся средней школы

№ п/п Учебная дисциплина В начале четверти, в баллах В конце четверти, в баллах Примечание
  Русский язык      
  Литература      
  История      

 

Рисунки, таблицы, диаграммы и иные объекты предоставляются как в тексте статьи, так и отдельными файлами в форматах doc, docx, png, jpeg, tiff, exel.

Приложение 3

Платеж Получатель: УФК по Томской области (ТГПУ л/с 20656Х70790) КПП: 701701001 ИНН: 7018017907 Код ОКТМО: 69701000 P/сч.: 40501810500002000002 в: Отделение Томск, г. Томск БИК: 046902001 К/сч.:______________________________ Код бюджетной классификации (КБК): _ 00000000000000000130_ Платеж: УчастиеИвановой В.В. в конференцииНаука и образование Плательщик: _________________________________________________ Адрес плательщика: ____________________________________________ ИНН плательщика: ____________ № л/сч. плательщика: ______________ Сумма: 610 руб. 00 коп. Подпись:________________________ Дата: «__» _______2019 г.
Квитанция Кассир Получатель: УФК по Томской области (ТГПУ л/с 20656Х70790) КПП: 701701001 ИНН: 7018017907 Код ОКТМО: 69701000 P/сч.: 40501810500002000002 в: Отделение Томск, г. Томск БИК: 046902001 К/сч.:______________________________ Код бюджетной классификации (КБК): _ 00000000000000000130_ Платеж: УчастиеИвановой В.В. в конференцииНаука и образование Плательщик: _________________________________________________ Адрес плательщика: ____________________________________________ ИНН плательщика: ____________ № л/сч. плательщика: ______________ Сумма: 610 руб. 00 коп. Подпись:________________________ Дата: «__» _______2019 г.

 

Оплата оргвзноса является обязательным условием публикации статьи в сборнике конференции. Участники, выступающие только с докладом

(без публикации статьи), оргвзнос не оплачивают.

Студенты и аспиранты ТГПУ освобождаются от оплаты оргвзноса.

Произведенный оргвзнос не возвращается, в том числе: в случае отказа участника от публикации статьи, если статья оформлена не по требованиям информационного письма и не принята в печать.

В назначении платежа обязательно указать:

«Участие Фамилия И.О. в конференции Наука и образование»

(в родительном падеже)

Данное письмо одновременно является приглашением для участия в конференции.

Оргкомитет конференции будет очень признателен Вам, если Вы разошлете это письмо максимальному количеству заинтересованных лиц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: