Глава 4. Результаты исследования и их анализ.




Предисловие к главе.

Все результаты поместить в главу 4.

Результаты обследования выборки, + их анализ тут же, выводы, о которых говорят эти результаты…

Результаты остеопатического тестирования их анализ тут же, выводы, о которых говорят эти результаты…

Результаты измерений их анализ тут же, выводы, о которых говорят эти результаты…

Все результаты до единого без исключения только в главе 4, нигде больше…!!! их анализ тут же, выводы, о которых говорят эти результаты…

Нумеруется соответственно 4.1. 4.2. и так далее

Порядок описания изученных параметров:

Параметр 1. (название параметра) и цифры (это результат измерения)

В основной группе:

- до лечения

- после лечения

Вывод, исходя из анализа результатов, т. е цифр….. Итак, стало в два раза больше. Это говорит о том-то….

В контрольной группе:

- до лечения

- после

Итак, стало в 5 раз шире. Вывод:….

И так по каждому параметру (сначала сравнить до и после в одной группе, а потом между группами).

Сравнение между основной и контрольной группы.

Параметр 2. (название параметра) и т. д.

4.5. Результаты клинического обследования

4.6. Результаты остеопатического обследования.

Что нашли:

- компрессия сбс 100%

Тракция сбс 90%

Компрессия 70%

4.7. Применяемые техники лечения

4.7. Выводы.

Глава 5. Обсуждение результатов (дискуссия) Это самая главная глава. Именно по ней судят о научном потенциале дипломника.

Предисловие к главе как всегда. В этой главе вы даёте характеристику вашему собственному исследованию и его результатам. Вы оцениваете сами себя.

После главы: Послесловие.

5.1. Ещё раз напомнить нам все результаты и выводы, но кратко.

5.2. Достоинства исследования

5.3. Недостатки. Самокритика.

5.4. В каком направлении можно продолжить исследование?

5.5. Значение исследования для профессии.

5.6. Новизна исследования.

5.7. Рекомендации.

5.8. Удалось ли доказать гипотезы? За счёт чего?

5.9. Что мешало?

5.10. Что помогало?

5.11. Чем довольны? Чем не довольны?

 

Заключение.

Если 3 гипотезы, то три заключения

Гипотеза 1.

Мы доказали гипотезу полностью, частично, не доказали……, почему

Гипотеза 2

Гипотеза 3

Главное в заключении: доказали или отвергли первоначальную гипотезу.

Источники цитирования

В порядке алфавита.

Тело диплома закончилось.

Начались приложения. Далее опять римская нумерация.

Приложения.

Приложение 1. План будущего исследования

Приложение 2. Изменения в плане, сделанные научным советом РВШОМ (дата заседания научного совета).

Приложение 3. Информированное согласие пациентов для участия в исследовании (образец документа без фамилии пациента, так как сохраняем анонимность)

Приложение 4. Отчёт специалиста по статистике.

Приложение 5. Сертификат использованных приборов

Приложение 6. Отчёт независимого специалиста, если такой участвовал…

7. Описание техник (не всех, а только тех, которые не известны или мало известны. Классические техники из базовой программы описывать не нужно, их итак все знают. Но если вы вносите модификации, то надо описать….) Если научный руководительпосчитает нужным описать базовые техники, нужно это сделать…

Приложение 8. Описание использованной статистической методики

Приложение 9. Описание шкалы боли (если вы такую использовали)

Приложение 10. Психологический опросник (приложить опросник)

Приложение 11. Стабилографическая методика.

Пояснение: зачем нужны приложения?

Для того чтобы не загромождать главу 3 и не перегружать её, существует возможность поместить некоторые сведения в Приложения:

- описание методик,

- описание шкал и опросников,

- протоколы медицинских обследований,

- не вошедшие в диплом материалы исследования,

- фото пациентов,

- приборы,

Всё, что захотите, что мешает видеть диплом как связный текст, мешает его читать, затрудняет понимание сути…уводит в сторону ….

Требования к оформлению:

Шрифт 12, Times New Roman

Полтора или два интервала между строчками

Поля: слева 2,5 справа, сверху и снизу 2 см

Название работы: не больше 15 слов в названии.

Диплом пишем от первого лица множественного числа (мы) или себя называем словом «авторы» данного диплома.

Цитаты курсивом (автор, название книги, год, страница)

Если есть цитаты зарубежных остеопатов, хорошо бы иметь их на языке оригинала (франц., англ) + перевод.

Правила цитирования:

1) Прямая цитата курсивом:

«Движение это проявление жизни».

(Фрайман, 1999).

2) Цитирование внутри текста автора:

Фрайман пишет, что движение это проявление жизни (1999).

3) Опосредованное цитирование:

Так как движение это проявление жизни (Фрайман, 1999), то мы изучаем движение.

Нельзя использовать такие фразы:

Считается

Некоторые учёные считают

Одни считают так, другие возражают…

Все мнения должны иметь авторов, а не быть анонимными.

Правильно так:

Считается (Фрайман, 1999; Петров, 1999; Иванов, 1998), что движение это жизнь.

Некоторые учёные считают (Петров, 1999; Иванов, 1998)

Одни считают так (Петров, 1999; Иванов, 1998), другие (Сидоров, 1988, Наумов, 1978) возражают…

Нельзя употреблять такие слова: и т.д., и т.п., так как в тексте не должно быть недосказанности.

Название работы может быть общим, например, «Некоторые вопросы боли»

, а может отражать весь предмет исследования в деталях, например, «Шейный болевой синдром в связи с укорочением конечности у женщин 50 лет после праздника 8 марта»

Не перегружать название. Для объяснения предмета и сути работы есть целая Глава №1. Не стоит всё впихивать в название. 15 слов, не больше.

Печатать, как книгу, с двух сторон.!!! Но обязательно справа

Благодарность (слева пустая страница):

Научный руководитель (слева пустая страница):

Гипотезы (слева пустая страница):

Оглавление (слева пустая страница):

Список таблиц, графиков, диаграмм (слева пустая страница):

Резюме (начало) (слева пустая страница):

Резюме на французском или английском (начало) (слева пустая страница):

Минимализация (на трёх пациентах): исследование для определении минимальной выборки. Можно не делать, но знайте, что это есть в науке!

Параметры контроля (переменные) бывают двух типов: зависимые и независимые.

Зависимые переменные?

Независимые переменные?

Избегать общих фраз: например: Это исследование имеет большое значение.

Надо конкретно: какое значение? Для кого? Для чего? где? Когда?

Не списывать с дипломных работ других студентов.

Если списываете, указать фамилию автора в списке литературы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: