Указания по применению норм
Нормами предусмотрена погрузка и выгрузка автомобильными стреловыми кранами и стреловыми кранами на пневмоколесном и гусеничном ходу строительных материалов и грузов (конструкции, детали и т.п.) в автомобили, прицепы, полуприцепы и трайлеры. Строительные материалы (грузы) могут быть как штучными, так и в пакетах или контейнерах.
Состав работы
1. Перемещение крана и установка его в рабочее положение. 2. Зацепка груза. 3. Погрузка или выгрузка груза с подъемом или опусканием до 4м и поворотом стрелы крана. 4. Укладка подкладок под конструкции и детали.
5. Отцепка груза. 6. Крепление или раскрепление груза при необходимости.
7. Подача сигналов машинисту крана.
Таблица 1
Состав звена | Грузоподъемность стреловых кранов, т | |||||
автомобильных | гусеничных, на пневмоколесном ходу | |||||
до 6,3 т исключи- тельно | от 6,3 т до 10 т исключительно | 10 т и бо- лее | до 5 | до 10 | св. | |
Машинист 6 разр. | ─ | ─ | ─ | ─ | ||
То же 5 " | ─ | ─ | ─ | ─ | ||
" 4 " | ─ | ─ | ─ | ─ | ||
Такелажники на монтаже 2 разр. |
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 т
Вид материалов (грузов) | Общая масса поднимаемого груза, т, до | Машинист | Такелажники | |||
Н.вр. | Расц. | Н.вр. | Расц. | |||
Разные грузы (материалы) штучные, в пакетах, контейнерах или на поддонах | 0,5 | 11-66 | 14-09 | |||
6,1 | 6-47 | 7-68 | ||||
1,5 | 4,4 | 4-66 | 8,8 | 5-63 | ||
3,6 | 3-82 | 7,2 | 4-61 | |||
2,7 | 2-86 | 5,4 | 3-46 | |||
2,3 | 2-44 | 4,6 | 2-94 | |||
2,1 | 2-23 | 4,2 | 2-69 | |||
1,9 | 2-01 | 3,8 | 2-43 | |||
1,8 | 1-91 | 3,6 | 2-30 | |||
1,7 | 1-80 | 3,4 | 2-18 | |||
1,6 | 1-70 | 3,2 | 2-05 | |||
1,5 | 1-59 | 1-92 | ||||
1,4 | 1-48 | 2,8 | 1-79 | |||
1,3 | 1-38 | 2,6 | 1-66 | |||
а | б | № |
Примечания: 1. При погрузке и разгрузке изделий, транспортируемых панелевозами в кассетах, Н.вр. и Расц. умножать на 1,2 (ПР-1).
|
2. Расценками для машиниста в таблице 2 предусмотрена грузоподъемность автомобильных кранов 10 т и более, кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу свыше 10 т. При грузоподъемности автомобильных кранов до 6,3 т исключительно и кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу до 5 т расценки умножать на 0,75 (ПР-2). При грузоподъемности автомобильных кранов от 6,3 до 10 т исключительно и кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу грузоподъемностью до 10 т расценки умножать на 0,86 (ПР-3).
Приложение 21
Е1-6. Подача материалов (грузов) стреловыми самоходными кранами грузоподъемностью до 25 т
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена подача материалов на поддонах, в ящиках, пакетах или контейнерах к месту производства работ автомобильными стреловыми кранами и стреловыми кранами на пневмоколесном и гусеничном ходу.
Состав работы
1. Перемещение крана и установка его в рабочее положение. 2. Зацепка груза. 3. Подъем или опускание груза и поворот стрелы крана. 4. Установка груза на рабочее место. 5. Отцепка груза или тары. 6. Сбор и прицепка порожней тары. 7. Возврат порожней тары. 8. Смена траверс, стропов или тары. 9. Подача сигналов машинисту крана.
Таблица 1
Состав звена | Грузоподъемность стреловых кранов, т | |||||
автомобильных | гусеничных, на пневмоколесном ходу | |||||
до 6,3 т исключи- тельно | от 6,3 т до 10 т исключительно | 10 т и бо- лее | до 5 | до 10 | св. | |
Машинист 6 разр. | ─ | ─ | ─ | ─ | ||
То же 5 " | ─ | ─ | ─ | ─ | ||
" 4 " | ─ | ─ | ─ | ─ | ||
Такелажники на монтаже 2 разр. |
|
Таблица 2
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
Вид материала (груза) | Изме-ритель | При высоте подъема до 3 м | Добавлять на каждый следующий 1 м | ||||
машинист | такелажники | машинист | такелажники | ||||
Кирпич глиняный обыкновенный и стеновые керамические камни на поддонах, шт., до | 1000 шт. | 0,33 0-35 | 0,66 0-42,2 | 0,058 0-06,1 | 0,116 0-07,4 | ||
То же | 0,27 0-28,6 | 0,54 0-34,6 | 0,049 0-05,2 | 0,098 0-06,3 | |||
" | 0,21 0-22,3 | 0,42 0-26,9 | 0,039 0-04,1 | 0,078 0-05 | |||
" | 0,18 0-19,1 | 0,36 0-23 | 0,029 0-03,1 | 0,058 0-03,7 | |||
" | 0,16 0-17 | 0,32 0-20,5 | 0,024 0-02,5 | 0,048 0-03,1 | |||
" | 0,14 0-14,8 | 0,28 0-17,9 | 0,019 0-02 | 0,038 0-02,4 | |||
Раствор в ящиках и бункерах емкостью, м3, до | 0,15 | 1 м3 | 0,7 0-74,2 | 1,4 0-89,6 | 0,067 0-07,1 | 0,134 0-08,6 | |
0,2 | То же | 0,53 0-56,2 | 1,1 0-70,4 | 0,048 0-05,1 | 0,096 0-06,1 | ||
0,25 | " | 0,42 0-44,5 | 0,84 0-53,8 | 0,041 0-04,3 | 0,082 0-05,2 | ||
0,3 | " | 0,36 0-38,2 | 0,72 0-46,1 | 0,035 0-03,7 | 0,07 0-04,5 | ||
0,35 | " | 0,3 0-31,8 | 0,6 0-38,4 | 0,029 0-03,1 | 0,058 0-03,7 | ||
0,4 | " | 0,27 0-28,6 | 0,54 0-34,6 | 0,025 0-02,7 | 0,05 0-03,2 | ||
0,45 | 1 м3 | 0,23 0-24,4 | 0,46 0-29,4 | 0,021 0-02,2 | 0,042 0-02,7 | ||
0,5 | " | 0,21 0-22,3 | 0,42 0-26,9 | 0,019 0-02 | 0,038 0-02,4 | ||
0,6 | " | 0,175 0-18,6 | 0,35 0-22,4 | 0,017 0-01,8 | 0,034 0-02,2 | ||
0,75 | " | 0,145 0-15,4 | 0,29 0-18,6 | 0,013 0-01,4 | 0,026 0-01,7 | ||
Разные материалы (грузы) штучные или в пакетах при общей массе поднимаемого груза, т, до | 0,5 | 100 т | 11,5 12-19 | 23 14-72 | 1,2 1-27 | 2,4 1-54 | |
То же | 8,5 9-01 | 17 10-88 | 0,88 0-93,3 | 1,8 1-15 | |||
1,5 | " | 5,4 5-72 | 11 7-04 | 0,63 0-66,8 | 1,3 0-83,2 | ||
" | 3,2 3-39 | 6,4 4-10 | 0,33 0-35 | 0,66 0-42,2 | |||
2,5 | " | 2,6 2-76 | 5,2 3-33 | 0,26 0-27,6 | 0,52 0-33,3 | ||
" | 2,2 2-33 | 4,4 2-82 | 0,22 0-23,3 | 0,44 0-28,2 |
|
Продолжение таблицы 2
Вид материала (груза) | Изме-ритель | При высоте подъема до 3 м | Добавлять на каждый следующий 1 м | ||||
машинист | такелажники | машинист | такелажники | ||||
Разные материалы (грузы) штучные или в пакетах при общей массе поднимаемого груза, т, до | 3,5 | " | 1,9 2-01 | 3,8 2-43 | 0,19 0-20,1 | 0,38 0-24,3 | |
" | 1,6 1-70 | 3,2 2-05 | 0,165 0-17,5 | 0,33 0-21,1 | |||
4,5 | " | 1,5 1-59 | 3 1-92 | 0,145 0-15,4 | 0,29 0-18,6 | ||
" | 1,3 1-38 | 2,6 1-66 | 0,13 0-13,8 | 0,26 0-16,6 | |||
" | 1,1 1-17 | 2,2 1-41 | 0,11 0-11,7 | 0,22 0-14,1 | |||
" | 0,92 0-97,5 | 1,8 1-15 | 0,094 0-10 | 0,188 0-12 | |||
" | 0,81 0-85,9 | 1,6 1-02 | 0,083 0-08,8 | 0,166 0-10,6 | |||
" | 0,72 0-76,3 | 1,4 0-89,6 | 0,073 0-07,7 | 0,146 0-09,3 | |||
" | 0,65 0-68,9 | 1,3 0-83,2 | 0,066 0-07 | 0,132 0-08,4 | |||
" | 0,59 0-62,5 | 1,2 0-76,8 | 0,06 0-06,4 | 0,12 0-07,7 | |||
" | 0,54 0-57,2 | 1,1 0-70,4 | 0,055 0-05,8 | 0,11 0-07 | |||
" | 0,5 0-53 | 1 0-64 | 0,051 0-05,4 | 0,102 0-06,5 | |||
" | 0,46 0-48,8 | 0,92 0-58,9 | 0,047 0-05 | 0,094 0-06 | |||
" | 0,43 0-45,6 | 0,86 0-55 | 0,044 0-04,7 | 0,088 0-05,6 | |||
" | 0,4 0-42,4 | 0,8 0-51,2 | 0,041 0-04,3 | 0,082 0-05,2 | |||
" | 0,38 0-40,3 | 0,76 0-48,6 | 0,039 0-04,1 | 0,078 0-05 | |||
" | 0,36 0-38,2 | 0,72 0-46,1 | 0,037 0-03,9 | 0,074 0-04,7 | |||
" | 0,34 0-36 | 0,68 0-43,5 | 0,035 0-03,7 | 0,07 0-04,5 | |||
" | 0,32 0-33,9 | 0,64 0-41 | 0,033 0-03,5 | 0,066 0-04,2 | |||
а | б | в | г | № |
Примечание. Расценками для машиниста в таблице 2 предусмотрена грузоподъемность автомобильных кранов от 10 до 20 т, кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу свыше 10 до 25 т. При грузоподъемности автомобильных кранов от 20 до 25 т расценки умножать на 1,07 (ПР-1). При грузоподъемности автомобильных кранов до 6,3 т исключительно и кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу грузоподъемностью до 5 т расценки умножать на 0,75 (ПР-2). При грузоподъемности автомобильных кранов от 6,3 до 10 т исключительно и кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу грузоподъемностью до 10 т расценки умножать на 0,86 (ПР-3).
Приложение 22
§ Е3-3. Кладка стен из кирпича