О II НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ: Наука 7+»




ПОЛОЖЕНИЕ

О II НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ: Наука 7+»

 

 

Общие положения

1.1. Научная конференция «Первые шаги в науку: Наука 7+» проводится среди студентов СПО и школьников старших классов (далее — Конференция) в целях: выявления и развития у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; привлечения учащихся к активной поисковой, исследовательской, творческой деятельности.

Задачи конкурса:

- формирование исследовательских умений учащихся при выполнении исследовательской работы;

- освоение информационных технологий, используемых для решения творческих образовательных задач;

- создание необходимых условий для поддержки одарённых детей;

- пропаганда научных знаний и опыта работы образовательных учреждений по организации научно-исследовательской деятельности.

1.2. Очный этап Конференции проводится в Институте 8 февраля 2021 года.

1.3. Для организации и проведения Конференции формируется организационный комитет из числа ученых института.

1.4. Организационный комитет проводит экспертизу научных статей студентов и учащихся в соответствии с критериями оценки, заслушивает публичные выступления участников на предметных секциях и определяет победителей по каждому направлению.

Оргкомитет Конференции

2.1. Для организации и проведения Конференции, определения победителей создается оргкомитет в следующем составе:

Набиева Алсу Рустэмовна, ректор Казанского кооперативного института, к.ист.н., профессор, Депутат Государственного Совета РТ;

Астраханцева Елена Анатольевна, проректор по научной работе Казанского кооперативного института, к.э.н., доцент;

Шамсутдинова Марина Райхановна, к.э.н., доцент, заведующий кафедрой «Экономика и управление» Казанского кооперативного института;

Миннехаметова Илхамия Мансуровна, к.пед.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой «Бухгалтерский учет и финансы» Казанского кооперативного института;

Базаров Рустам Торекульевич к.э.н., доцент, заведующий кафедрой «Таможенное дело» Казанского кооперативного института;

Фазлеев Наиль Шамсиевич, к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой «Физическая культура и спорт» Казанского кооперативного института;

Биктимирова Халида Саидовна, к.э.н., доцент, и.о. заведующего кафедрой «Естественные дисциплины, сервис и туризм» Казанского кооперативного института;

Габдрахманова Алися Рафиковна, заместитель заведующего кафедрой «Товароведение и технология продукции общественного питания» Казанского кооперативного института;

Низамиева Асия Гумаровна, и.о. заведующего кафедрой «Гуманитарные дисциплины и иностранные языки» Казанского кооперативного института.

Порядок проведения Конференции

3.1. Конференция проводится в два этапа в сроки, установленные организаторами:

- первый этап: с 13 января 2020 г. по 6 февраля 2021 г. – прием заявок и научных статей студентов и учащихся, проведение их экспертизы;

- второй этап: 8 февраля 2021 г. – заслушивание публичных выступлений участников на предметных секциях и определение победителей по каждому направлению.

3.2. Конференция предусматривает публичные выступления учащихся (до 7 минут) и дискуссии по их содержанию (до 5 минут) на предметных секциях.

3.3. Научные работы должны носить исследовательский и проектный характер с элементами исследования.

3.4. К участию в Конференции допускаются оригинальные работы (оригинальность статьи не менее 70 %) студентов и учащихся, подготовленные одним или двумя авторами под руководством одного научного руководителя, имеющие исследовательский и экспериментальный характер.

3.5. Основные требования к научным статьям, представляемым на Конференцию:

– работы должны быть выполнены на актуальную тему;

– должны быть нацелены на обоснование и раскрытие следующих направлений и вопросов Конференции:

1. Гуманитарные науки;

2. Естественные науки;

3. Технические науки;

4. Экономические науки;

– должны быть оформлены по форме согласно Приложению 1 и содержать:

1. первый абзац статьи: по центру – УДК;

2. второй абзац статьи: по центру, полужирный, все прописные – полное название статьи;

3. третий абзац статьи: по центру, полужирный, курсив – фамилия и инициалы автора(ов), ученик … класса / студент;

4. четвертый абзац статьи: по центру, полужирный, курсив – полное наименование организации (в именительном падеже), город (населенный пункт).

Далее через одну пустую строку следует аннотация (2-3 предложения); ключевые слова/словосочетания – 3-5; текст статьи. Рисунки, таблицы - внедрены в текст. Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком), таблица должна иметь название, пример приведен в Приложении 1.

Ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1, 2] в соответствии с пристатейным списком литературы, который составляется в алфавитном порядке. Подстрочные примечания не допускаются.

Оформление библиографического описания - ГОСТ Р 7.1-2003.

– должны быть выполнены на бумаге формата А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, Шрифт Times New Roman, кегль N 14, междустрочный интервал - 1, абзацный отступ - 1,25;

– текст следует располагать по ширине, соблюдая следующие размеры полей: правое - не менее 15 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм; объем работы от 3 до 5 печатных страниц, включая рисунки и таблицы;

3.6. Состав заявки на участие в Конференции:

1. материалы для публикации – название файла дается по фамилии автора заявки (напр. Андреева (статья).doc);

2. заявка на участие в конференции согласно Приложению 2 (напр. Андреева (заявка).doc).

3.7. Все заявочные документы представляются руководителям секций в электронном виде по E-mail, conf_kki@mail.ru

В «Теме» письма необходимо указать: название Конференции, образовательную организацию, фамилию участника(ов).

Например: Первые шаги в науку, СОШ 146, Иванов И.И.

Каждая статья, включая заявку к ней, должна быть отправлена отдельным письмом.

3.8. Статьи, не соответствующие требованиям, могут быть приняты к участию в Конференции только после исправления замечаний организационного комитета в пределах срока первого этапа.

3.9. Критериями оценки научных статей студентов и учащихся являются:

1. Формулировка темы, её актуальность, соответствие возрасту автора. Новизна работы;

2. Полнота раскрытия темы, собственная позиция, оригинальность, использование знаний внешкольной программы;

3. Исследовательский характер работы. Практическое значение результатов работы;

4. Использование известных результатов и научных фактов в работе;

5. Достоверность результатов работы;

6. Знакомство с современным состоянием проблемы;

7. Оформление работы (аннотация; цель, задачи исследования, краткие выводы; научная статья; список литературы);

8. Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы учёных, занимающихся этой проблемой;

9. Представление работы: логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность;

10. Грамотное изложение содержания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: