Не предусмотрена система разделения мусора жителями села




Проделав исследования и сделав соответствующие выводы, нам захотелось услышать мнение односельчан по выявленным проблемам. Мы провели опрос населения села Верхний Такермен, с целью узнать мнение людей об экологической обстановке в селе. Мы задавали следующие вопросы:

· Нравится ли вам село, в котором вы живете?

· Что бы вы хотели сделать, чтоб село стало лучше?

· Что вы делаете с мусором?

Анализируя результаты опроса, мы пришли к выводу, что каждый житель желает видеть свое село чистым и красивым и готов оказывать помощь в благоустройстве села, а также проинформированы о вредном влиянии мусорных свалок на здоровье людей. В ходе опроса также выяснилось, что жители моего села не разделяют мусор, так как в селе отсутствуют контейнеры для раздельного сбора отходов.

 

ГЛАВА III Программа действий в ходе реализации проекта

3.1. Разработать план реализации проекта

Со своей экологической проблемой мы обратились к главе сельского поселения Алие Азгамовне Шариповой. Она высказала свою обеспокоенность экологическим состоянием села, рассказала о проделанной работе по данному вопросу и обещала принять меры по устранению недостатков. Решили составить совместный план реализации данного проекта.

3.2. Разработать план мероприятий для решения экологических проблем села Верхний Такермен

Социологический опрос «Отношение населения к экологии села» показал, что односельчан в большей степени волнует проблема такая, как несанкционированные свалки, бытовой мусор. Для решения такой проблемы мы с учащимися школы и жителями села решили разработать план реализации проекта и ряд мероприятий.

3.3. Поиск деловых партнеров.

3.4. Проведение официальных переговоров.

3.5. Получение необходимых ресурсов. Своевременно получить необходимые ресурсы.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деятельность по реализации проекта

 

Работая над данным проектом, я поняла, как на практике можно применить знания, полученные в школе. Актуальность проблемы делает нас более самостоятельными, мы почувствовали свою ответственность за настоящее и будущее своего села. Мы приобрели навыки общения с руководителями местных организаций, которые пригодятся нам в повседневной жизни. Благодаря совместным действиям нас - учеников, учителей, представителей сельской администрации, родителей, мы почувствовали себя частью нашего села. Мы считаем, что реализация проекта разрешит экологические проблемы нашего села и приведет к уменьшению факторов, влияющих на жизнь и здоровье человека. И жизнь людей не будет в опасности.

И так в октябре "Зеленые патрули" 8-9 классов провели экологический рейд по свалкам бытовых отходов и прикрепили таблички с призывом «Мы не мусорим на природе!», обратившись к жителям села.

Провели всероссийские экологические уроки на тему «Здоровье моего села», участвовали в акции «Чистый берег», где учащиеся нашей школы научились разделять мусор. В рамках этой акции я научила свою семью разделять мусор. В школе организовали раздельный сбор пластиковых бутылок.

Осенью успешно приняли участие в акциях "Посади дерево" и «Зеленый двор, зеленое село, зеленая планета» В результате было высажено много деревьев и кустарников. В них приняли участие и школа, и администрация, и сельская молодежь.

Провели анкетирование среди школьников, а также мастер классы по изготовлению поделок из вторсырья на внеурочных занятиях по ИЗО среди младших классов.

Ознакомили с экологическими проблемами жителей села, родителей и обучающихся школы.

Обратились к главе сельского поселения с просьбой установить в центре села контейнер для раздельного сбора пластиковых бутылок. Контейнер для раздельного сбора пластиковых бутылок будет установлен в ближайшее время.

В селе будет произведен раздельный сбор пластиковых бутылок. Я думаю, что удастся сделать еще многое и уверена, что жители нашего села примут самое активное участие в наших общих делах.

 

 

Перспективы проекта

1. Установка контейнера для раздельного сбора пластиковых бутылок в центре села.

2. Организация раздельного сбора пластиковых бутылок и отправление их на вторичную переработку.

3. Использование материалов исследовательских работ на уроках биологии, химии, классных часах, внеклассных мероприятиях.

Финансовые ресурсы

Для нашего образовательного учреждения реализация данного проекта не требует значительного внешнего финансирования. Школа обладает современными компьютерами, принтерами, ксероксом и другими техническими средствами. Имеются руководители, которые управляют органами самоуправления – педагог-организатор, заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, учителя – предметники естественно – математического цикла.

Предусматривается дополнительное финансирование на приобретение грамот, благодарностей для награждения активных участников проекта, внесших большой вклад в изучении и решении экологических проблем села. Для этих затрат будут использованы внебюджетные средства, поступившие от реализации продукции школьной теплицы.

 

Список литературы:

· «Формирование валеологических знаний в процессе изучения химии»: (Казань 2002)

· Химия: проектная деятельность учащихся. Н.В. Ширшина. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград. Учитель, 2008, - 184 с.

· Биология. 5-9 классы: проектная деятельность учащихся / авт.-сост. Е. А. Якушкина и др. – Волгоград: Учитель, 2009. -186с.

· Александрова В.П., Болгова И.В., Нифантьева Е.А. Ресурсосбережение и экологическая безопасность человека: практикум с основами экологического проектирования. 9 класс. – М.:ВАКО, 2015. – 144 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: