Сценарий утренника «Здравствуй, школа»




 

Под вальс парами входят дети, в руках у них цветы. Все дети в разноцвет­ных костюмах: розовых, желтых, синих, зеленых. (Эффектно смотрятся танцы, в которых дети в нарядах, например, розо­вого цвета становятся в круги, желто­го — в шеренгу, синего — в колонну и т. д.)

Дети читают стихи, поют песни о воспитателях, о том, чему научились, что узнали нового в детском саду. Малыши из средней группы поздравляют выпуск­ников. Дети исполняют танцы с игруш­ками.

Звучит веселая русская народная мело­дия. Появляются Кашель и Насморк. Кашель в шапке-ушанке, телогрейке, под которой несколько шерстяных кофт и стеганые брюки. Насморк одет в модный эффектный пиджак, сорочку с жабо и воланами на рукавах, брюки в обтяжку, на голове — кепочка, на ногах — кожа­ные или лакированные ботинки.

Кашель. Ну вот и добрались мы с тобой, дружок, здесь много детей, сейчас мы и займемся своим черным делом.

Насморк. А-пчхи! Всегда готов! А-а-а...

Ведущий. Будьте здоровы!

Насморк. Что?! Опять я слышу эти слова! Не хочу и не могу я быть здоровым! А-пчхи! Если я, Насморк, буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазинах?! А-пчхи!

Кашель. Мы с Насморком бессмертны, как Кощей! Меня зовут Кашель! Я только кашляну один разок вот так: кха, и все окружающие тоже начинают кашлять.

Кашель и Насморк танцуют под рус­скую народную музыку «Светит месяц».

Ведущий. Ребята, Кашель и Насморк пришли к нам неспроста. Они хотят,

чтобы мы закашляли и зачихали! Пра­вильно я вас поняла?

Кашель и Насморк. Да!

Ведущий. Ребята, а вы боитесь Кашля и Насморка?

Дети. Нет!

Ведущий. А что надо делать, чтобы никогда не кашлять и не чихать?

Дети. Спортом заниматься, зака­ляться...

Насморк. Ух ты, а мы накашляли и начихали на спорт!

Ведущий. Ну а если вдруг мы заболе­ем, то как надо лечиться?

Кашель. Ну, Айболиты...

Насморк. Ну, доктора, скажите!

Дети. Надо таблетки принимать, ноги греть, больному делают уколы, ставят банки.

Ведущий. Давайте вылечим Кашель и Насморк! [Воспитатель ставит два столика, на каждом из которых лежат большой градусник из фанеры, горчичник из цветной бумаги, в ложке таблетка аскорбинки, медицинская банка и боль­шой кондитерский шприц.) Вот здесь две аптечки. Пусть пять человек встанут к одной аптечке, пять — к другой. Вы будете лечить Кашель, а вы — Насморк.

Кашель и Насморк лежат у централь­ной стены и комично реагируют на лечение.

Ведущий. Молодцы, дети, быстро вы­лечили своих пациентов. Садитесь.

Кашель. Что-то не кашляется...

Насморк. И не чихается...

Ведущий. Вы не расстраивайтесь, Ка­шель и Насморк! Лучше привыкайте к своему новому состоянию.

Насморк. Да, раньше мы постоянно заражали детей. Помнишь, когда они были маленькими, у нас это лучше получалось.

Кашель. Эх, и тяжелая у нас жизнь. План по детодням мы не выполняем с тобой, а все почему?! Да потому, что методист по физкультуре (имя и отчест­во) гоняет ребят с утра до вечера.

Насморк. А врач (имя и отчество) любого кашлянувшего ребенка с ног до головы обследует. А медсестра (имя и отчество) на меня и на тебя тубусный кварц направляет!

Кашель. А помнишь, как-то мы забра­лись в групповую комнату, спрятались, обрадовались, что теперь-то мы начнем действовать-злодействовать, да не тут-то было. (Имя и отчество нянечки) устрои­ла очередную генеральную уборку со сквозным проветриванием и хлоркой и...

Насморк. И нам пришлось убежать. Эх, и тяжелая у нас жизнь! В зале (имя и отчество музыкального руководителя) целыми днями танцы отрабатывает.

Музыкальный руководитель играет любую польку. Кашель пляшет.

Насморк (командует). Ножку выше, носочек тянем, спинка прямая, скачем легко, легче, легче. (Кашель и Насморк садятся на пол.) Надо кончать нашу неблагодарную работу и заняться чем-нибудь полезным.

Ведущий. Вы правильно решили, Ка­шель и Насморк! Ребята помогут вам.

Насморк. Да, да, мы с удовольствием перевоспитаемся.

Ведущий. Они вас уже вылечили! Вам нравится, как живут дети в детском саду? Видите, какие они веселые и дружные! Дети, станьте полукругом, спойте песню про школу.

Дети исполняют песню «Здравствуй, школа» (муз. М. Парцхаладзе, сл. Л. Некрасовой // Наша песенка простая. М., 1979).

Ведущий. Уважаемые родители! Пять лет наши дети посещали наш детский сад. И сегодня хочется поделиться нашими наблюдениями за детьми. (Рассказывает о смешных ситуациях с детьми, имити­рует их оригинальные и веселые выска­зывания.) Ребята, когда вы подрастете, кем будете? (Несколько детей отвеча­ют.) Пусть все наши желания сбудутся. А сейчас я могу подвести итоги учебного года: дети читают, считают, знают много стихов, с удовольствием рисуют, поют, хорошо танцуют. Выходите, ребята, на танец.

Дети танцуют под грамзапись песни «Дважды два четыре» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

Кашель. Молодцы, ребята! А мне что дальше делать? Кашлять я перестал!

Дети и ведущий. Закаляться надо, побольше двигаться. А ты, Кашель, все сидишь да сидишь! Снимай с себя все лишнее.

Под звучание «Чардаша» (муз. В. Мон­ти, обраб. В. Ковтуна // пластинка

«Брызги шампанского», Мелодия, 1990) Кашель нехотя снимает с себя тело­грейку, а там кофта.

Ведущий. Ну и нарядился...

Кашель. Боялся закалиться.

Ведущий. Телогрейку снял, теперь сни­май кофту.

Кашель снимает кофту, затем другую, третью, четвертую... под реплики веду­щего и смех детей. Остается в тельняш­ке с галстуком и теплых штанах.

Ведущий. Где ты такие штаны нашел летом?!

Кашель. Я всегда в них хожу!

Ведущий. Снимай их!

Кашель. Ну что вы, как я без штанов-то ходить буду?!!

Ведущий. Дети, спортом занимаются в теплых штанах или в трусах и майке?

Дети. В трусах и майке!

Ведущий. Ты слышал, Кашель? Разде­вайся до трусов и майки.

Кашель нехотя раздевается. Насморк прикрывает его носовым платком. Ка­шель остается в ярких бриджах, тель­няшке и галстуке. На голове бейсболка.

Ведущий. Ну вот теперь ты готов к занятию спортом. Кашель, ты когда-ни­будь слышал слово «гиподинамия»?

Кашель. Нет!

Ведущий. Что оно обозначает, тебе объяснят Валерий Леонтьев и дети.

Все танцуют под грамзапись песни «Гиподинамия» (муз. Р. Паулса, сл. И. Резника // пластинка «Бархатный се­зон», Мелодия, 1986).

Насморк. Да, хорошо! Теперь мне не нужны носовые платки!

Под грамзапись самбы «Тико-тико» (муз. 3. Абреу, обраб. К. Кароцци // пластинка «Веселый аккордеон», Мело­дия, 1987) Кашель, пританцовывая, ловит платки, которые выбрасывает из разных карманов Насморк. Наконец он достает из внутреннего кармана связку платков длиной около 30 метров. Кашель нама­тывает их на руку. Насморк облегченно вздыхает, снимает кепку, вытирает ру­кой пот со лба и находит последний платок в кепке.

Ведущий. Дорогие дети, родители при­готовили для вас несколько сюрпризов.

Выходят мамы, поют частушки про своих детей, в проигрыше играют на ложках и бубнах.

 

Ведущий. А сейчас русский танец ис­полнят наши красавицы!

Русский /палец исполняют папы, оде­тые в народные костюмы с кокошника­ми.

Насморк (скачет вприпрыжку с боль­шой сумкой, поет). Сестренка Наташка теперь первоклашка...

Кашель. Ты куда собрался?

Насморк. В гимназию, тоже хочу учиться!

Кашель. Размечтался: в гимназию, в лицей... В обыкновенную школу взяли бы! А в такой большой сумке ты собира­ешься знания носить?

Насморк. Я уже положил, только не знания, а все необходимое для их по­лучения! (Достает литровую бутылку «Кока-колы».) Это смачивать горло после ответа. (Достает леденец.) Чтобы сла­денького на весь день хватило. (Заводит будильник, он звонит.) А это очень необходимая вещь: чтобы не опоздать с урока на переменку. (Достает подушку.) Тихий час устрою!

Кашель. А куда учебники собираешься класть? Ребята, помогите Насморку разо­браться со школьными принадлежно­стями.

Ведущий (держит в руках рюкзачки). Выходите, двое выпускников! Кто быст­рее соберет все необходимое для заня­тий?

Проводится аттракцион «Собери портфель».

Насморк. Теперь мне все ясно. Спасибо за урок! Спать я буду дома на подушке, а будильник поставлю рядом, чтобы он будил меня рано утром!

Кашель. Сколько угодно бывает случа­ев, когда люди крепко спят и не слышат звона будильника. А когда просыпаются, начинают бегать, суетиться и очень смешно себя вести!

Ведущий. Давайте представим, что та­кое случилось с нашими Андреем и Сережей. Выходите, мальчики и папы. Здесь разная спортивная одежда: мамина, папина и сына. Завяжем папам глаза. Кто из вас быстрее соберет сына на физкуль­туру? Считаем: раз, два, три!

Проводится аттракцион «Собери сына на физкультуру».

Насморк. Мне очень понравилось у вас в детском саду. Спасибо, что вы меня и

Кашля вылечили и перевоспитали. В школе вас многому научат. Кашель, ты знаешь чему?

Кашель. Нет, не знаю!

Ведущий. Сейчас узнаете. Ребята, вы­ходите, спойте песню!

Дети исполняют песню «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).

1-й ребенок.

Мы расстаемся с детским садом, И все-таки грустить не надо! Ведь золотым осенним днем Все вместе в школу мы войдем!

2-й ребенок.

Она родным нам станет домом, Веселым, добрым и знакомым, Мы даже не заметим сами, Как станут все вокруг друзьями, Но будем помнить мы всегда, Как в первый раз пришли сюда!

Дети поют песню «До свиданья, де­тский сад!» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной // Праздники и развлечения в детском саду. М., 1982).

Ведущий. Дети, родители приготовили вам подарки! (Вручение подарков.) А теперь приглашаем всех на праздничное чаепитие.

 

г. Пермь

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: