ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ «УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ И МЕДИАБИЗНЕСОМ». Выпуск 2019 год




 

1. Современные подходы к формированию корпоративной культуры в различных отраслях (на выбор)

2. Управление деловой репутацией бизнес-организации в современных российских условиях

3. Национально-культурная специфика рекламного сообщения в различных масс медиа (на примере…)

4. Управление имиджем территорий в современных масс-медиа

5. Коммуникативные технологии в деятельности органов государственной власти

6. Стратегия рационального использования национальных стереотипов целевых аудиторий при построении рекламных коммуникаций предприятий

7. Повышение конкурентоспособности организации средствами комплекса маркетинговых коммуникаций

8. Применение фирменного стиля как средства идентификации в ситуации конкурентного противостояния на рынке (на примере…)

9. Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды

10. Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда компании

11. Направления совершенствования коммуникативной политики предприятия

12. Комплекс интегрированных коммуникаций в системе продвижения бренда

13. Формирование и PR-сопровождение имиджа исполнителя в шоу-бизнесе

14. Диджитализация российского рекламного рынка в современных условиях

15. Применение стимулирования сбыта как инструмента повышения лояльности потребителей услуг (товаров)

16. Совершенствование элементов мерчандайзинга производителя (оптовик, торговец)

17. Влияние современных технологий на развитие международного рынка рекламы

18. Формирование бренда производителя (розничного торговца)

19. Оценка эффективности и оптимизация рекламной кампании

20. Обоснование необходимости создания отдела рекламы и его организация на предприятии… (пример на выбор)

21. Стратегическое планирование рекламной деятельности предприятия (пример на выбор)

22. Обоснование необходимости создания PR-службы и её организация на предприятии… (пример на выбор)

23. Управление деятельностью рекламного агентства _____________ (название)

24. Стратегия создания собственного рекламного агентства для _____________ (пример на выбор)

25. Повышение эффективности взаимодействий рекламного агентства и его клиентов на примере _____________ (название РА)

26. Современные методы оценки эффективности рекламы

27. Разработка новых брендов и их внедрение на высоко конкурентном рынке.

28. Конвергенция современных медиа на примере реализации коммуникативного проекта

29. Развитие и управление коммуникативным потенциалом социальных сетей для компании (пример на выбор..)

30. Управление вниманием целевой аудитории в условиях современных коммуникативных практик

31. Стратегия использования гендерных стереотипов при построении рекламной коммуникации предприятия индустрии моды и красоты

32. Репрезентация образа молодежной аудитории в современных масс медиа (пример на выбор..)

33. Обоснование выбора целевой аудитории в рекламной стратегии предприятия

34. Рекламные стратегии предприятия в условиях развития новых коммуникативных технологий (пример на выбор)

  1. Реализация специального мероприятия ____________ (название) как коммуникативного проекта (пример на выбор)
  2. Оценка рисков и эффективности PR-проектов компании (пример на выбор)
  3. Организация управления рисками в медиа бизнесе (пример на выбор)
  4. Реализация концепции устойчивого развития в практиках корпоративной социальной ответственности российских компаний/западных компаний (пример на выбор)
  5. Стратегии PR в новых медиа в различных отраслях (на выбор студента)
  6. Управление репутационным капиталом организации в новых медиа (пример на выбор)
  7. PR-сопровождение образовательных проектов (на выбор студента)
  8. Формирование коммуникативного пространства современного города (региона) (пример на выбор)
  9. Разработка критериев оценки эффективности PR-деятельности организации (пример на выбор)
  10. Разработка методологии оценки эффективности коммуникативной политики компании (пример на выбор..)
  11. Трансформация функций специалиста по рекламе и PR в современном информационном обществе и ее учет при построении коммуникаций вуза
  12. Управление внутрикорпоративными коммуникациями организации _______ (название)
  13. PR-инструменты управления имиджем региона (на выбор)
  14. Управление бизнес коммуникациями компании/популярного исполнителя в Твиттер (пример на выбор)
  15. Развитие бизнес коммуникаций компании в социальных сетях: FB и VK (пример на выбор)
  16. Управление коммуникациями предприятия (бренда/товара) в Инстаграм (пример на выбор)
  17. Реализация технологии геотаргетинга (Форсквер, Альтергео) в продвижении сайта компании (пример на выбор)
  18. Развитие бизнес модели социальных сетей на примере сайтов знакомств
  19. Планирование продвижения товаров и услуг компании посредством SMM в условиях ограниченного финансирования (пример на выбор)
  20. Механизм управления эффективной медийной рекламой предприятия в Интернете (пример на выбор)

55. Организация управления интегрированными коммуникациями предприятия в условиях кризиса.

56. Управление политикой продвижения новых медицинских технологий в цифровых медиа

57. Формирование коммуникативной поддержки современных проектов цифровой медицины

58. Совершенствование имиджевой коммуникации медицинского учреждения

59. Организация управления интегрированной коммуникационной кампанией предприятия розничной торговли (или производителя товара).

60. Механизм разработки программы ребрендинга предприятий различных отраслей и сфер деятельности (пример на выбор).

61. Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия в условиях выхода на новый рынок (пример на выбор).

62. Совершенствование механизмов взаимодействия предприятия и рекламного агентства: организационно-экономический аспект.

63. Механизм взаимодействия предприятия розничной торговли и компании-производителя товаров в условиях организации совместной рекламной кампании.

64. Совершенствование механизма управления рекламной деятельностью в различных деловых сферах

65. Организация управления рекламными коммуникациями проекта (на примере предприятий различных сфер деятельности)

66. Рекламные стратегии в системе коммуникаций международных компаний на российском рынке (на примере различных сфер деятельности)

67. Стратегическое планирование рекламной деятельности для предприятий различных сфер деятельности

68. Совершенствование механизма государственного регулирования рекламной деятельности предприятий в условиях меняющейся рыночной экономики

69. Организационно-методическое обеспечение рекламной деятельности для предприятий различных отраслей и сфер деятельности

70. Механизм разработки интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг (пример на выбор)

71. Развитие методов управления брендом на примере предприятий различных отраслей и сфер деятельности (пример на выбор)

72. Стратегия продвижения продукции предприятия на основе использования инновационных рекламных технологий (пример на выбор)

73. Организация управления рекламой стартапа (на примере различных сфер деятельности)

74. Совершенствование креативных стратегий и повышение эффективности управления вниманием целевых аудиторий

75. Образование в области рекламы в современной России и за рубежом: сравнительный анализ и перспективы развития

76. Формирование и экономическое обоснование стратегии продвижения музея рекламы в Москве

77. Разработка и экономическое обоснование концепции проекта создания Московского музея рекламы

78. Управление политикой продвижения музея рекламы в зарубежной практике: опыт, специфика и стратегии

79. Совершенствование продвижения стримингового канала

80. Применение инновационных подходов к размещению рекламы на основе результатов исследований

81. Влияние санкций на рекламный рынок РФ

82. Использование супер-гео инструментов при планировании рекламной коммуникации предприятия

83. Применение концепции геомаркетинга при планировании и оптимизации размещения OOH-рекламы

84. Стратегия организации избирательной кампании на президентских выборах 2017-2018 гг.: сравнение характера политических коммуникаций в РФ и США

85. Стратегия применения Big-data в рекламной деятельности компании (пример на выбор)

86. Стратегия использования искусственного интеллекта в рекламной деятельности (пример на выбор)

87. Развитие современных технологий закупки рекламных площадей и эфиров без участия человека (Internet of goods/Internet of Things) (пример на выбор)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: