Изучаемые разделы 2 семестра




Технологическая карта

По методике преподавания русского языка (специальной)

КУРС

Факультет ДиСПП

Учебный год

Семестр – 6

Модуль - 2, 3,4,5

Итоговый отчет - зачет

Группа: Ла -16-1

Ф.И.О. преподавателя Гусева Н.В.

Изучаемые разделы 2 семестра

I Содержание, задачи, методы исследования специальной методики преподавания русского языка в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

II Специальная методика преподавания русского языка в начальной школе.

II МОДУЛЬ

Лекции-12 ч.

Практические занятия –2 ч.

Лабораторные работы – 0 ч.

№ темы Раздела I Вид деятельности студентов Максим. К-во. баллов К-во Набр. баллов
1. Специальная методика преподавания русского языка как наука      
  Обязательные задания    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование    
2. Русский язык как учебный предмет в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Обязательные задания    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование      
  Принципы и методы обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Обязательные задания    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование      
  Уровневые задания (Задания накопительной системы)    
  Разработка памяток (алгоритмов) по изучению различных классификаций методов, приемов, средств обучения русскому языку.    
4. Формы организации учебной работы по русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Обязательные задания    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование      
Итого по модулю      
Штрафные баллы Опоздание Отсутствие конспекта Списывание Нарушение сроков сдачи -0,5 - 1 - 5 - 2  

 

III МОДУЛЬ

Лекции-0 ч.

Практические занятия - 8 ч.

Лабораторные работы – 0ч.

№ темы Раздела II Вид деятельности студентов Максим. К-во. баллов К-во Набр. баллов
1. «Произношение» как учебная дисциплина цикла «Русский язык» в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Обязательные задания    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование    
2. Уроки произношения в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Обязательные задания    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование      
  Уровневые задания (Задания накопительной системы)    
  Индивидуальное домашнее задание (cоставление протокола урока произношения)    
3. Обучение грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование      
4. Планирование работы по обучению языку    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование      
Всего в семестре      
Штрафные баллы Опоздание Отсутствие конспекта Списывание Нарушение сроков сдачи -0,5 - 1 - 5 - 2  

 

IV МОДУЛЬ

Лекции- 0 ч.

Практические занятия – 6 ч.

Лабораторные работы – 0ч.

№ темы Раздела I Вид деятельности студентов Максим. К-во. баллов К-во Набр. баллов
1. Методика развития устной речи    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование    
  Индивидуальное домашнее задание (cоставление протокола урока развития речи)    
2. Обучение устной и письменной монологической речи    
  Присутствие на лекции, ее конспектирование    
  Индивидуальное домашнее задание (cоставление протокола урока чтения)    
Итого по модулю      

 

IV МОДУЛЬ

Лекции- 0 ч.

Практические занятия – 8 ч.

Лабораторные работы – 0 ч.

№ темы Раздела I Вид деятельности студентов Максим. К-во. баллов К-во Набр. баллов
1. Специальная методика преподавания русского языка как наука      
  Присутствие на семинарских занятиях Выступление по вопросам Участие в дискуссии    
2. Русский язык как учебный предмет в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Присутствие на семинарских занятиях Выступление по вопросам Участие в дискуссии    
  Принципы и методы обучения русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Присутствие на семинарских занятиях Выступление по вопросам Участие в дискуссии    
4. Формы организации учебной работы по русскому языку в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Присутствие на семинарских занятиях Выступление по вопросам Участие в дискуссии    
5. Отчет по лабораторным работам    
6. «Произношение» как учебная дисциплина цикла «Русский язык» в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Присутствие на семинарских занятиях Выступление по вопросам Участие в дискуссии    
7. Обучение грамоте в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи    
  Присутствие на семинарских занятиях Выступление по вопросам Участие в дискуссии    
8. Тест    
Всего в семестре      
Штрафные баллы Опоздание Отсутствие конспекта Списывание Нарушение сроков сдачи -0,5 - 1 - 5 - 2  

В зависимости от результатов работы студента, условия проведения итогового контроля следующие:

От 50 баллов – допуск к зачету

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

а) основная учебная литература:

Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи: учебное пособие [Электронный ресурс] / М.: ВЛАДОС, 2011. - 376 с. - URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116580 Эл.рес    
Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст]: учебное пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Логопедия": [16+] / под редакцией А. А. Алмазовой, В. И. Селиверстова. - Москва: ВЛАДОС, 2011. - 373, [3] с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с. 366-374. - ISBN 978-5-691-01714-8  

б) дополнительная учебная литература:

Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учебное пособие для вузов / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - 5-е изд.; стер. - Москва: Академия, 2008. - 462 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769557620: ------ 30

Теория и практика обучения русскому языку [Текст]: учебное пособие для вузов / Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, А. Д. Дейкина и др.; под редакцией Р. Б. Сабаткоева. - Изд. 3-е; стер. - Москва: Академия, 2008. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 9785769555961------ 26

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: