Общее описание проекта
Проект носит название: «Создание и организация работы КТБ». Целью проекта является создание конной туристической базы на юго-востоке Подмосковья и разработка плана по дальнейшему ее развитию. Задачи данной КТБ: организация часовых и многодневных конных походов, обучение первоначальным базовым навыкам верховой езды, организация и проведение праздников с использованием конной тематики. В основном проект ориентирован на начинающих, людей, еще незнакомых с этим видом проведения досуга. Для реализации проекта необходимо найти сотрудников соответствующей квалификации, произвести закупку и подготовку лошадей для работы с туристами, приобрести необходимые для ухода и эксплуатации, животных предметы и корма, провести рекламные акции и иные мероприятия, нацеленные на привлечение клиентуры.
Данный вид деятельности призван обеспечить развитие конного туризма в Подмосковье, приобщить к конному спорту молодежь и познакомить лиц более старшего возраста с новым для них хобби. Проект социально значим для Подмосковья, особенно для юго-восточной части региона, так как аналогичных конных баз на этой территории не существует.
Сейчас проект находится в стадии разработки бизнес-плана. В случае его успешной реализации жители юго-восточного Подмосковья будут обеспечены возможностью активно проводить свой досуг, заниматься интересным и полезным конным туризмом, не уезжая далеко от дома. Также будут обеспечены дополнительные рабочие места для сотрудников сферы конного туризма и спорта.
Количество вновь создаваемых рабочих мест - 6
o 2 конюха
o 3 тренера-берейтора
o бухгалтер
Общее описание предприятия
Практическая деятельность организации на данный момент не начата, так как бизнес-план находится в разработке.
Штатное расписание
Должность | Количество штатных единиц | Тарифная ставка (оклад), руб. |
конюх | ||
тренер-берейтор | 20000 (+3000 в мес. за доп. обязанности) | |
бухгалтер |
Аренда
В аренде будет находится 26 га земли, в том числе конный клуб на 30 голов, 3 больших песчаных левады. Вид аренды - краткосрочный (заключается на год).
Описание продукции и услуг
Вид услуги | Стоимость | День недели |
Аренда денников | 15 000 руб./месяц | все |
Обучение верховой езде (взрослый) | 500 руб./час | будни |
Обучение верховой езде (взрослый) | 600 руб./час | выходные |
Обучение верховой езде (ребенок) | 400 руб./час | будни |
Обучение верховой езде (ребенок) | 500 руб./час | выходные |
Конный поход (на 1-3 часа) | 650 руб./час | будни |
Конный поход (на 1-3 часа) | 700 руб./час | выходные |
Однодневный поход | 4000 руб. | выходные |
Праздники | 750 руб./час | все |
Ночной поход (1 ночь) | 3500 руб. | все |
Продажа навоза | 10 руб/мешок | все |
4. Маркетинг-план
Потенциальными клиентами являются люди, любящие лошадей, мечтавшие в детстве заниматься верховой ездой, но не сумевшие это сделать по разным причинам, а также дети и люди, занимавшиеся верховой ездой в детстве, а затем прекратившие. Соответственно, в эти категории входят люди от 10 до 60 лет, проживающие на юго-востоке Подмосковья (Жуковский, Раменское, Бронницы, Котельники, Люберцы, Лыткарино, юго-восток Москвы и т.д.)
Преимущества: слабая конкуренция (большинство конных клубов ориентированы не на новичков, а на продвинутых, опытных потребителей, что существенно сужает круг потенциальной клиентуры), удобное расположение (легко добираться на своем или общественном транспорте), красивая природа вокруг, кафе, расположенное прямо напротив КТБ.
Недостатки: невозможность заключения долгосрочной аренды, большое количество непредсказуемых факторов, влияющих на предоставление услуг (погода, заболеваемость среди лошадей и как следствие затраты на ветеринара и невозможность работать заболевшей лошади).
Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый): прогнозируемый уровень спроса довольно высок, поскольку этот бизнес в стране только-только начинается. Рынок находится в зачаточном состоянии. Клубов высокого уровня пока очень мало, желающих войти в этот бизнес немного. Конкуренция отсутствует.
Предполагается использовать самый эффективный и недорогой способ рекламы - реклама в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook).
Возможные риски при реализации проекта:
Достаточно крупные вложения при отсутствии полной уверенности в окупаемости проекта. Полная окупаемость наступает через только несколько лет. Территория клуба находится в аренде, а не в собственности, что вызывает дополнительные риски. Также высоки риски травм у сотрудников и лошадей.
5. Производственный план
Закупка сена, овса, опилок производится коллективно, совместно с другими конюшнями Раменского района, вследствие чего затраты на перевозку существенно снижаются. Сено и овес поставляется из Рязанской области, опилки из производств Московской области. Возможна оплата только доставки (без оплаты стоимости опилок).
Планируемая численность сотрудников на период реализации проекта - 6.
Регулярные расходы КТБ (руб.) | ||
Наименование | Расходы | Сроки |
Сено | 25 200 | ежемесячно |
Овёс | 14 400 | ежемесячно |
Прочее (подкормки, шприцы, бинты, мази и т.д.) | 20 000 | ежемесячно |
Опилки | 15 000 | ежемесячно |
2 конюха, з/п | 15 000 | ежемесячно |
3 тренера-берейтора, з/п | 63 000 | ежемесячно |
бухгалтер | 15 000 | ежемесячно |
Аренда помещения | 80 000 | ежемесячно |
Реклама | 1 000 | ежемесячно |
Ветеринарный осмотр | 1 500 | 6 раз в год |
Коваль: - ковка | 60 000 | 1 раз в год |
Прививки: - лошадиный грипп - сибирская язва - лептоспироз | 4 800 2 000 2 200 | 2 раза в год 1 раз в год 1 раз в год |
Глистогонный препарат | 8 500 | 4 раза в год |
ИТОГО в год: | 5 648 800 | |
Нерегулярные расходы КТБ (руб.) | ||
Лошади (20 голов) | 800 000 | разовые |
Амуниция (на 20 голов): - вальтрапы - седла строевые - уздечки - недоуздки | 40 000 176 000 28 000 11 000 | на несколько лет (по мере изнашивания) |
Остальное (щетки, корды, средства по уходу за амуницией и т.д.) | 30 000 | на несколько лет |
Реклама (I Этап) | 40 000 | разовые |
ИТОГО: | 1 125 000 |
. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
№ п/п | Наименование этапа | Стоимость этапа (руб.) |
Оформление договора аренды на полгода | 480 000 | |
Покупка амуниции и прочей атрибутики | 285 000 | |
Подбор персонала | … | |
Покупка сена, овса, подкормок, опилок (на полгода) | 447 600 | |
Покупка и перевозка лошадей | 800 000 | |
Поставка на ветучет в Раменском СББЖ | … | |
Реклама в социальных сетях и внешняя (I этап) | 40 000 | |
Подготовка помещений | … |
. Финансовый план
Организационно-правовая форма нашего предприятия - индивидуальный предприниматель (ИП). Налоги будем оплачивать по упрощенной системе налогообложения (УСН), облагаются налогом доходы. Ставка при этом составляет 6%.
Основным документом, определяющим, порядок расчета и уплаты страховых взносов фонды социального, медицинского и пенсионного страхования, а также порядок предоставления отчетности является Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". 2010-2014 годы являются переходными и для отдельных категорий налогоплательщиков в это период применяются пониженные тарифы страховых взносов.
Наша КТБ по ОКВЭД имеет код 92.62. Страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составляет 0,2 (I категория).
Объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов составляет 2 584 166 руб.
Финансовых обязательств перед банками, физическими лицами, задолженности по оплате аренды нет.
Направление средств планируется выполнить по календарному и производственному плану.
Весь объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов составляют собственные средства.
Результаты и эффективность проекта
Результатом успешной реализации проекта должна стать налаженная система оказания обществу услуг КТБ, стабильный финансовый доход, положительная общественная репутация, активный спрос. Конечной целью, наряду с доходом, является создание общедоступного места проведения досуга для всей семьи.
Прогнозируемая средняя рентабельность в год составляет 48,31 %.
Прогнозируемая величина чистой прибыли в год: 6 046 555 рублей.
Срок окупаемости: 8 месяцев.
Социально-экономические показатели реализации Проекта:
1. Бюджетная эффективность проекта.
Деятельность фирмы по плану должна приносить в бюджет ежегодно в среднем от
879,6 рублей.
. Рабочие места:
Количество создаваемых рабочих мест - 6, из них:
для молодежи - 3;
для безработных - 2.
финансовый маркетинговый туристический
План продаж
Перечень товаров и услуг | ||||||||||||
Аренда денников | ||||||||||||
Обучение верховой езде (взрослый) | ||||||||||||
Обучение верховой езде (взрослый) | ||||||||||||
Обучение верховой езде (ребенок) | ||||||||||||
Обучение верховой езде (ребенок) | ||||||||||||
Конный поход (на 1-3 часа) | ||||||||||||
Конный поход (на 1-3 часа) | ||||||||||||
Однодневный поход | ||||||||||||
Проведение праздников | ||||||||||||
Ночной поход (1 ночь) | ||||||||||||
Продажа навоза |
Доходы-расходы
Месяц, порядковый номер/название | ||||||||||||
Выручка (доходы), руб. | ||||||||||||
Расходы, руб., всего, в том числе | ||||||||||||
Сено | ||||||||||||
Овёс | ||||||||||||
Прочее (подкормки, шприцы, бинты, мази и т.д.) | ||||||||||||
Опилки | ||||||||||||
2 конюха, з/п | ||||||||||||
3 тренера-берейтора, з/п | ||||||||||||
бухгалтер | ||||||||||||
Аренда помещения | ||||||||||||
Реклама | ||||||||||||
Ветеринарный осмотр | ||||||||||||
Коваль: - ковка | ||||||||||||
Прививки (закупка вакцин на год) | ||||||||||||
Глистогонный препарат (закупка на год) | ||||||||||||
Прибыль (выр.-расх.), руб. | -184950 | -56250 | ||||||||||
Заработная плата, руб. | ||||||||||||
Страховой год | 16 161 | |||||||||||
Страховые взносы ((0,2 + 0,34) * з/п), руб. | ||||||||||||
Налог (6% с дохода), руб. | ||||||||||||
Налог к уплате, руб. | 9400,5 | 11782,5 | 16924,5 | 19786,5 | ||||||||
Чистая прибыль | -64012 | |||||||||||
Рент-ть,% (чист.приб/выр.) | -20,43 | 19,98 | 43,26 | 51,14 | 73,80 | 70,29 | 74,36 | 74,43 | 56,11 | 50,31 | 43,10 | 43,32 |