Требования к защите проекта.




ПОЛОЖЕНИЕ

Об итоговом индивидуальном проекте учащегося.

 

 

Общие положения

1.1. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения учебных программ.

1.2. Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность

(учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественную, творческую).

1.3. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося и входит в промежуточную аттестацию.

1.4. Невыполнение учеником индивидуального итогового проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету.

1.5. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу классного журнала по тому предмету, к которому относится тема проекта.

Цели учебного проекта

2.1. Развивать способность и готовность учащихся к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции.

2.2. Выявить у школьника способность к сотрудничеству и коммуникации.

2.3. Сформировать у школьника способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику.

2.4. Оценить у учащихся способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития.

2.5. Определить уровень сформированности у школьника способности к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Требования к подготовке

Итогового индивидуального проекта.

3.1. Темы проектов для учащихся предлагают все учителя основной школы.

3.2. Учащиеся могут выбирать тему проекта из предложенных учителями, могут предложить свою тему.

3.3. Руководителем проекта может быть любой педагог школы, учащиеся сами выбирают руководителя.

3.4. План разработки и написания итогового индивидуального проекта разрабатывается учащимся совместно с руководителем проекта.

3.5. Классный руководитель организует учащихся класса на данную работу, проводит классный час на тему «как правильно пишется проект», контролирует занятость обучающихся в проектной деятельности, и информирует родителей о выборе темы проекта учащимися.

 

Требования к содержанию и направленности проекта.

4.1. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность.

4.2. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

- письменная работа

(реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях);

-художественная творческая работа

материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

 

Требования к оформлению итогового индивидуального проекта.

5.1. Подготовленный учащимся проект должна быть объемом не менее 3-х и не более 10 страниц машинописного текста. Шрифт - Times New Roman, кегль - 14, интервал- 1,5.

Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается

5.2. Информационный раздел:

¾ титульный лист (приложение 1)

¾ оглавление: наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

5.3. Описание работы:

¾ Введение: актуальность выбранной темы, проблема, цель проекта, задачи((2-4 задачи), поставленные для реализации проекта. Предполагаемый продукт проекта - если есть.

¾ Описание проектной работы и ее результаты: теоретическая часть, и если предполагают задачи проекта - практическая часть (описание методов исследования, ход исследования и его результаты).

¾ Заключение: выводы по проекту- назначение и применение проекта, оценивание степени достижения поставленных целей, оценивание качества результатов, приобретенных умений, знаний, навыков.

5.4. Список использованной литературы, электронные адреса

5.5. Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы, диаграммы, …).

 

Требования к защите проекта.

6.1. Защита итогового индивидуального проекта может проходить на уроке, на внеклассном мероприятии, на школьной конференции проектных и исследовательских работ.

6.2. Защита проекта сопровождается компьютерной презентацией.

6.3. Результаты выполнения проекта оцениваются учителем, курирующим данный проект, по разработанным критериям.

Критерии оценки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: