Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС2




№ п/п Неисправность Вероятная причина Метод устранения неисправности
1.   При наборе КМЭ с первой позиции отключает БВ со срабатыванием блинкерного сигнализатора 015.     При наборе КМЭ с первой позиции отключает БВ со срабатыванием блинкерного сигнализатора 015. КЗ в силовой цепи 5-4-го ТЭД.     Остановиться на удобном профиле или на станции, опустить токоприёмник, изъять нож 170. Заправить электровоз. Дать 1-ую позицию. Защита не сработала, нож 170 поставить на место и собрать аварийную схему без 5-4-го ТЭД, для чего: - вал реверсора 5-4-го ТЭД поставить в нулевое положение и зафиксировать защёлкой. На панели 175 поставить ножи во врубы 4, 5, 7. Переключатель 595 поставить в аварийное положение. Реверсивную рукоятку поставить в аварийное положение. Заправить электровоз. Продолжить движение.  
КЗ в силовой цепи 1-го ТЭД. При срабатывании защиты разобрать аварийную схему исключения из работы 3-2-го ТЭД и собрать аварийную схему без 1-го ТЭД, для чего: - вал реверсора 1-го ТЭД поставить в нулевое положение. На панели 175 поставить ножи во врубы 3, 5, 6. Переключатель 595 поставить в аварийное положение. Реверсивную рукоятку поставить в аварийное положение. Заправить электровоз. Дать первую позицию. Защита не сработала – продолжить движение.
КЗ в силовой цепи 6-го ТЭД. При срабатывании защиты разобрать аварийную схему исключения из работы 1-го ТЭД и собрать аварийную схему без 6-го ТЭД, для чего: - вал реверсора 6-го ТЭД поставить в нулевое положение. На панели 175 поставить ножи во врубы 1, 5, 7. Переключатель 595 поставить в аварийное положение. Реверсивную рукоятку поставить в аварийное положение. Заправить электровоз. Продолжить движение.
2. Снятие напряжения с КС из-за срабатывания защиты тяговой подстанции, без срабатывания защиты на электровозе. КЗ на крыше электровоза. ВНИМАНИЕ! При наличии КЗ на крыше электровоза и поднятии токоприёмника на стоянке возможен пережёг контактного провода. Поочерёдным отключением крышевых разъединителей 003, 004 исключить неисправный участок.
3. При поднятом токоприёмнике КV в рабочей кабине не показывает напряжения в КС. Отсутствие напряжения в КС или перегорание высоковольтного предохранителя 113 (2А). Узнать о наличии напряжения в КС у энергодиспетчера. При его наличии сменить высоковольтный предохранитель 113.
4. При включении одного из мотор-компрессоров (МК) отключается БВ со срабатыванием блинкерного сигнализатора ДР-201. КЗ в силовой цепи одного из компрессоров. Неисправный МК не включать.
5. При работающих мотор-вентиляторах (МВ) по вольтметру цепей управления напряжение более 60 В.   Неисправность одного из регуляторов напряжения. - Включить дополнительную нагрузку (освещение машинного отделения, стеклообогрев). - Для определения неисправного ГТУ поочерёдно удалить 6А низковольтные предохранители обмотки возбуждения на РЩ. Следовать на одном ГТУ.
6. Не разворачиваются крышевые разъединители или заземлитель. Неисправность пневматической или низковольтной цепи разъединителей. Проверить исправность АЗВ-553, при его исправности и наличии воздуха в цепи управления переключение произвести вручную, нажатием на штоки (грибки) вентилей. Визуально убедиться в правильном положении разъединителей и заземлителя (крайние - замкнуты, средний - разомкнут).
7. Не поднимаются токоприёмники Неисправность пневматической или низковольтной цепи токоприёмников. Проверить: - исправность предохранителя 356; - отключенное положение заземлителя и включенное положение разъединителей; - наличия воздуха в цепи управления; - проверить закрытие щитов ВВК.
8. Предохранитель 356 сгорает при включении одной из кнопок токоприёмников-350 (351) КЗ в цепи одного из вентилей токоприёмников. Кнопку неисправного токоприёмника не включать. Следовать на одном токоприёмнике.
9. БВ не включается с пульта. Неисправность низковольтной цепи или срабатывание защиты. Проверить: - отсутствие срабатывания аппаратов защиты по блинкерному сигнализатору; - нахождение главного переключателя на нулевой позиции; - исправность предохранителя 310 – набором КМЭ.
10. БВ отключает при сбросе КМЭ на нулевую позицию, лампа реостатных позиций горит. Главный переключатель ПКГ остался на позициях. Командный барабан КМЭ и главный переключатель (ПКГ) с помощью защёлок 3013 (3014) вывести на 42-ую позицию. Сбросить КМЭ, ПКГ на нулевую позицию, включить БВ. Продолжить движение.
  БВ отключает при переходе КМЭ с ходовой позиции на реостатные после применения ослабления поля (ОП). Нарушение цепи автосброса, ПКГ ОП 0451 остался на одной из рабочих позиций. Контроллером машиниста выбрать ходовую позицию. Рукояткой ОП набрать 5 позиций и сбросить с выдержкой времени на каждой позиции.
12. При включении с пульта не работают вспомогательные машины. Неисправность низковольтных цепей реле 400 Проверить исправность предохранителя 402, при его исправности несколько раз отключить/включить БВ. Не дало результатов - несколько раз опустить/поднять токоприёмник (при скорости не более 70 км/ч).
  Не работают мотор-компрессоры (МК) при включении на ручной и автоматический пуск. МВ работают. Неисправность общей низковольтной цепи мотор-компрессоров или сгорание высоковольтного предохранителя 204. На слух или визуально убедиться во включении контакторов МК 206, 208. Если они включаются – сменить высоковольтный предохранитель 204 (40А). Если контакторы МК не включаются: - проверить исправность низковольтного предохранителя 411 (431) под пультом; - отключенное положение кнопки обогрева картеров компрессоров 460.
  Не работает один из МК при включении на ручной и автоматический пуск. Неисправность низковольтной цепи или срабатывание теплового реле (ТР) 230 (231). По блинкерному сигнализатору проверить срабатывание ТР, при нахождении блинкеров в нормальном положении следовать на одном компрессоре.
  При включении одного из МК перегорает предохранитель 411 (431). КЗ в низковольтной цепи одного из компрессоров. Сменить предохранитель 411 (431). Кнопку неисправного МК не включать. Следовать на одном МК.
  При включении с пульта не работают мотор-вентиляторы (МВ). МК работают. Неисправность низковольтной цепи МВ, срабатывание ТР 233, 232 или сгорание высоковольтного предохранителя 205. Дать первую позицию КМЭ. МВ не заработали. На слух или визуально убедиться во включении контактора МВ 210. Если он включается – сменить высоковольтный предохранитель 205 (40А). Если контактор не включается – проверить срабатывание ТР, при нахождении блинкеров в нормальном положении, проверить исправность предохранителя 410 (430).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: