Контрольная работа выполняется в объеме до 20 страниц. Шрифт 14, интервал полуторный.




Вариант 1.

1. Регулирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

2. Модель профессиональной компетентности педагога начального общего образования.

Вариант 2.

1. Программа развития адаптивной дошкольной образовательной организации.

2. Инновационные процессы в начальном общем образовании.

Вариант 3.

1. Системный подход в обучении дошкольников.

2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Вариант 4.

1.Научные основы планирования работы дошкольной образовательной организации и пути их реализации.

2.Особенности организации познавательной деятельности в процессе обучения детей младшего школьного возраста.

Вариант 5.

 

1.Государственные гарантии в области воспитания детей дошкольного возраста.

2.Роль родного языка в развитии личности ребенка.

 

Вариант 6.

1.Развитие речи в детском саду.

2. Проблема физического воспитания дошкольников

Вариант 7.

1.Современные программы речевого развития детей.

2.Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня детского сада.

Вариант 8.

1.Теоретические основы методики обучения детей связной речи.

2. Физическая культура детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Вариант 9.

1.Образовательные программы по развитию речи детей в детском саду.

2. Физическая культура детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Вариант 10.

1.Роль игры и игрушки в развитии и образовании детей.

2.Физическая культура детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

Вариант 11.

1. Преемственность средств и методов обучения в детском саду и школе.

2. Нетрадиционные подходы в оздоровлении детей.

 

Вариант 12.

1. Формы и методы образования в детском саду.

2. Активные и интерактивные методы обучения в ДОО.

Вариант 13.

1. Технологии обучения детей в ДОО.

2. Формирование у старших дошкольников представлений о труде.

Вариант 14.

1. Овладение дошкольниками начальными формами коллективной трудовой деятельности.

2. Специфика условий труда и деятельности педагогов дошкольных учреждений

Вариант 15.

1.Психолого-педагогические основы начального экологического образования.

2. Культура взаимодействия педагога с родителями.

Вариант 16.

1. Основные положения концепции экологического воспитания детей дошкольного возраста.

2. Наглядные пособия и их роль в образовании дошкольников.

23. Связь игры с образованием детей.

Вариант 17.

1. Теоретические основы педагогики ненасилия.

2. Планирование педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Вариант 18.

1. Активные методы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей.

2. Воспитание положительных взаимоотношений дошкольников в процессе трудовой деятельности.

Вариант 19.

1. Воспитание у детей интереса к совместным играм и обучению.

2.Образовательное взаимодействие дошкольного учреждения с семьей.

Вариант 20.

1.Инновационные формы подготовки детей к школе.

2.Использование методов и приемов моделирования в активизации умственной деятельности старших дошкольников.

Вариант 21.

1.Развитие творческой активности дошкольников в сюжетно- ролевых играх.

2. Новые технологии воспитания детей раннего возраста.

Вариант 22.

1.Развитие творческих способностей дошкольников в условиях театрализованной деятельности.

2. Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного

образования.

Вариант 23.

1.Инновационные технологии воспитания детей раннего возраста.

2.Развитие интеллектуальной активности у старших дошкольников.

Вариант 24.

1.Ролевая игра как средство формирования самоконтроля у дошкольников.

2.Преемственность в формировании правил поведения у детей в детском саду и школе

Вариант 25.

1. Инновационная деятельность в ДОО.

2. Формирование у старших дошкольников интереса к обучению в школе.

Вариант 26.

1.Педагогические условия развития личности ребенка в раннем возрасте.

2. Содержание дошкольного образования.

Вариант 27.

1.Педагогические условия развития творческого мышления дошкольников.

2. Индивидуализация процесса обучения детей дошкольного возраста.

Вариант 28.

1.Формирование культуры поведения у дошкольников.

2. Сущность современного процесса обучения детей дошкольного возраста

Вариант 29.

1. Законы и закономерности процесса обучения детей дошкольного возраста (общие и специфические законы процесса обучения, закономерности процесса обучения).

2. Принципы и правила процесса обучения в ДОО.

Вариант 30.

1. Различные подходы к классификации методов обучения (метод обучения как дидактическая категория, классификации методов обучения, воспитательные функции методов обучения, эффективность отбора методов обучения).

2. Дифференциация процесса обучения детей дошкольного возраста.

Контрольная работа выполняется в объеме до 20 страниц. Шрифт 14, интервал полуторный.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: