Вариант 1.
1. Регулирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.
2. Модель профессиональной компетентности педагога начального общего образования.
Вариант 2.
1. Программа развития адаптивной дошкольной образовательной организации.
2. Инновационные процессы в начальном общем образовании.
Вариант 3.
1. Системный подход в обучении дошкольников.
2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Вариант 4.
1.Научные основы планирования работы дошкольной образовательной организации и пути их реализации.
2.Особенности организации познавательной деятельности в процессе обучения детей младшего школьного возраста.
Вариант 5.
1.Государственные гарантии в области воспитания детей дошкольного возраста.
2.Роль родного языка в развитии личности ребенка.
Вариант 6.
1.Развитие речи в детском саду.
2. Проблема физического воспитания дошкольников
Вариант 7.
1.Современные программы речевого развития детей.
2.Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня детского сада.
Вариант 8.
1.Теоретические основы методики обучения детей связной речи.
2. Физическая культура детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
Вариант 9.
1.Образовательные программы по развитию речи детей в детском саду.
2. Физическая культура детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
Вариант 10.
1.Роль игры и игрушки в развитии и образовании детей.
2.Физическая культура детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.
Вариант 11.
1. Преемственность средств и методов обучения в детском саду и школе.
2. Нетрадиционные подходы в оздоровлении детей.
Вариант 12.
1. Формы и методы образования в детском саду.
2. Активные и интерактивные методы обучения в ДОО.
Вариант 13.
1. Технологии обучения детей в ДОО.
2. Формирование у старших дошкольников представлений о труде.
Вариант 14.
1. Овладение дошкольниками начальными формами коллективной трудовой деятельности.
2. Специфика условий труда и деятельности педагогов дошкольных учреждений
Вариант 15.
1.Психолого-педагогические основы начального экологического образования.
2. Культура взаимодействия педагога с родителями.
Вариант 16.
1. Основные положения концепции экологического воспитания детей дошкольного возраста.
2. Наглядные пособия и их роль в образовании дошкольников.
23. Связь игры с образованием детей.
Вариант 17.
1. Теоретические основы педагогики ненасилия.
2. Планирование педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Вариант 18.
1. Активные методы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей.
2. Воспитание положительных взаимоотношений дошкольников в процессе трудовой деятельности.
Вариант 19.
1. Воспитание у детей интереса к совместным играм и обучению.
2.Образовательное взаимодействие дошкольного учреждения с семьей.
Вариант 20.
1.Инновационные формы подготовки детей к школе.
2.Использование методов и приемов моделирования в активизации умственной деятельности старших дошкольников.
Вариант 21.
1.Развитие творческой активности дошкольников в сюжетно- ролевых играх.
2. Новые технологии воспитания детей раннего возраста.
Вариант 22.
1.Развитие творческих способностей дошкольников в условиях театрализованной деятельности.
2. Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного
образования.
Вариант 23.
1.Инновационные технологии воспитания детей раннего возраста.
2.Развитие интеллектуальной активности у старших дошкольников.
Вариант 24.
1.Ролевая игра как средство формирования самоконтроля у дошкольников.
2.Преемственность в формировании правил поведения у детей в детском саду и школе
Вариант 25.
1. Инновационная деятельность в ДОО.
2. Формирование у старших дошкольников интереса к обучению в школе.
Вариант 26.
1.Педагогические условия развития личности ребенка в раннем возрасте.
2. Содержание дошкольного образования.
Вариант 27.
1.Педагогические условия развития творческого мышления дошкольников.
2. Индивидуализация процесса обучения детей дошкольного возраста.
Вариант 28.
1.Формирование культуры поведения у дошкольников.
2. Сущность современного процесса обучения детей дошкольного возраста
Вариант 29.
1. Законы и закономерности процесса обучения детей дошкольного возраста (общие и специфические законы процесса обучения, закономерности процесса обучения).
2. Принципы и правила процесса обучения в ДОО.
Вариант 30.
1. Различные подходы к классификации методов обучения (метод обучения как дидактическая категория, классификации методов обучения, воспитательные функции методов обучения, эффективность отбора методов обучения).
2. Дифференциация процесса обучения детей дошкольного возраста.
Контрольная работа выполняется в объеме до 20 страниц. Шрифт 14, интервал полуторный.