о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»




Положение

1. Общие положения

1.1. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее - Конкурс) проводится в целях реализации Межведомственного регионального плана мероприятий на 2016-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 14 апреля 2016 года № 220, в соответствии с государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, в соответствии с Календарным планом областных мероприятий и образовательных событий с обучающимися образовательных организаций на 2019 год, утвержденным приказом Департамента образования области от 28.12.2018 года № 3282 (с последующими изменениями)

1.1. Положение о конкурсе (далее – Положение) определяет цель и задачи конкурса, требования к участникам конкурса, конкурсным работам, порядок проведения конкурса, работы экспертного совета, награждения победителей и призеров конкурса.

1.2. Организатором конкурса является управление образования администрации Бабаевского муниципального района. Конкурс проводиться с целью выявления и поддержки творческой инициативы обучающихся, проявляющих интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины.

1.2. Задачи Конкурса:

формирование в детско-юношеской среде российской гражданской идентичности, ценностного отношения к природному и культурному наследию на основе духовно-нравственных ценностей Вологодской области, исторических и национально-культурных традиций;

привлечение внимания школьников к комплексному изучению и сохранению природного и культурного наследия области;

формирование у подрастающего поколения экологической культуры на основе общечеловеческих и нравственных ценностей;

содействие социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций области;

продвижение программ, проектов и инициатив по развитию этноэкологического туризма на территории Вологодской области.

1.3. Конкурс проводиться в двух возрастных категориях: для обучающихся в возрасте 12-13 лет и для обучающихся в возрасте 14-16 лет.

1.4. Конкурс проводится в 4 этапа

I – муниципальный этап – с 4 по 15 октября 2019 г.;

II – областной (заочный) этап –с 16 октября по 9 декабря 2019 г.;

III – федеральный (заочный) этап – январь-февраль 2020 г.;

IV – федеральный (очный) этап – апрель-май 2020 г.

 

II. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса являются обучающиеся образовательных организаций в возрасте с 12 до 16 лет.

2.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие в соответствии с выбранной номинацией конкурса.

2.3. В муниципальном этапе конкурса принимают участие обучающиеся, представленные в заявке, направленной образовательной организацией, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

2.4 Образовательная организация предоставляет в печатном виде по адресу г. Бабаево, ул. Гайдара, д. 9, МБОУ «Бабаевская сош № 1», каб. 37, Андреевой С. Н., следующие материалы:

заявку на участие в региональном этапе конкурса по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;

согласие на обработку и передачу персональных данных участника конкурса, а также согласие на обработку и передачу персональных данных руководителя участника регионального этапа конкурса по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению;

конкурсную работу, соответствующую требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Положения.

2.5. Список участников муниципального этапа конкурса утверждается организационным комитетом муниципального этапа конкурса.

 

III. Порядок проведения конкурса

 

3.1. Организатором муниципального этапа конкурса являются управление образования администрации Бабаевского муниципального района.

3.2. Координацию организации и проведения муниципального этапа конкурса осуществляет жюри конкурса

3.3. Состав оргкомитета формируется из специалистов в сферах образования и культуры, представителей общественности и утверждается приказом начальника управления образования Бабаевского муниципального района.

3.4. Жюри:

оценивает конкурсные работы участников муниципального этапа конкурса по 5-ти бальной шкале в соответствии с критериями, указанными в разделе 6 настоящего Положения;

определяет победителей и призеров конкурса в каждой номинации, указанной в разделе настоящего Положения;

оценивает работы участников, определяет победителей в каждой номинации регионального этапа конкурса

IV. Номинации конкурса

 

1.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1.1.1. Для обучающихся в возрасте 12-13 лет:

«Эко-символ малой родины» (рассматриваются живописные работы, в которых авторы представляют «эко-символ малой родины» (животное или растение) и письменное обоснование его выбора (сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для области, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения.

1.1.2. Для обучающихся в возрасте 14-16 лет:

«Этноэкологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользование);

«Этноэкология и традиция» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском сообществе(селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применения этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры – материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и другое);

«Эколого-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма);

«Этноэкологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).

 

V. Требования к конкурсным работам

 

5.1. Общие требования к конкурсным работам

5.1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса.

Продолжительность видеоролика до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубины идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.

5.1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.

5.1.3. Объем работы ограничен не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт -14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.

5.1.4. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и название населенного пункта, название детского объединения, тема работы; фамилия, имя, отчество автора(-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы иконсультанта (если имеются) и год выполнения.

5.2. Требования к учебно-исследовательской работе

5.2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист

содержание с указанием глав и страниц;

введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

обзор литературы по теме исследования;

методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

список использованных источников и литературы.

5.2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть дан в основном тексте или в приложении.

5.2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы (см. пункт 2.1.), а в тексте приводятся ссылки.

5.2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

5.3. Требования к путеводителю

5.3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры области, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту, при желании, повторить маршрут самостоятельно.

5.3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

5.3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны источники.

5.3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – по усмотрению авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.

5.3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.

5.4. Требования к материалам номинации «Этноэкологическая журналистика»

5.4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).

5.4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.

Видеосюжеты, видеоролики по продолжительности не должны превышать 3 минут.

5.4.3. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе. Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.

5.5. Требования к проектам номинации «Этноэкология и современность»

5.5.1. Проект должен состоять из следующих разделов:

введение, где раскрывается его актуальность (необходимо обосновать практическую значимость проекта, возможности использования его результатов), цель и задачи;

этапы и ход реализации проекта;

практические результаты (это может быть видеозапись проведения какого-либо праздника, обряда. Игр(ы); фотографии или рисунок изготовленного предмета и другое.

5.6. Требования к работам номинации «Эко-символ малой родины»

Под «эко-символом» понимается объект живой природы (определенный вид животных и растений), характерный или уникальный для местности, в которой проживают участники конкурса: «изюминка» родного села, города, района, области.

Под понятием ««эко - символ животное» подразумеваются виды насекомых, рыб, птиц, млекопитающих. Обычно в качестве символа выбираются птицы или звери.

Под понятием ««эко - символ растение» подразумеваются виды низших и высших растений (как травянистых, так и кустарников, и деревьев).

Авторы самостоятельно выбирают «эко - символ».

Помимо представления живописной работы, авторы также должны приложить письменное обоснование выбора «эко - символа», в котором требуется аргументировать именно его предпочтение (в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.).

Для участия в Конкурсе надо выбрать, изобразить и обосновать по одному животному и растению для каждой местности, где проживает участник конкурса.

5.6.1. Работы по данной номинации представляются в виде художественного изображения животного или растения, являющегося «эко - символом» той или иной территории, региона, населённого пункта. Это должен быть рисунок.

На конкурс принимаются художественные работы (рисунки) размером формата А4 (стандартный альбомный лист размером 210 на 297 мм.). Работы на конкурс следует посылать в конверте, проложенные плотным картоном. Скручивать работы нельзя.

5.6.2. К каждой работе необходимо приложить, помимо титульного листа (см. общие требования выше) сопроводительный текст (сочинение, письменное обоснование в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трёх страниц формата А4 (стандартный шрифт 14 размера, через 1,5 интервала). Текст может быть набран на компьютере, либо разборчиво написан от руки. В нем также нужно повторить информацию об авторе (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, название школы и класса, название работы).

 

VI. Критерии оценки конкурсных работ

 

6.1. Критерии оценки конкурсных работ на региональном этапе

6.1.1. Критерии оценок работ по номинации «Эко-символ малой родины»:

соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу, его соответствие требованиям к оформлению;

значимость объекта и обоснованность выбора, соответствие символа природным особенностям местности и культурно-истерическим традициям населения;

оригинальность работы;

научность предоставленного материала;

информативность сопроводительного текста: художественность, образность, эмоциональность и убедительность;

качество художественного изображения;

перспективность дальнейшего использования представленных объектов в символике, эмблемах, в рекламных целях, для художественного оформления улиц, зданий, помещений, различных мероприятий, изделий местной промышленности, в средствах массовой информации, на сувенирах и значках, в туристическом бизнесе и т.д.;

применение комплексного, междисциплинарного подхода.

6.1.2. Критерии оценки работ по номинации «Этноэкологические исследования»:

качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.);

применение комплексного, междисциплинарного подхода;

постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование;

теоретическая проработка темы, использование литературы;

обоснованность выбора методики;

достаточность собранного материала и полнота его представления;

глубина проработанности и осмысление материала;

значимость и обоснованность выводов;

практическая значимость и) научная новизна исследования;

6.1.3. Критерии оценки работ по номинации «Этноэкология и современность»:

соблюдение требований к оформлению проекта;

актуальность, соответствие цели и задач проекта;

объем и глубина проработки содержания проекта;

применение комплексного, междисциплинарного подхода в содержании проекта, связанного с традициями изучаемого района;

самобытность творческого замысла;

наличие иллюстрационного материала (фотографии-качество и композиционное решение, видеофрагменты- режиссура и операторская работа);

степень завершенности проекта;

практическая значимость проекта.

6.1.4. Критерии оценки работ по номинациям «Эко-гид»:

оригинальность темы, определённого ракурса представления материала;

стиль изложения, выразительность;

степень информативности описания;

использование комплексного, междисциплинарного подхода;

достоверность и уровень подачи сведений о природе;

достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;

оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);

качество картографического материала и удобство навигации;

использование авторами собранного материала в экскурсионной работе.

6.1.5. Критерии оценки работ по номинации «Этноэкологическая журналистика»:

актуальность поднятой проблемы;

глубина осмысления темы;

компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

информативность;

адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;

оригинальность концепции и изложения;

применение комплексного, междисциплинарного подхода;

стилистическая грамотность, образность, характер детализации;

наличие опубликованного материала по заявленной теме (в том числе в сети в Интернете).

VII. Награждение участников муниципального этапа конкурса

 

7.1. Победители муниципального этапа конкурса (I место) и призеры регионального этапа конкурса (II и III место), определяются по результатам муниципального этапа конкурса.

7.2. Участникам муниципального этапа конкурса вручается свидетельство участника.

 

VIII.Финансирование муниципального этапа конкурса

 

4.3. Расходы на награждение участников осуществляются за счет управления образования администрации Бабаевского муниципального района.

Приложение 2

 

Требования к оформлению конкурсных работ

 

1. Общие требования к конкурсным работам

1.1. На каждую конкурсную работу необходимо заполнить анкету-заявку (прилагается).

1.2. Все текстовые материалы должны быть представлены на русском языке. Принимаются работы, отпечатанные на пишущей машинке или набранные на компьютере. В исключительных случаях принимается разборчивый рукописный текст. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе ит.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала - не более А-4.

1.3. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): название учреждения и объединения; тема работы; фамилия и имя автора(-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы иконсультанта (если имеются); название населенного пункта и субъекта Российской Федерации; год выполнения.

2. Требования к учебно-исследовательской работе

2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

• титульный лист и содержание с указанием глав и страниц;

• введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

• обзор литературы по теме исследования;

• методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

• основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

• заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

• список использованных источников и литературы.

2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть дан в основном тексте или в приложении.

2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы (см. пункт 2.1.), а в тексте приводятся ссылки.

2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

3. Требования к путеводителю и эколого-краеведческому маршруту

3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно.

3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность.

3.4. В тексте могут раскрываться следующие вопросы:

• история поселения (-й): возникновение, археология, топонимика, развитие;

• природа края (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов);

• сакральные природные объекты (священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.);

• население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основные занятия населения, старожилы, интересные люди и т.п.);

• основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.);

• традиции населения (фольклор, религия; духовная жизнь и досуг: праздники, гуляния, обряды и т.д.);

• современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения).

3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.

4. Требования к публицистическому произведению

4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 40 000 знаков (примерно 20 страниц).

4.2. К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 1 стр.), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные, а также отклики на публикацию (если были).

5. Требования к работам номинации «Традиционная культура»

5.1. Работы по материальной культуре (национальные костюмы, предметы быта, рукоделия, культа и др.) представляются в виде фотографий в разных проекциях. Работы по нематериальной культуре (песни, танцы, обряды, игры и др.) – в виде видеозаписей на DVD- и CD-дисках. Натуральные экспонаты (как подлинники, так и копии) на федеральный (заочный) этап не принимаются.

5.2. Пояснительный текст к работам по материальной и нематериальной культуре должен содержать краткие сведения:

• об истории художественного промысла, обычая, обряда и т.д.;

• об особенностях и характерных отличиях технологии (для художественных промыслов, рукоделия и др. составляющих материальной культуры);

• о целях и традиционных приемах (для игр, обрядов и пр. проявлениях нематериальной культуры);

• о символике предмета, обряда и т.д. (особое внимание уделить отражению природных объектов и явлений).

6. Требования к работам номинации «Живой символ малой родины»

Под «живым символом» понимается объект живой природы (определенный вид животных и растений), характерный или уникальный для местности, в которой проживают участники Конкурса: «изюминка» родного села, города, района, области, края, республики.

Под понятием «животное-символ» подразумеваются виды насекомых, рыб, земноводных и пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. Обычно в качестве символа выбираются птицы или звери.

Под понятием «растение-символ» подразумеваются виды низших и высших растений (как травянистых, так и кустарников, и деревьев).

Авторы самостоятельно выбирают «живой символ».

Помимо представления живописной работы, авторы также должны приложить письменное обоснование выбора «живого символа», в котором требуется аргументировать именно его предпочтение (в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.).

Для участия в Конкурсе надо выбрать, изобразить и обосновать по одному животному и растению для каждой местности, где проживает участник Конкурса.

6.1. Работы по данной номинации представляются в виде художественного изображения животного или растения, являющегося живым символом той или иной территории, региона, населённого пункта. Это может быть рисунок, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д. из любого материала.

6.2. От каждого участника или коллектива ожидается не более, чем по два рисунка (художественной работы) и два обоснования-сочинения (животное-символ и растение-символ соответственно).

На конкурс принимаются художественные работы (рисунки) размером формата А4 (стандартный альбомный лист размером 210 на 297 мм.). Работы на Конкурс следует посылать в конверте, проложенные плотным картоном. Скручивать работы нельзя.

На обратной стороне каждого рисунка, в левом верхнем углу необходимо написать данные об авторе(-ах): Ф.И.О., место проживания автора(-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы.

6.3 К каждой работе необходимо приложить сопроводительный текст (сочинение, письменное обоснование в произвольной форме), объем которого должен быть не менее одной и не более трёх страниц формата А4 (стандартный шрифт 12-14 размера через 1,5 интервала). Текст может быть набран на компьютере или пишущей машинке, либо разборчиво написан от руки. В нем также нужно повторить информацию об авторе (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы).

6.4 Работы участникам Конкурса не возвращаются.

6.5 Организаторы не несут ответственности за потерю работ или за причиненный им ущерб при пересылке.

Приложение 3

 

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

«___»_________20___ г.

 

Я,______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающий (ая) по адресу ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

настоящим даю своё согласие АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» (далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) персональных данных моего ребенка

________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

 

проживающий (ая) по адресу _________________________________________________________________________________________________________________________________ и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей
и в интересах ребенка.

Согласие даётся мною для обеспечения его участия в областном (заочном) и федеральном (заочном) этапе, а также в финалах конкурса и проводимых в рамках его мероприятий. Мое согласие распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес проживания, место обучения и любая иная информация, относящаяся к личности моего ребенка, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных моего ребенка, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с его персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных моего ребенка для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в интересах моего ребенка, оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о моем ребенке (включая его персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (Ф.И.О., дата рождения, класс, место учебы, название конкурсной работы).

 

Дата Подпись


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: