Алгоритм приема заказа с сайта




При входе в программу Fast Operator открываем фильтр и в строке «дата» ставим галочку, выбираем «больше или равно» и затем вводим дату и время (примерно на час ранее, от начала смены, например текущее время 17:00, время в программе ставим 16:00). Делаем сортировку по дате создания и берем заявки с самого раннего времени.

 

1. Открываем заказ

2. Открываем текст заказа

3. Адрес. Смотрим, есть ли в поле ФИО у гостя имя, если есть, значит гость уже у нас заказывал, если нет, то необходимо тереть последнюю цифру и написать снова, затем нажать кнопку Enter.

- Если гость уже ранее заказывал, щелкаем два раза по полю «адрес» и на экране появится окно с адресами (если адрес есть в списке, то выбираем его, если нет, то заносим новый). Если адрес уже стоит в графе верный, то ничего делать не нужно, оставляем его. Если адрес не совпадает, то двойным щелчком левой кнопкой мыши щелкаем по адресу и записываем новый.

- Если гость ранее не заказывал, то при удалении/введении последней цифры номера телефона на экране появится окно, в котором нужно заполнить Имя, Адрес, Рекламу.

4. Сверяем адрес

5. Смотрим по карте подразделение, проставляем в Fast Operatore

6. Смотрим «Расчетное время доставки», если на текущее время, либо «Отчет Бланк загрузки» если заказ предварительный. Проставляем в Fast Operator.

7. Выбиваем дополнительные ингредиенты для японской кухни.

 

Звоним гостю:

1. Здравствуйте, Вас беспокоит служба доставки Сушкоф и Дель Песто. Меня зовут…. Вы оставляли заказ на сайте, будем подтверждать? (либо заказ ещё актуален?)

2. Сообщаем время доставки, если заказ на текущее время. Если заказ на определенное время, спрашиваем можно ли подъехать немного ранее и пишем в ОБЩИЙ комментарий «не ранее» или «можно ранее».

3. Сверяем продукцию, количество персон. (Если Дель Песто, то не нужно сверять количество персон, просто ставим единичку).

4. Сумма заказа

5. Оплата будет наличными? С какой купюры потребуется сдача? (прописываем «сдача с …» в общий комментарий). Если безнал, то прописываем сумму в графе «безналичный расчет».

6. Озвучиваем адрес

7. Ожидайте курьера к … (если заказ на текущее время, то говорим «возможно ранее, в любой момент», если это предварительный заказ, и стоит пометка «не ранее», то соответственно говорим «не ранее, примерно в это время»)

8. Спасибо за заказ, всего доброго, до свидания!

 

В закрытый комментарий ВСЕГДА подписываем фамилию или имя, пока заходите под логином «Стажер»

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО при оформлении заказа проверяйте стоп лист!!!!!(очень часто на подразделениях не бывает десертов, напитков и авокадо).

 


Алгоритм принятия заказа со скидкой от Ивана, либо скидкой из файла «Косяки»:

  1. Оформляем заказ в соответствии с алгоритмом принятия заказа.
  2. Если это скидка от Ивана, то считаем скидку на калькуляторе, озвучиваем гостям, в ОБЩЕМ комментарии пишем сумму к оплате (например, сумма к оплате 1200р). Запоминаем номер заказа, нажимаем «ок» и отправляем в Октеле сообщение на ГЛ с просьбой провести скидку.
  3. Если гости утверждают, что им обещали скидку на следующий заказ, то ищем информацию в файле «Косяки» по номеру телефона (поиск: ctrl + F). Считаем скидку на калькуляторе, озвучиваем гостям, в ОБЩЕМ комментарии пишем номер строки и сумму к оплате (например: сумма к оплате 1200р, строка 6532). Запоминаем номер заказа, нажимаем «ок» и отправляем в Октеле сообщение на ГЛ с просьбой провести скидку. Если гости звонят не с того номера телефона, к которому прикреплена скидка, то обязательно оба номера пишем в комментарий к адресу, затем печатаем заказ.
  4. Если гости говорят, что им обещали десерт/ролл/пиццу и пр, то обращаемся к файлу «Косяки», ищем по номеру телефона строку, вычитаем из общей суммы заказа стоимость «бонуса», пишем в ОБЩИЙ комментарий номер строки и сумму. Если гости звонят не с того номера телефона, к которому прикреплен «бонус», то обязательно оба номера пишем в комментарий к адресу, затем печатаем заказ.
  5. Если гость говорит, что у него скидка и ролл/десерт/пицца, то из получившейся суммы вычитаем сумму «подарка» и затем считаем сумму с учетом скидки. Озвучиваем гостям. Запоминаем номер заказа, нажимаем «ок» и отправляем в Октеле сообщение на ГЛ с просьбой провести скидку.
  6. После оформления заказа «по строке», заходим в Систему учета – Обсуждения – Отметки о выполнении. В этом обсуждении пишем номер строки и дату, для того, чтобы диспетчер проставила отметку о выполнении.
  7. Открываем Октелл, вкладка Офис -> Мои звонки. Правой кнопкой мыши щелкаем по последнему звонку, выбираем «добавить комментарий», пишем «скидка», закрываем комментарий (нажать на крестик).

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: