РЕБРЕНДИНГ
Ребрендинг проводится с целью:
1 Существенного улучшения имиджа экономического факультета среди студентов, абитуриентов и широкой общественности
2 Разработки и внедрения более привлекательной для аудитории системы ценностей
Задачи ребрендинга:
1 Обеспечить большую простоту, легкость и доступность восприятия и понимания действий факультета студентами, целевыми аудиториями через использование фирменного стиля.
Комплекс элементов фирменного стиля факультета включает такие основные составляющие, как:
1Фирменное изображение названияфакультета (логотип)
2 Единую палитру фирменных цветов, а также поддерживающую фирменный стиль оригинальную графику
3 Флаг
4 Слоган
5 Гимн
В фирменный стиль факультета также должны входить:
Элементы деловой документации. К данной категории относятся: визитные карточки, фирменные бланки, фирменные конверты, папки, блокноты и всевозможные административные документы, отчеты, запросы и формы, обеспечивающие документооборот и административную работу внутри факультета. К данному разделу также можно отнести документы, удостоверяющие личности сотрудников, всевозможные бейджи, пропуска и т.д.
Печатная рекламная и имиджевая полиграфическая продукция. К данной категории документов относятся всевозможные имиджевые и презентационные каталоги, рекламные буклеты, брошюры, корпоративные журналы, листовки, печатные POS-материалы, проспекты, календари и т.д.
Web, а также электронные носители фирменного стиля. Присутствие бренда факультета в web пространстве обеспечивают, в первую очередь, дизайн сайта, регулярных информационных мультимедиа изданий факультета, презентаций, видео и т.д. Дизайн сайта разрабатывается на базе логотипа и фирменного стиля бренда, являясь его логичный продолжением.
Сувенирная и презентационная рекламная продукция. Брендированные ручки, брелоки, специальные тематические сувениры, и элементы оформления пиар-кампаний, являющиеся так называемыми ситуативными носителями фирменного стиля.
Элементы интерьера и экстерьера. Оформление внутренних и внешних вывесок, элементов навигации, а также декора и оформления пространства бренда: информационные указатели, вывески, указательные таблички, ярлыки, панно, элементы фирменного стиля, введенные в меблировку пространства, принципы стандартизации.
P.S. Основные цели рекламного слогана - вызвать у потребителя эмоции и на их фоне сформировать в его памяти долгую и четкую ассоциативную связь между факультетом и его ценностями.
Основные задачи, которые решает СЛОГАН:
- привлечь внимание
- создать яркое позитивное впечатление о факультете
- помочь потребителю сравнить рекламируемый бренд факультета с другими аналогичными
- вызвать интерес
- усилить запоминаемость факультета
- поведать потребителю об уникальных особенностях факультета и университета
- призвать к определенным действиям
- указать широкой аудитории на нематериальные ценности факультета
Логотип (изобразительный товарный знак) – это не просто «значок» организации, это символ, соответствующий ценностям ее целевой аудитории. Он показывает целевой аудитории: «я – свой», «я - ценный!», «я – жизненнонеобходимый!».
В логотипе (товарном знаке) может доминировать либо словесный, либо изобразительный товарный знак. В первом случае используются типографические знаки, шрифт плюс интегрированный в него символ или шрифт внутри формы или создающий форму. Во втором случае – при доминирующем изобразительном знаке – используется метафорическая картинка, абстракция или монограмма.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НЕОБХОДИМО В СРОК ДО 25.10.2017 РАЗРАБОТАТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАРИАНТЫИЗОБРАЖЕНИЯ ФИРМЕННОГО НАЗВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТА, ЛОГОТИПА, ФИРМЕННОГО ЦВЕТА, ФЛАГА, ГИМНА С ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ КОНЦЕПЦИИ И ЦЕННОСТЕЙ ФАКУЛЬТЕТА, ПОЧЕМУ ВЫБРАН ТАКОЙ ЦВЕТ, КАКОЙ СМЫСЛ В НЕГО ЗАЛОЖЕН. (ссылка на вк)
Отбор лучших вариантов будет проводиться в ВК путем открытого голосования, те работы, которые набрали наибольшее число голосов, будут представлены виде презентаций перед жюри и студентами.
Примеры эмблем университетов