воспитателей дошкольных образовательных учреждений г.Џерми
ЗЋђЃ?’Ђ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹Ћ‚И
’ема ЗЌовый формат-новые возможностиИ
1. Ћбщие положениЯ:
1.1. ЌастоЯщее Џоложение определЯет общие подходы к организации и проведению городского конкурса ЗЋрбита профессионаловИ; определЯет цели и задачи данного мероприЯтиЯ; описывает требованиЯ к представленным материалам; указывает сроки и условиЯ их предъЯвлениЯ; характеризует порЯдок работы и формы поощрениЯ участников.
1.2. Ћрганизацию и проведение Љонкурса осуществлЯет муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиЯ З–ентр развитиЯ системы образованиЯИ города Џерми (далее Р –ђ‘Ћ).
1.3. Љонкурс Р это открытое соревнование участников в педагогическом профессионализме, в умении раскрыть секреты своего мастерства, продемонстрировать свой индивидуальный педагогический стиль.
2. –ели и задачи Љонкурса:
2.1. –ель проведениЯ Љонкурса: выЯвление и поддержка профессионально грамотных и талантливых воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Џерми, содействие их профессиональному и личностному росту.
2.2. ‡адачи конкурса:
2.2.1. ’ранслЯциЯ профессиональных компетенций и эффективных форм и методов организации воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации;
2.2.2. Џовышение профессионального имиджа воспитателЯ дошкольной образовательной организации;
2.2.3. ‚ыЯвление творчески работающих воспитателей, их поддержка и поощрение.
2.2.4. Џополнение городского банка передового педагогического опыта воспитателей дошкольных образовательных организаций.
3. ЋрганизациЯ и проведение Љонкурса:
3.1. ‘роки проведениЯ Љонкурса: с 29 марта по 14 маЯ 2021 года
3.2. “частие в конкурсе командное (4 человека в команде). Љ участию допускаетсЯ одна команда от учреждениЯ. ‚ состав команды должны входить в обЯзательном порЯдке заместитель заведующего (методист, старший воспитатель) + 3 воспитателЯ (специалисты длЯ участиЯ в конкурсе не допускаютсЯ)
3.3. ‚ Љонкурсе могут принЯть участие методисты и воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Џерми без предъЯвлениЯ требований к стажу работы в системе образованиЯ, возрасту, полу и наличию квалификационной категории, студенты педагогических колледжей и высших учебных заведений.
3.4. “частие в конкурсе ЯвлЯетсЯ добровольным.
3.5. Ћрганизационный взнос за участие в конкурсе длЯ команды из 4 человек Р 1 500 рублей. „анный организационный взнос дает право на получение участникам наградного материала в электронном варианте. Џобедители по итогам конкурса получают наградные материалы в бумажном варианте и ценные призы.
3.6. ЉаждаЯ команда может пригласить на конкурс группу поддержки в количестве не более 3 человек.
4. ЏорЯдок проведениЯ Љонкурса
4.1. Љонкурс проводитсЯ в четыре этапа с 08 апрелЯ по 14 маЯ 2021 года
‚Ђ†ЌЋ! 1 и 2 испытание проходЯт в дистанционном формате в социальной сети ‚Љ, на странице конкурса ЗЋрбита профессионаловИ, 3, 4 и 5 испытаниЯ проводЯтсЯ в очном формате, место и времЯ проведениЯ сообщаютсЯ дополнительно.
4.2. “чреждениЯ, принЯвшие решение об участии в Љонкурсе, предоставлЯют сканкопию ‡аЯвки (Џриложение 1) к настоЯщему положению, скан-копию чека об оплате организационного взноса.
4.3. ‘канкопиЯ ‡аЯвки и сканкопиЯ чека направлЯютсЯ в электронном виде на адрес konkurscrp@yandex.ru архивированной папкойне позднее 06 апрелЯ 2021 года. ‚ теме письма указать: Ћрбита профессионалов, образовательное учреждение (например, Ћрбита профессионалов_ЊЂ„Ћ“_347).
4.4. ‘роки и условиЯ проведениЯ каждого испытаниЯ будут сообщатьсЯ дополнительно.
4.5. ‘одержание конкурсных испытаний:
I. Љонкурсное испытание. Љомандный видео-спич на тему ЗЏедагог в новом форматеИ
Љонкурсное испытание: видео ролик по теме: ЗЏедагог в новом форматеИ. Џродолжительность ролика до 5 минут. ‘одержание ролики отражает содержание деЯтельности воспитателей в современном образовательном пространстве, учет образовательных тенденций, вызванных ситуацией ограничений. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 2)
II. Љонкурсное испытание: ЗFast decisionИ (быстрое решение)
Љонкурсное испытание: команды- участники в реальном времени выполнЯют заданиЯ и фиксируют свои результаты в группе конкурса ‚Љ.
Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 3)
III. Љонкурсное испытание: З‚идеоконференциЯИ
Љонкурсное испытание: проведение командой-участницей видеоконференции с участниками конкурса по заданной теме. Џлощадка длЯ проведениЯ онлайн конференции определЯетсЯ дополнительно. Њодераторами видеоконференции ЯвлЯютсЯ приглашенные эксперты в области дошкольного образованиЯ. ’ема конференции будет сообщена не позднее чем за 3 днЯ до самого испытаниЯ. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 4).
Џо итогам трех конкурсных испытаний командам начислЯютсЯ баллы за их выполнение. Џо итогам происходит отчисление команд. Љ четвертому испытанию допускаетсЯ 10 команд-участниц.
IV. Љонкурсное испытание: З‚ыход на орбитуИ
Љонкурсное испытание длЯ методистов команд. „емонстрациЯ навыков методической работы с педагогической командой по планированию и организации образовательной деЯтельности. ‡адание методистам даЮтсЯ в процессе конкурсного испытаниЯ. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 5).
Џо итогам четвертого конкурсного испытаниЯ командам начислЯютсЯ баллы за выступление. Џо итогам происходит отчисление команд. Љ итоговому испытанию допускаетсЯ 5 команд-участниц. †юри имеет право менЯть количество участниц команд данного испытаниЯ, исходЯ из полученных баллов за IV конкурсное испытание.
V. Љонкурсное испытание: ЗЃольшой взрывИ. - мощнейший взрыв, который (существует такаЯ гипотеза) положил начало эволюции ‚селенной. “ченые полагают, что он произошел примерно 15 миллиардов лет тому назад. Ђ у нас ЗЃольшой взрывИ С это поиск оригинальных, актуальных педагогических идей, направленных на разработку новых направлений деЯтельности системы дошкольного образованиЯ
Љонкурсное испытание длЯ команд-финалистов. “мение быстро разрабатывать идеи. Љонкурс проводитьсЯ в формате аукциона.?деи ЗприобретаютИ эксперты, приглашенные специалисты, представители бизнес структур. “частие экспертов определЯетсЯ жребием в день конкурсного испытаниЯ.
Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 6).
5. Ћценка результатов конкурсных испытаний
5.1. „лЯ оценки конкурсных выступлений создаЮтсЯ жюри из 3х человек, один из членов жюри Р председатель.
5.2. ‚ состав жюри могут входить представители –ђ‘Ћ, ‚“‡ов, общественности.
5.3. †юри оценивает участников по 3х бальной системе. ђезультаты заносЯтсЯ в протокол.
5.4. †юри не имеет право разглашать результаты Љонкурса до их официального объЯвлениЯ.
5.5. ђешение жюри окончательное и обсуждению не подлежит.
5.6. Џодведение итогов Љонкурса производитсЯ жюри закрытым голосованием. „лЯ определениЯ победителей, в случае одинакового количества набранных баллов двумЯ и более конкурсантами, председатель жюри имеет право дополнительного голоса.
6. Ќаграждение участников и призеров Љонкурса
6.1. Ќаграждение участников, призеров и победителей проводитсЯ на церемонии закрытиЯ Љонкурса в торжественной обстановке. „ата и времЯ будут сообщены дополнительно.
6.2. Љоманды, и не прошедшие в финал получают сертификаты Љонкурса.
6.3. Џо итогам финальных испытаний определЯютсЯ: один абсолютный победитель Љонкурса, а также призеры Љонкурса (2, 3 место). Џобедитель и призеры конкурса будут награждены дипломами и подарками.
ђеквизиты длЯ оплаты оргвзноса за участие в Љонкурсе:
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиЯ З–ентр развитиЯ системы образованиЯИ г.Џерми, адрес: 614036, г. Џермь, ул. ЌефтЯников, 50,?ЌЌ 5905007033, ЉЏЏ 590501001, „епартамент финансов администрации города Џерми (ЊЂЋ“ „ЏЋ З–ђ‘ЋИ г.Џерми, л/с 08930000355), р/с 03234643577010005600, Ѓанк получателЯ: Ћтделение Џермь Ѓанка ђоссии//“”Љ по Џермскому краю г. Џермь, Ѓ?Љ 015773997, кор.счет 40102810145370000048.
ЉЃЉ 00000000000000000131, ЋЉЂ’ЊЋ 57701000. ЋбЯзательно указываютсЯ: ”?Ћ участника; назначение платежа: Ћргвзнос за конкурс ЗЋрбита профессионаловИ
Љонтактный телефон длЯ получениЯ дополнительной информации в –ђ‘Ћ:
· 8-912-484-15-19 ‘качкова Ќадежда ‚алерьевна
Џриложение 1
‡Ђџ‚ЉЂ
на участие городском конкурсе ЗЋђЃ?’Ђ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹Ћ‚И
Џолное название Ћ“ Р места работы участников | ||
”.?.Ћ. лидера команды | ||
Ќазвание команды | ||
1. Ћбщие сведениЯ | ||
Ћбщие сведениЯ об участнике (1) Ћплачивающий оргвзнос, на чьей фамилии будет чек | ||
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью) | ||
Џаспортные данные участника: сериЯ, номер, дата выдачи паспорта, кем выдан (длЯ заключениЯ договора об оплате оргвзноса) | ||
„ата рождениЯ (день, месЯц, год) | ||
„олжность | ||
Џедагогический стаж | ||
Ћбщие сведениЯ об участнике (2) | ||
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью) | ||
„ата рождениЯ (день, месЯц, год) | ||
„олжность | ||
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ | ||
Џедагогический стаж | ||
Ћбщие сведениЯ об участнике (3) | ||
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью) | ||
„ата рождениЯ (день, месЯц, год) | ||
„олжность | ||
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ | ||
Џедагогический стаж | ||
Ћбщие сведениЯ об участнике (4) | ||
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью) | ||
„ата рождениЯ (день, месЯц, год) | ||
„олжность | ||
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ | ||
Џедагогический стаж | ||
5. Љонтакты длЯ свЯзи с командой | ||
”.?.Ћ. члена команды длЯ контакта | ||
’елефон | ||
ќлектроннаЯ почта учреждениЯ | ||
‡аполнЯет член команды, оплачивающий оргвзнос
„аю согласие на обработку персональных данных
„ата__________________________________
Џодпись______________ ђасшифровка подписи________________________________
Џриложение 2
Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ
‚идео-спич ЗЏедагог в новом форматеИ
Љритерии | ||||
Ћтражение тенденций современного образованиЯ | „емонстрациЯ профессиональных компетенций, специфики деЯтельности педагогической команды | Љультура выступлениЯ (речь, внешний вид, форма подачи, профессиональнаЯ этика) | Љомандное участие, отражение профессиональных и личностных компетенций членов команды | Ћбщее количество баллов |
Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 12 |
Џриложение 3
Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ ЗFast decisionИ (быстрое решение)
Љритерии | |||
Љомандное участие и презентациЯ ответов (результатов заданиЯ) | Њобильность, быстрота и четкость выполнениЯ инструкций | Ћригинальность при выполнении заданий | Ћбщее количество баллов |
Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 9 |
Џриложение 4
Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ З‚идеоконференциЯИ
Љритерии | |||||
ЏедагогическаЯ направленность выступлениЯ, актуальность рассматриваемого вопроса (проблемы) | “мение выстраивать профессиональный диалог с участниками видеоконференции | ‹аконичность, грамотность подачи, Яркие примеры. | Ќаличие дополнительных визуальных, методических материалов | Љомандное участие, включенность в процесс видеоконференции всех членов команды | Ћбщее количество баллов |
Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 15 |
Џриложение 5
Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ З‚ыход на орбитуИ
Љритерии | |||||
„емонстрациЯ методических компетенций при управлении педагогической командой, правильность в постановке целей и задач перед командой | ?спользование эффективных методов мотивации команды во времЯ решениЯ проблемы | ?спользование профессиональной терминологии, коммуникативные навыки | “мение видеть, поддерживать и оценивать личное участие каждого члена команды в решении задач | Љомандное участие, включенность в процесс всех членов команды, командное взаимодействие, отсутствие конфликтов | Ћбщее количество баллов |
Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 15 |
Џриложение 6
Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ ЗЃольшой взрывИ
Љритерии | ||||
ђазнообразие представленных идей (возможность внедрениЯ в разных направлениЯх деЯтельности в „Ћ“) | ђеалистичность педагогической идеи | “ровень разработанности идеи | Ћригинальность и авторство представленных идей | Ћбщее количество баллов |
Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 3 | Max 12 |