Положительные и отрицательные изменения для грузовладельцев в Прейскуранте 10-01




Состояние взаимодействия морского и железнодорожного транспортов и меры по его улучшению

В ж/д и морском сообщении увеличение объёмов перевозок вызвано товарообмена, особенно между западными странами и странами юго-восточной Азии

Меры по улучшению взаимодействия морского и ж/д транспорта:

- усиление пропускной способности(укладка вторых путей, электрофикация)

- увеличение перерабатывающей способности ряда транспортных узлов

- создание логистич. структуры для управления грузопотоком

- разработка и внедрение логистич. Технологий

 

5. Проблемы во взаимодействии двух видов транспорта:

1) Неравномерность отгрузки

2) Отсутствие корректировки поступления грузопотоков на припортовую дорогу

3) Логистический центр может руководить грузом только в пределах своей дороги

4) Отсутствие сквозных технологий

 

Применение причинно-следственной диаграммы в выявлении основных причин появления проблем во взаимодействии двух видов транспорта

Диаграмма является классическим инструментом анализа проблемы ключевых факторов влияющих на эти проблемы.

Задачи диаграммы-улучшение качества процессов в анализируемой системе.

Действия диаграммы направлены на поиск комплекса ключевых причин.

Согласно диаграмме корневая причина может лежать внутри одной из следующих категорий:

-люди (человеческий фактор)

-методы (технология организации перевозок)

-машины (вагоны, локомотивы, технич. оснащение)

-материалы

-окружающая среда

Понятия, используемые при проведении анализа:

- симптом -внешнее проявление проблемы в следствии влияния совокупности корневых причин =, которые необходимо выявить в ходе анализа

- фактор -группа причин задаёт направление поиска корневых причин

- причинно-следственная связь -последовательность логистически связанных событий, ведущая от симптома к корневой причине

- корневая причина -конечный пункт анализа

7. Составляющие железнодорожного тарифа по прейскуранту 10-01 и порядок их расчета

Он вступил в силу 28 августа 2003 г.

1) Для создания конкурентных условий тариф за перевозки разделён на две составляющие:

- за использование структуры и локомотивов ж/д

- за использование вагонного парка ж/д

2) Вагонная составляющая выделена в виде твёрдых ставок без дифференциации по классам грузов и на неё не распространяется действие исключительных тарифов. Это создаёт равно выгодные экономические условия для использования собственного парка, независимо от рода перевозимого груза

3) Общая формула расчёта платы за перевозку грузов:

Т=Nk1*K2+k3*k4+B

Где-N -базовая ставка соответствующей схемы за пользование инфраструктурой и тягой на конкретном расстоянии и для соответствующей загрузки вагонов

В -базовая ставка соответствующей схемы B за использование вагонов на той же дальности независимо от рода и массы груза

К1 -коэффициент в зависимости от класса груза:

-1ый класс к1=0,75÷0,55 в зависимости от расстояния

-2ой класс к1=1

-3ий класс к1=74

К2 -используется при перевозках в/из Калининградскую обл.

К3- дополнительный поправочный коэффициент по родам грузов

К4 -коэфициент определяющий изменения базовых ставок в зависимости от количества вагонов в отправке и технологии перевозок

4) Повышение вагонной составляющей до 15,5% (соотношение вагонной и инфраструктурной составляющей). В европейских странах вагонная составляющая равна 20-30%

5) В тарифе применён принцип, согласно которому ставка за порожний пробег вагона зависит от того, какой груз перевозится в нём до выгрузки

6) Имеется раздел предусматривающий тарификацию перевозок при использовании собственного локомотива

 

Положительные и отрицательные изменения для грузовладельцев в Прейскуранте 10-01

Отрицательные моменты:

7) В три раза выросла стоимость услуг по сопровождению груза

8) В прейскуранте предусмотрена обязательная плата в размере 669р. (669* ) за каждый гружёный вагон следующий на экспорт через пограничные переходы, независимо от того, выполнялись ли какие операции на пограничных переходах или нет

9) Сохранилась дифференциация тарифов по трём классам: базовым считается второй класс и цены на перевозку в новом руководстве относятся ко второму классу

К 1ому классу относятся: минеральные продукты (соль, колчедан, руда, уголь, газ)

Ко 2ому классу относятся: продукты питания (фрукты, зерно, масло, молоко, овощи)

К 3ему классу относится всё остальное

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: