Функциональные требования к модулю DDM (Административное делопроизводство)




Требования к структуре и функционированию системы

Перечень подсистем, их назначение и основные характеристики

 

 


Требования к функциям (задачам), выполняемым системой

Автоматизируемая система документооборота должна обеспечивать возможности импорта и экспорта объектов системы, в том числе содержания и структуры документов в формат представления данных XML.

 

 

Автоматизируемая система документооборота должна взаимодействовать с ИТ-инфраструктурой объекта автоматизации:

1. Службой каталога Microsoft Active Directory – для организации и управления учетными записями пользователей при авторизации пользователя в автоматизируемой системе и проверки его прав доступа к объектам и функциям автоматизируемой системы;

2. Почтовой системой объекта автоматизации для обеспечения пересылки почтовых сообщений между пользователями системы.

 

 

Функциональные требования к модулю DDM (Административное делопроизводство)

Модуль Административного делопроизводства должен автоматизировать основные функции делопроизводственной службы объекта автоматизации:

1. Регистрация входящей документации;

2. Контроль за сроками исполнения входящего документа;

3. Подготовка (создание, согласование проекта документа, регистрация) внутреннего документа;

4. Исполнение и контроль исполнения внутренних документов;

5. Подготовка (создание, согласование проекта документа, регистрация) исходящего документа;

6. Исполнение инициативных поручений;

7. Контроль исполнения поручений;

8. Изменение и отзыв поручений;

9. Передача документов в архив объекта автоматизации;

10. Внесение информации о движении оригинала бумажного документа.

Модуль Административного делопроизводства должен поддерживать криптографический алгоритм, соответствующий ГОСТ Р 34.10-2001 и ГОСТ Р 34.11-94 и обеспечивать использование электронной цифровой подписи (ЭП).

Для учета документов в автоматизированной системе должны использоваться Регистрационные карточки документов трех видов:

1. Регистрационная карточка входящего документа;

2. Регистрационная карточка исходящего документа;

3. Регистрационная карточка внутреннего документа.

Регистрационные карточки документов должны содержать основные регистрационные данные документа и обеспечивать возможность создания и прикрепления файлов документов путем сканирования или выбора файла и файловой системы.

Регистрационные карточки документов должны подразумевать создание типизированных связей между собой и возможность открытия связанной Регистрационной карточки документов и прикрепленных к ним файлов.

Регистрационные карточки документов модуля DDM должны обеспечивать возможность хранения, распознавания и печати штампа и штрих-кода на документе.

Модуль DDM должен обеспечивать уникальную идентификацию каждой Регистрационной карточки документа: присвоение системного и регистрационного номера документу. Регистрационный номер документа должен формироваться с использованием статических префиксов и суффиксов и динамически вычисляемых номеров в зависимости от регистрационных параметров документов. Также должно быть реализовано автоматическое формирование регистрационного номера документа с возможностью последующей корректировки.

Модуль Административного делопроизводства должен обеспечивать проверку повторной регистрации входящих документов по совокупности значений: наименование корреспондента, исходящий номер, исходящая дата.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: