ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ




Расписание производственной практики

Студентов II курса, специальности Сестринское дело, группы 201

с 15.06.2021 г. по 28.06.2021 г.

№ бригады Период, место проведения практики
I ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» Терапевтическое отделение Технология оказания медицинских услуг с 15.06.2021 г. по 28.06.2021 г. 12 дн * 6 ч. = 72 ч. Непосредственный руководитель: Анохина К.М.
II Терапевтическое отделение Технология оказания медицинских услуг с 15.06.2021 г. по 28.06.2021 г. 12 дн * 6 ч. = 72 ч. По месту жительства

Аттестация практики 28.06.2021г. в 14.00. Адреса баз практик:

по адресу: В.Сергеевой 77 каб. № 410 ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» ул.

Документы: Осв. Урала 1

- цифровой отчет,

- письменный отчет;

- дневник;

- характеристика

 

Зав. производственной практикой ______________________________ Сорокина С.А.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ

«Миасский медицинский колледж»

____________________ В.Л. Шульц

«______» _________________ 2021 г.

Расписание производственной практики

Студентов II курса, специальности Сестринское дело, группы 202

с 15.06.2021 г. по 28.06.2021 г.

№ бригады Период, место проведения практики
I ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» ПСО Технология оказания медицинских услуг с 15.06.2021 г. по 28.06.2021 г. 12 дн * 6 ч. = 72 ч. Непосредственный руководитель: Вятских Т.Г.
II Терапевтическое отделение Технология оказания медицинских услуг с 15.06.2021 г. по 28.06.2021 г. 12 дн * 6 ч. = 72 ч. По месту жительства

Аттестация практики 28.06.2021г. в 14.00. Адреса баз практик:

по адресу: В.Сергеевой 77 каб. № 410 ГБУЗ «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» ул.

Документы: Осв. Урала 1

- цифровой отчет,

- письменный отчет;

- дневник;

- характеристика

 

 

Зав. производственной практикой ______________________________ Сорокина С.А.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Кол- во часов Виды производственных работ
1. Организация практики, инструктаж по охране труда   Получение общего и вводного инструктажей по охране труда и противопожарной безопасности.
Ознакомление со структурой учреждения здравоохранения и правилами внутреннего распорядка.
2. Производственный этап:    
2.1. Приемное отделение   Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности во время выполнения процедур и манипуляций.
Соблюдение правил личной гигиены.
Мытье рук, использование средств защиты.
Соблюдение правил охраны труда и мер предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б.
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации.
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации.
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (измерение массы тела, измерение роста, исследование пульса и артериального давления, термометрии).
Заполнение медицинской документации приемного отделения.
2.2. Пост палатной медицинской сестры   Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
Выполнение работ с соблюдением требований охраны труда.
Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций.
Соблюдение правил личной гигиены.
Мытье рук, использование средств защиты.
Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс».
Обучение пациента приемам самоухода.
Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом;
Соблюдение требований охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами.
Приготовление дезинфицирующих растворов.
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
Участие в приеме, сортировке и транспортировке использованного и чистого белья.
Контролирование сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов.
Контролирование санитарного состояния тумбочек и холодильников.
Участие в обеспечении гигиенических условий при получении и доставке лечебного питания для пациентов в учреждении здравоохранения.
Подготовка пациента к приему пищи в палате, в постели.
Кормление пациентов с ложки и поильника.
Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации.
Перемещение пациента с использованием вспомогательных средств, средств малой механизации.
Применение средств и предметов ухода за больным.
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (исследование пульса и артериального давления, термометрии, ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода, промывание желудка, введение лекарственных средств с помощью клизм, уход за кожей, уход за полостью рта и дыхательными путями, выполнений пособий, размещение пациента в постели для профилактики пролежней, смена белья и одежды больного, оценка степени риска развития пролежней и оценка степени тяжести пролежней).
Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения.
Учет и хранение лекарственных средств.
Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии.
Подготовка пациента к ирригоскопии.
Подготовка пациента к рентгенографии почек.
Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря.
Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования.
Подготовка пациента к сбору мокроты: общий анализ, микобактерии туберкулеза.
Подготовка пациента к сбору мочи: общий анализ, бактериологическое исследование, по Зимницкому, по Нечипоренко.
Подготовка пациента к сбору кала: яйца гельминтов, простейшие, копрологическое исследование, бактериологическое исследование, скрытую кровь.
Ведение медицинской документации.
2.3. Процедурный кабинет   Выполнение работ с соблюдением норм медицинской этики, морали и права.
Выполнение работ с соблюдением лечебно-охранительного режима и правил внутреннего распорядка.
Выполнение работ с соблюдением правил охраны труда.
Соблюдение требований охраны труда и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время процедур и манипуляций.
Мытье рук, использование средств защиты.
Соблюдение требований охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами.
Приготовление дезинфицирующих растворов.
Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств.
Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды.
Выполнение требований нормативных документов при обращении с медицинскими отходами класса А и Б.
Выполнение технологий простых медицинских услуг в пределах своих полномочий (парентеральное введение лекарственных средств, взятие крови из периферической вены на исследование).
Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию.
Ведение медицинской документации.
3. Анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике   Ведение дневника производственной практики.
Составление текстового и цифрового отчета о выполненных манипуляциях.
Ведение учебной документации по сестринскому процессу (лист первичной сестринской оценки состояния пациента, лист потребностей пациента по В.Хендерсон, карта сестринского ухода).
ИТОГО:    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: