Практическая работа № 15




Практическая работа № 14

«Оформление расчетно-платежной документации и составление авансового отчета»

Цели работы:

1. научиться оформлять расчетно-платежные документы

2. научиться производить расчеты по командировочным и хозяйственным расходам, используя первичную документацию;

3. составлять авансовые отчеты.

Вопросы:

 

1. Кто отвечает за денежную наличность в кассе?

Одним из требований кассовой дисциплины является наличие на предприятии кассира, при этом его обязанности может исполнять директор предприятия или (в случае ИП) сам индивидуальный предприниматель. В ситуации, когда кассиров более одного, должен быть назначен старший кассир.

 

2. Как исправить ошибки в журнале кассира-операциониста?

Двумя линиями перечеркнуть неправильные даты, указать верные и написать: «Исправленному верить», поставить дату, подпись и печать.


3. Что такое авансовый отчет, при каких обстоятельствах он оформляется?

Авансовый отчет - используют для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы.

 

4. Кто подписывает авансовый отчет?

Авансовый отчет подписывает также бухгалтер, а после проверки утверждает руководитель или сотрудник, у которого есть на это доверенность.

 

5. Что такое расчетный документ?

Расчетные документы – это документы, на основании которых банк осуществляет списание денежных средств со счета клиента.

 

6. Что относиться к расчетным документам?

К расчетным документам относятся:

• платежные требования

• платежные поручения

• чеки

• аккредитивы

• инкассовые поручения

• банковские ордера

• платежные ордера.

 

7. Какие реквизиты содержат расчетные документы?

 

Расчетные документы должны содержать следующие реквизиты (с учетом особенностей форм и порядка осуществления безналичных расчетов):

1. наименование расчетных документов и код формы по ОКУД ОК 011-93;

2. номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки;

3. вид платежа (почтой, телеграфом, электронно);

4. сумма платежа указывается прописью в рублях, при этом слово «рубль» («рублей», «рубля») не сокращается; копейки указываются цифрами, слово «копейка» («копейки», «копеек») также не сокращается. При указание суммы платежа цифрами, рубли отделяются от копеек знаком тире «-»;

5. наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер плательщика (ИНН);

6. наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;

7. наименование получателя средств, номер его счета, ИНН;

8. наименование и местонахождение банка получателя, его БИК, номер корсчета или субсчета;

9. назначение платежа;

10. очередность платежа;

11. вид операции в соответствии с «Перечнем условных обозначений (шифров) документов, проводимых по счетам банков»;

12. подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати.

 

Вывод: Научилась производить расчеты по командировочным и хозяйственным расходам, используя первичную документацию.

 

Практическая работа № 15

«Работа с документами по учету труда. Оформление табеля учета рабочего времени»

Цель работы: Научить студентов составлять штатное расписание фирмы. Определить количество работников и распределить всем оклады.

Вопросы:

1. Для чего заполняется штатное расписание фирмы?

Штатное расписание — нормативный организационно-распорядительный документ организации, с помощью которого оформляется структура, утверждается штатный состав и численность предприятия с указанием размера заработной платы в зависимости от занимаемой должности.

 

 

2. Назовите основные задачи бухгалтерского учета заработной платы.

Основными задачами бухгалтерского учета заработной платы на предприятии являются:

¾ Правильное и своевременное начисление заработной платы и выдача ее в установленные сроки;

¾ Правильное распределение сумм начисленной заработной платы по направлениям затрат;

¾ Правильное и своевременное удержание и перечисление налога на доходы физических лиц;

¾ Правильное начисление и своевременное перечисление единого социального налога.

¾ Удержаний за причиненный предприятию материального ущерба, по исполнительным листам в пользу отдельных юридических лиц.

 

3. Сколько экземпляров табеля заполняют и кто?

Табель составляется табельщиком или мастером, или лицом, на это уполномоченным, и передается в расчетный отдел бухгалтерии два раза в месяц: для корректировки суммы выплаты за первую половину месяца (аванс) и для расчета заработной платы за месяц.

 

4. Что такое табель рабочего времени?

Табель рабочего времени – это поименный список работников организации с отметками об использовании рабочего времени в течение учетного периода. Табель учета рабочего времени является не только формой первичной учетной документации, но и документом, который необходим для практической работы.

Вывод: Научилась составлять штатное расписание фирмы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: