результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы




Диагностическая карта

Результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы

МУДО «ДДЮТ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

в 20___ – 20____ учебном году

Творческое объединение _________________________________________________группа_________________________

Дата наблюдения ______________________

Фамилия, имя учащегося     1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.  
Сроки диагностики     Показатели   Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года Конец 1 полугодия Конец учебного года
Теоретическая подготовка  
                                                                                   
Теоретические знания, предусмотренные программой                                                                                
Владение специальной терминологией                                                                                
Итоговый балл                                                                                  
Практическая подготовка    
Практические умения и навыки, предусмотренные программой                                                                                
Владение специальным оборудованием и оснащением                                                                                
Творческие навыки                                                                                
Итоговый балл                                                                                
Основные общеучебные компетентности  
Учебно-интеллектуальные    
                                                                                     
Умение подбирать и анализировать специальную литературу                                                                                  
Умение пользоваться компьютерными источниками информации                                                                                  
Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить учебные исследования, работать над проектом и пр.)                                                                                  
Учебно-коммуникативные    
                                                                                       
Умение слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей                                                                                  
Умение конструктивно общаться со сверстниками, выступать перед аудиторией                                                                                
Участвовать в дискуссии, защищать свою точку зрения                                                                                  
Учебно-организационные  
                                                                                       
Умение организовывать свое рабочее (учебное) место                                                                                
Умение планировать и организовать работу, распределять учебное время                                                                                
Умение аккуратно, ответственно выполнять работу                                                                                
Навыки соблюдения в процессе деятельности правила безопасности                                                                                
Итоговый балл                                                                                  
Итоговый балл по освоению программы                                                                                  
                                                                                                                         

 

Педагог _____________________________________ подпись _____________ Дата

Приложение

к Диагностической карте

МОНИТОРИНГ

результатов освоения дополнительной общеобразовательной программы

 

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Число баллов Методы диагностики
Теоретическая подготовка
Теоретические знания по основным разделам учебно-тематического плана программы Соответствие теоретических знаний программным требованиям Минимальный уровень (менее 30% объема знаний) – практически не усвоил теоретическое содержание программы; овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой; Средний уровень (объем знаний – 50%) – объем усвоенных знаний составляет более ½; Максимальный уровень – освоен практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период. 1-2     3-4   4,5-5 Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др.
Владение специальной терминологией Осмысленность и правильность использования специальной терминологии Минимальный уровень - обучающийся, как правило, избегает употреблять термины знает отдельные специальные термины, но избегает их употреблять; Средний уровень – сочетает специальную терминологию с бытовой; Максимальный уровень – специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием. 1-2     3-4 4,5-5 Наблюдение, собеседование
Практическая подготовка
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы) Соответствие практических умений и навыков программным требованиям Минимальный уровень (менее 30% объема знаний) - практически не овладел умениями и навыками; овладел менее чем ½ предусмотренных умений и навыков; Средний уровень (объем знаний – 50%) – объем усвоенных умений и навыков составляет более ½; Максимальный уровень – овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период 1-2     3-4   4,5-5 Наблюдение, практические задания
Владение специальным оборудованием и оснащением Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения Минимальный уровень (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием) – не пользуется специальными приборами и инструментами; Средний уровень – работает с оборудованием с помощью педагога; Максимальный уровень - работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей 1-2     3-4 4,5-5 Наблюдение, практические задания
Творческие навыки Креативность в выполнении практических заданий начальный уровень развития креативности – ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога; репродуктивный уровень – в основном, выполняет задания на основе образца; творческий уровень (I) – видит необходимость принятия творческих решений, выполняет практические задания с элементами творчества с помощью педагога; творческий уровень (II) – выполняет практические задания с элементами творчества самостоятельно.   3-4     Наблюдение, практические, конкурсные и презентационные занятия
Основные компетентности
Учебно-интеллектуальные
Умение подбирать и анализировать специальную литературу   Самостоятельность в подборе и работе с литературой   Минимальный уровень - учебную литературу не использует, работать с ней не умеет; испытывает серьезные затруднения при выборе и работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога; Средний уровень – работает с литературой с помощью педагога или родителей; Максимальный уровень - работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей. 1-2   3-4 4,5-5   Творческие задания по теории, реферативные конспекты, собеседование и т.д.
Умение пользоваться компьютерными источниками информации Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации   Минимальный уровень - компьютерные источники не использует, работать с ними не умеет; испытывает серьезные затруднения при выборе и работе с компьютерными источниками, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога; Средний уровень – работает с компьютерными источниками с помощью педагога или родителей; Максимальный уровень - работает с компьютерными источниками самостоятельно, не испытывает особых трудностей. 1-2   3-4   4,5-5
Умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить учебные исследования, работать над проектом и пр.) Самостоятельность в учебно-исследовательской работе Минимальный уровень - осуществлять учебно-исследовательскую работу не может, испытывает серьезные затруднения, нуждается в постоянной помощи педагога; Средний уровень – работает над проектом, готовит рефераты и т.д. с помощью педагога или родителей; Максимальный уровень - работает над проектом, готовит рефераты и т.д. самостоятельно, не испытывает особых трудностей.   1-2   3-4   4,5-5
Учебно-коммуникативные
Умение слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей     Адекватность восприятия информации идущей от педагога     Минимальный уровень - объяснения педагога не слушает, учебную информацию не воспринимает; испытывает серьезные затруднения в концентрации внимания, с трудом воспринимает учебную информацию; Средний уровень – слушает и слышит педагога, воспринимает учебную информацию при напоминании и контроле, иногда принимает во внимание мнение других; Максимальный уровень - сосредоточен, внимателен, слушает и слышит педагога, адекватно воспринимает информацию, уважает мнение других. 1-2     3-4     4,5-5     Наблюдение
Умение конструктивно общаться со сверстниками, выступать перед аудиторией Сформированность умения общаться со сверстниками, свобода владения и подачи ребенком подготовленной информации   Минимальный уровень – ребенок испытывает серьезные затруднения в общении, нуждается в постоянной помощи, периодически провоцирует конфликты; перед аудиторией не выступает; испытывает серьезные затруднения при подготовке и подаче информации; Средний уровень – часто нуждается в помощи педагога или родителей, сам в конфликтах не участвует, старается их избежать; готовит информацию и выступает перед аудиторией при поддержке педагога; Максимальный уровень – не испытывает особых трудностей, пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты; самостоятельно готовит информацию, охотно выступает перед аудиторией, свободно владеет и подает информацию. 1-2   3-4     4,5-5
Умение участвовать в дискуссии, защищать свою точку зрения Самостоятельность в дискуссии, логика в построении доказательств Минимальный уровень - участие в дискуссиях не принимает, свое мнение не защищает; испытывает серьезные затруднения в ситуации дискуссии, необходимости предъявления доказательств и аргументации своей точки зрения, нуждается в значительной помощи педагога; Средний уровень - участвует в дискуссии, защищает свое мнение при поддержке педагога; Максимальный уровень - самостоятельно участвует в дискуссии, логически обоснованно предъявляет доказательства, убедительно аргументирует свою точку зрения. 1-2   3-4   4,5-5
Учебно-организационные
Умение организовывать свое рабочее (учебное) место Способность самостоятельно организовывать свое рабочее место к деятельности и убирать за собой Минимальный уровень - рабочее место организовывать не умеет; испытывает серьезные затруднения при организации своего рабочего места, нуждается в постоянном контроле и помощи педагога; Средний уровень - организовывает рабочее место и убирает за собой при напоминании педагога; Максимальный уровень - самостоятельно готовит рабочее место и убирает за собой 1-2     3-4   4,5-5    
Умение планировать и организовать работу, распределять учебное время   Способность самостоятельно организовывать процесс работы и учебы, эффективно распределять и использовать время Минимальный уровень – организовывать работу и распределять время не умеет; испытывает серьезные затруднения при планировании и организации работы, распределении учебного времени, нуждается в постоянном контроле и помощи педагога и родителей; Средний уровень - планирует и организовывает работу, распределяет время при поддержке (напоминании) педагога и родителей; Максимальный уровень - самостоятельно планирует и организовывает работу, эффективно распределяет и использует время. 1-2     3-4   4,5-5  
Умение аккуратно, ответственно выполнять работу Аккуратность и ответственность в работе Минимальный уровень – безответственен, работать аккуратно не умеет и не стремится; испытывает серьезные затруднения при необходимости работать аккуратно, нуждается в постоянном контроле и помощи педагога; Средний уровень - работает аккуратно, но иногда нуждается в напоминании и внимании педагога; Максимальный уровень - аккуратно, ответственно выполняет работу, контролирует себя сам. 1-2     3-4   4,5-5
Навыки соблюдения в процессе деятельности правила безопасности   Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям Минимальный уровень – правила ТБ не запоминает и не выполняет; овладел менее чем ½ объема навыков соблюдения правил ТБ, предусмотренных программой; Средний уровень - объем усвоенных навыков составляет более ½; Максимальный уровень - освоил практически весь объем навыков ТБ, предусмотренных программой за конкретный период, и всегда соблюдает их в процессе работы. 1-2     3-4 4,5-5

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: