Финансирование соревнований осуществляется из средств городского бюджета.




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городских обучающих экстремально-спортивных соревнований по ОБЖ

«Спас-экстрим». СЛЁТ.

Общее положение

Городские обучающие экстремально-спортивные соревнования по ОБЖ «Спас-экстрим» (далее – соревнования) проводятся специалистами МУ СОПиМ «Ярославский городской молодежный центр» при поддержке управления по молодежной политике мэрии города Ярославля.

Партнеры:

- Муниципальное казенное учреждение «Центр гражданской защиты» города Ярославля».

- Ярославская региональная общественная поисково-спасательная организация «Партизан».

- Волонтерский поисково-спасательный отряд «ЯрСпас».

- Студенческий Поисково-Спасательный отряд ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

 

Цели и задачи

Основной целью соревнований является формирование у молодежи патриотических ценностей, чувства гражданской принадлежности и ответственности.

Задачи соревнований:

-Повышение социального престижа военной и альтернативной гражданской службы, профессиональной и общественной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию;

-Обучение молодежи основам безопасности жизнедеятельности;

-Актуализация вопросов безопасности жизнедеятельности среди подростков и молодежи;

-Стимулирование молодежи к участию в деятельности объединений гражданской направленности;

-Привлечение молодых людей к активной спортивной жизни;

-Организация досуга молодых людей.

 

Участники

3.1.Участниками соревнований стали команды, приславшие заявку в МУ СОПиМ «Ярославский городской молодежный центр» по телефону (факс) 736-751 или по эл. почте yagmc@mail.ru (с пометкой «Спас-экстрим»).

Состав команды 10 человек, 6 основных и 4 запасных, по гендерному составу ограничений нет. ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ 18 ДО 23 ЛЕТ.

3.2. На соревнования команда прибывает ОБЯЗАТЕЛЬНО в сопровождении тренера (руководителя), также необходимо иметь при себе заявку (Приложение 1.1.) с отметкой о допуске врача к участию в соревнованиях и с отметкой о проведении инструктажа по технике безопасности руководителем команды (Приложение 1.2.). А также каждому участнику необходимо взять с собой полис обязательного медицинского страхования, либо его копию.

Всю дополнительную информацию об условиях участия в соревнованиях можно узнать по телефону Ярославского городского молодежного центра:

73-67-51, специалист по работе с молодежью - Засолоцкая Ольга Олеговна, заведующий отделом организации работы с молодежью и поддержки молодежных инициатив – Есипенко Наталия Михайловна.

 

 

Дата, время и место проведения

Дата проведения: 8 июня 2017 года.

Время проведения: с 10:00 по завершению прохождения дистанций.

Место проведения соревновательного слета: поселок Ивняки близ реки Которосль (остановка «16 линия» на маршруте №17, 85д, 85к).

 

Условия и правила соревнований

5.1. На соревновательном слёте командам предстоит преодолевать различные этапы по ОБЖ, размещенные в лесополосе и на водоеме, с целью - подготовки к активным действиям в экстремальных ситуациях.

Все команды прибывают на соревнования за свой счет/на своем транспорте. Необходимым запасом продуктов питания и питьевой воды на целый день команды обеспечивают себя сами.

По прибытию на место сбора команды участвуют в церемонии открытия соревнований. Далее каждой команде выдается индивидуальный маршрут прохождения дистанций соревнований. После прохождения всех дистанций подсчитываются результаты и выявляется победитель. Все команды участвуют в церемонии закрытия соревнований.

Всё оборудование и снаряжение, необходимое для прохождения дистанций, предоставляется организаторами.

Командам необходимо иметь при себе спортивную форму и обувь (сменная одежда). Обязательно использовать одежду, закрывающую локти и колени, в противном случае участник к соревнованиям НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Команды проходят дистанции за строго отведенное время от 30 до 40 минут максимум. Временной график прохождения будет выдан командам при регистрации в день соревнований.

Описание дистанций соревнований описаны в Приложении 1.3.

На каждом этапе всегда участвуют 6 человек, 4 запасных участника в это время могут отдыхать и готовиться к следующему этапу.

По окончании соревнований выявляется команда-победитель. Все команды, участвующие в соревнованиях, награждаются дипломами и памятными призами.

 

Штрафные санкции.

Команда может быть оштрафована и дисквалифицирована во время соревнований за:

· Неспортивное поведение (ругань, грубость, толчки на опасных участках) – 5 минут;

· Появление на месте проведения соревнований в неподобающем виде (в состоянии опьянения), а также распитие алкогольных напитков (в т.ч. пива) – снятие с соревнований;

· Использование нецензурной лексики – 1 раз предупреждение, затем 2 минуты за каждое слово;

· Курение во время проведения соревнований, церемоний открытия и закрытия соревнований – 1 час;

· Неправильное выполнение упражнения – остановка до исправления ошибки, время при этом не останавливается;

· Невыполнение требований судьи – 2 минуты;

· Спор с членами судейской бригады, пререкания, давление на судей – 5 минут;

· Не прохождение дистанции – 20 минут;

· Неучастие команды в прохождении дистанции – 1 час;

· Неосторожное обращение с пострадавшим – 2 минуты;

· Нарушение техники безопасности – 5 минут;

· Не выполнение одного из элементов дистанции – 10 минут;

· Помощь судьи – 2 минуты.

Правом вынесения штрафа обладает любой член оргкомитета соревнований.

Дисквалификация:

Решение о дисквалификации команды принимается по итогам совещания оргкомитета. В отдельных случаях за указанные нарушения может быть дисквалифицирована не вся команда, а лишь один или несколько ее участников с правом заменить их.

Состав судей

7.1. Состав судей формируется организаторами соревнований.

7.2. Оценка результата проводится по времени с учётом штрафов. Победитель определяется наименьшей суммой времени прохождения всех дистанций.

Финансирование

Финансирование соревнований осуществляется из средств городского бюджета.

Дополнительные условия

Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее «Положение» относительно сроков, условий и времени проведения, о чем информируют участников заранее.

 

Приложение 1.1.
В оргкомитет соревнований
«Спас-экстрим»

Заявка

Прошу включить команду «___________________» (название и учебное заведение) в список участников городских обучающих экстремально-спортивных соревнований по ОБЖ «Спас-Экстрим» в составе 10 человек:

ФИО (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Инструктаж по технике безопасности Отметка врача о допуске к соревнованиям.
Подпись инструктируемого Подпись инструктирующего
  1. (капитан)
       
..        
10.        
         

 

С положением о проведении соревнований ознакомлены и согласны.

___________________ ______________________ число / подпись/ печать

ФИО руководителя/тренера/сопровождающего, занимаемая должность (полностью)._____

Контактный (мобильный) телефон ОБЯЗАТЕЛЬНО!_________________________________

 

Приложение 1.2

УТВЕРДЖАЮ

Директор МУ СОПиМ «ЯГМЦ»

_____________ Е.В. Брядовая

Техника безопасности и охрана туда при проведении городских обучающих экстремально - спортивных соревнований по ОБЖ "Спас-экстрим"

1. Общие положения:

1.1. К городским экстремально-спортивным соревнования по ОБЖ "Спас-экстрим" (далее соревнования) допускаются обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и допущенные по состоянию здоровья к соревнованиям, получившие инструктаж по технике безопасности и охране труда.

1.2. Участники соревнований должны соблюдать правила их проведения.

1.3. Спортивные соревнования необходимо проводить в спортивной одежде и обуви, соответствующих виду соревнований, сезону и погоде.

1.4. При проведении соревнований должна быть аптечка, оборудованная необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой помощи пострадавшим.

1.5. О каждом несчастном случае/травме с участниками соревнований немедленно сообщить представителям оргкомитета, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить в ближайший травмпункт или больницу.

1.6. При неисправности спортивного инвентаря и оборудования на соревнованиях немедленно прекратить выполнения задания и сообщить об этом оргкомитету соревнований.

1.7. Во время соревнований участники должны соблюдать правила личной гигиены.

1.8. Участники, допустившие нарушение инструкции по технике безопасности, привлекаются к дисциплинарной ответственности и снимаются с соревнований.

1.9. Начинать соревнования и заканчивать их только по сигналу (команде) судей соревнований.

1.10. Не нарушать правила проведения соревнований, строго выполнять все команды (сигналы), подаваемые судьями соревнований.

1.11. Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать толчков и ударов по их рукам и ногам.

1.12. При падениях необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы.

1.13. При плохом самочувствии прекратить участие в соревнованиях и сообщить об этом судьям соревнований.

1.14. На каждом этапе соревнований всем участникам необходимо быть в перчатках.

1.15. При тушении огня быть максимально внимательными, не подходить к очагу возгорания ближе чем на 1 метр.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: