курс, группа 20ПО-ППО(б/о)ПП-1




Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

14.01. 2021№ 14-05/2Д

 

Об утверждении тем курсовых проектов

 

Утвердить темы курсовых проектов по модулю 5 «Введение в психолого-педагогическую деятельность» студентам 1 курса бакалавриата очной формы обучения ФГБОУ ВО МГППУ обучающимся по основной профессиональной образовательной программе высшего образования «Психология образования (педагог-психолог)» направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование факультета «Психология образования»:

 

курс, группа 20ПО-ППО(б/о)ПП-1

№ п/п ФИО студента (полностью) Название темы курсовой работы ФИО руководителя
  Абдашим кызы Айтурган   Психолого-педагогические условия познавательного развития дошкольника Емельянова Е.А.
  Аскерова Эмилия Эмиль кызы Основные трудовые функции педагога-психолога в образовательной организации Емельянова Е.А.
  Ахмедова Альбина Уллубиевна Взаимодействие педагога-психолога и родителей по проблемам обучения, воспитания и развития ребенка Емельянова Е.А.
  Бакун Алина Дмитриевна Психолого-педагогические методы речевого развития дошкольника Емельянова Е.А.
  Бурангулова Камила Ильдаровна Создание комфортной и безопасной образовательной среды детского сада Емельянова Е.А.
  Быкова Екатерина Сергеевна Психологическая диагностика в деятельности педагога-психолога Емельянова Е.А.
  Величко Алиса Алексеевна Психолого-педагогические условия художественно-эстетического развития дошкольника Емельянова Е.А.
  Восколович Марина Сергеевна Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в детском дошкольном учреждении Емельянова Е.А.
  Горячева Анна Евгеньевна Деятельность педагога-психолога по развитию социально-коммуникативных навыков дошкольников Емельянова Е.А.
  Даминова Анна Олеговна Взаимодействие педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения и воспитателя по проблемам готовности детей к школе Емельянова Е.А.
  Дробышева Алиса Алексеевна Деятельность педагога-психолога по развитию познавательной сферы дошкольника Емельянова Е.А.
  Измайлова Анастасия Рустамовна Взаимодействие школьного психолога и педагога по проблемам трудностей обучения Емельянова Е.А.
  Кокуева Анита Эрнестовна Предметно-пространственная развивающая среда дошкольной образовательной организации Емельянова Е.А.
  Копылова Елизавета Владимировна Психолого-педагогический портрет младшего школьника Емельянова Е.А.
  Коренюгин Владимир Романович Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса Емельянова Е.А.
  Кудрявцева Юлия Викторовна Психолого- педагогические методы социально-коммуникативного развития дошкольника Емельянова Е.А.
  Куликов Иван Сергеевич Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в школе Емельянова Е.А.
  Леньшина Дарья Дмитриевна Профессиональная этика педагога-психолога Емельянова Е.А.
  Локтионов Богдан Романович Основные виды деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения Емельянова Е.А.
  Лукашина Яна Романовна Психолого-педагогический портрет современного дошкольника Емельянова Е.А.
  Прончатова Татьяна Сергеевна Этические нормы в профессиональной деятельности педагога-психолога Емельянова Е.А.
  Разоренова Наталья Андреевна Эффективное взаимодействие педагога-психолога и родителей дошкольников. Емельянова Е.А.
  Реснянская Евгения Олеговна Сюжетно-ролевая игра как метод развития личности дошкольника Емельянова Е.А.
  Роднова Ксения Михайловна Психолого-педагогические условия успешного речевого развития детей дошкольного возраста Емельянова Е.А.
  Сидоренко Ксения Борисовна Психолого-педагогический консилиум образовательной организации Емельянова Е.А.
  Скрипник Тимофей Кириллович Психологический портрет современного подростка Емельянова Е.А.
  Тихомирова Валерия Сергеевна Коррекционно-развивающая работа психолога образования Емельянова Е.А.
  Трошина Виктория Евгеньевна   Игровой метод в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Емельянова Е.А.
  Тюльпина Ангелина Витальевна   Основные направления профилактической работы педагога-психолога в школе Емельянова Е.А.
  Фролова Александра Дмитриевна Психолого-педагогические условия физического развития детей в дошкольном образовательном учреждении. Емельянова Е.А.

 

Декан факультета

«Психология образования» М.А.Сафронова

 

Согласовано:

Зав. кафедрой

«Педагогическая психология

Имения профессора Л.Ф. Обуховой» Т.А. Егоренко

Исп. Голованова И.А.

golovanovaia@mgppu.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: