Продающая страница.
Немного информации о мастерской: производственная мастерская «Мадека» имеет небольшой штат сотрудников. Занимается изготовлением изделий из формованного янтаря. Стратегия заказчика направлена на реализацию дорогих изделий из янтаря. Это нарды, шахматы-шашки-доски, шкатулки, статуэтки изготовленные методом формовки. Ассортимент товара небольшой 20-30 наименований изделий.
Задача: создать в яндексе рекламную кампанию по продвижению товаров мастерской «Мадека» исходя из минимума затрат используя интернет магазин.
Реализация задачи началась с разработки стратегии. На первом этапе работ предполагалось для большего сбора заявок поделить кампанию условно на две группы продукции: изделия из янтаря и подарки.
Рекламная кампания группы подарки была реализована созданием трёх кампаний на Поиске и двух кампаний РСЯ. При запуске кампаний выяснилось, что заказчик не готов к затратам на рекламную кампанию группы подарки. Поэтому группу кампаний подарки пришлось отправить в архив, пять созданных рекламных кампаний. А стратегию пересмотреть.
Уточнённая рекламная стратегия: предполагает разработку рекламной кампании в сети яндекса по группе изделия из янтаря с ограниченным бюджетом.
Реализация стратегии рекламной кампании для заказчика свелась к следующим настройкам:
1. Разработка семантического ядра, базовой семантики, парсинг в программе Key Collector. Разделение ключевых фраз на горячие-целевые и целевые.https://joxi.ru/gmvMYPMh1bGLRr
2. Настройка РСЯ кампаний, геотаргетинг по РФ и Москве, ограничение суточного расхода на рекламу, ограничение показа по времени суток. Настройка этих кампаний имеет минимальный бюджет. https://joxi.ru/YmElyQlCMz7wlr https://joxi.ru/E2p7eP7UGMpJ1m
3. Настройка повторных показов РСЯ (ретаргетинг) при наборе статистических данных в 1000 кликов или более. https://joxi.ru/E2p7eP7UGMp7Qm https://joxi.ru/eAO8e38ckjK9ar
4. Настройка поисковых кампаний по горячим ключевикам с ограничениями средне днев-ного бюджета, ручного управления ставками. Ограничениями показов по дням недели (Ручное отключение). https://joxi.ru/xAeZY9ZCXx8aGr
5. Дальнейшая стратегия на поиске сводится к минусовке, кросс минусовке, удалению дублей. https://joxi.ru/Y2L1eZ1hEJWV6A
В результате запуска кампаний на поиске начали накапливаться статис-тические данные по поисковым запросам. Анализ отчета “Поисковые запросы” по кампании показал, что до 60% фраз не являются релевантными и нужно выполнить работу по минусовке, кросс минусовке, удалению дублей.
Сайт заказчика работал неудовлетворительно. При посещении сайта не было обновления экрана. Картинка товара не отображалась. Поэтому приходилось в ручную обновлять экран.
Итоги работы по мастерской Мадека.
1. В результате работы были созданы 10 рекламных кампаний: РСЯ 4 шт, Ретаргетинг и Яндекс аудитория 1 шт, на поиске 5 шт.
2. Заказчик получил необходимый опыт работы для продвижения своих товаров. Увидел механизм оптимизации продвижения товара. Увидел плохую работу сайта. Получил статистические данные с яндекс метрики по аудитории интересующийся его товарами:
По географииВозрасту
По полуУстройству
Резюме по итогам
1. Заменить сайт. В настоящий момент сайт уже удалён и создаётся новый.
2. Произвести минусовку и кросс минусовку в поисковых кампаниях.
3. Продолжить рекламную кампанию после исполнения двух первых пунктов.
4. При работе с ограниченным бюджетом стоит работать с самыми горячими запросами. Такой подход дает целевой трафик и конверсии по адекватной стоимости.
5. Минимальный бюджет рекламной кампании 26 - 30 тысяч руб в месяц.
Контакты
Работаем с рекламным бюджетом от 50.000 рублей в месяц, с проектами, которые работают от 6-12 месяцев. Стоимость работы от 25.000 руб/мес