Положение о проведении соревнований по спидкубингу




Положение о проведении соревнований по спидкубингу

Gorlovka Summer 2k19

Цели и задачи соревнований

1.1. Коллективное общение посредством соревнований.

1.2. Выявление и поддержка интересов молодежи.

1.3. Привлечение молодежи к занятиям физической культурой и массовому спорту как составному элементу общенациональной культуры.

1.4. Популяризация и дальнейшее развитие спидкубинга как вида спорта среди молодежи Горловки.

Участники соревнований.

2.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие с городов Республики, предварительно подавших заявку на участие.

2.2. В ходе соревнований заполняется протокол, в котором указываются следующие данные: Ф.И.О., город, время 5 попыток, среднее время (Ao5)

 

Головоломки

3.1 Участники должны приносить свои собственные головоломки на соревнование.

3.1. Соревнования проходят по личному зачету участников

3.1.1 Участники обязаны быть готовыми соревноваться, когда их вызывают

3.1.2 Головоломки должны быть в полностью работоспособном состоянии, чтобы была возможна нормальная перемешка.

3.1.3 У многогранных головоломок в собранном состоянии должна быть цветовая схема с одним уникальным цветом на сторону. У всех вариаций головоломки ходы, состояния и решения должны быть функционально идентичны оригинальной головоломке.

3.1.4 Головоломки должны иметь цветные части ровно одного из следующих типов: цветные наклейки, цветные пластинки, цветной пластик или нарисованные/напечатанные цвета. Все цветные части должны быть сделаны из однотипного материала.

3.2 Модификации, которые совершенствуют основную структуру головоломки, запрещены. Модифицированные версии головоломок разрешены только в том случае, если модификация не дает дополнительной доступной информации участнику (например, ориентацию или идентификацию элементов) по сравнению с немодифицированной версией этой головоломки.

3.2. Участник должен иметь при себе кубик Рубика, головоломки

3.2.1 "Скруглённые" головоломки разрешены.

3.2.2 Головоломки, у которых цветные части видны изнутри (т.н. головоломки "из цветного пластика") разрешены. Это не включает в себя:

3.2.2.1 Головоломки с прозрачными частями. Исключение: прозрачные стикеры с логотипом

3.2.2.2 Любые модификации головоломки, которые послужили причиной неудачного выступления участника, не являются основанием для дополнительных попыток.

3.3 Головоломки должны быть чистыми и не должны иметь никаких пометок, выступающих частей, повреждений или других различий, которые значительно отличают элементы головоломки от других похожих элементов. Исключение: логотип

3.3.1 Разрешается использовать изношенные в разумной степени головоломки

3.3.2 Запрещено использовать в дисциплинах сборки вслепую рифлёные/текстурированные цветные части, которые позволяют почувствовать ориентацию элементов головоломки.

3.4 Если во время раунда было обнаружено, что головоломка не соответствует требованиям Положений, то участник должен предоставить замену.

3.4.1 Наказание для попыток, в которых использовалась недопустимая головоломка: дисквалификация попытки (DNF). Исключение: если факт использования недопустимой головоломки обнаружен во время раунда, то все попытки, совершенные с её помощью могут быть заменены дополнительными.

3.5. Головоломки могут иметь логотип на наклейке/пластинке, максимум один. Исключение: для сборок вслепую головоломки не должны иметь логотип.

3.5.1 Логотип должен быть на центральном элементе. Исключения для головоломок, которые не имеют центральных элементов:

3.5.1.1 На Пирамидке и 2x2x2 логотип может быть расположен на любом элементе.

3.5.1.2 На Square-1 логотип должен быть на элементе в среднем слое.

3.5.1.3 Логотип может быть рельефным, выгравированным или иметь два слоя наклеек.

3.6 Разрешены головоломки и элементы головоломок любых фирм.

Перемешка головоломок.

4.1 Скрамблёр выполняет на головоломках перемешивающий алгоритм (скрамбл).

4.2 Головоломки должны быть перемешаны с помощью сгенерированных на компьютере скрамблов.

4.3 Каждый скрамбл следует использовать в течение максимум 2 часов после первого его применения.

4.4 Ориентация головоломок при перемешке:

4.4.1 Перемешивание головоломок NxNxN и Мегаминкса начинается в положении белой стороной наверх (при отсутствии белой стороны наиболее светлой) и зелёной стороной к себе (при отсутствии зеленой стороны наиболее тёмной соседней стороной).

4.4.2 Перемешивание Пирамидки начинается в положении жёлтой стороной вниз (при отсутствии жёлтой стороны наиболее светлой) и зелёной стороной к себе (при отсутствии зеленой стороны наиболее тёмной соседней стороной).

4.4.3 Перемешивание Square-1 начинается в положении более тёмной стороной вперёд (из двух возможных положений для перемешки).

4.4.4 Перемешивание Скьюба начинается в положении белой стороной наверх (при отсутствии белой стороны наиболее светлой) и зелёной стороной вперёд-налево (при отсутствии зелёной стороны тёмной соседней стороной).

4.5 После перемешки головоломки скрамблёр должен удостовериться, что он перемешал головоломку правильно. Если перемешанное состояние головоломки неверно, он должен его исправить (например, собрав головоломку и применив скрамбл еще раз).

4.5.1 Исключение для Мегаминкса исправлять перемешанное состояние необязательно (на усмотрение организатора).

Регламент соревнований.

 

5.1 Соревнования состоятся по следующим дисциплинам: 2х2, 3х3, 3х3 ОН (одной рукой), 3х3 BLD (сборка вслепую), 4х4, Рyraminx, Skewb, Megaminx, Squarе-1.

5.2 Участнику дается 5 попыток.

5.3 Среднее время (Ао5) считается без учета лучшего и худшего времени, находится среднее арифметическое оставших 3-х сборок.

5.4 В дисциплинах 3х3 и 2х2 проводится финал

Окружающая обстановка

6.1 Зрители должны располагаться минимум в 1,5 метрах от мест для сборок во время проведения дисциплин.

6.2 Освещению зоны для соревнования должно быть уделено особое внимание. Освещение должно быть нейтральным, таким, чтобы участники могли легко различать цвета головоломок.

6.3 В зоне для соревнования должно быть запрещено курение.

6.4 Места для сборок:

Определения: Мат: мат (коврик) стакмата Поверхность: плоская поверхность, на которой располагается стакмат. Мат считается частью поверхности. Таймер не считается частью поверхности. Стакмат: таймер в комплекте с полноразмерным матом. Таймер: таймер стакмата или секундомер (для долгих попыток).

6.4.1 Таймер должен быть прикреплен к мату и расположен на поверхности, располагаясь на ближней к участнику стороне мата.

6.5 В зоне для соревнования должна быть зона для участников.

Правила соревнований

 

7.1. Участник должен иметь при себе кубик Рубика, головоломки.

7.2. Соревнования проводится в соответствии с действующими правилами и данным положением.

7.3. Участник должен знать и соблюдать настоящие Правила, дисциплину, законы честной спортивной борьбы, быть корректным по отношению к соперникам и официальным лицам.

7.4. Участник должен сдать головоломку судье, которая будет запутана определенным образом.

Определение победителей и награждение

 

8.1. Победителем считается участник, победивший в личном первенстве и имеющий наименьшее среднее время сборок.

8.2.Награждение победителей Грамоты и Дипломы соответствующих степеней. В отборочном и финальном турах определяются 3 призовых места.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: