1. Раскройте нормативные основы преподавательской деятельности в системе высшего образования.
2. Перечислите требования компетентного подхода к системе высшего профессионального образования.
3. Назовите и объясните принципы организации образовательного процесса в ВПШ.
4. Охарактеризуйте основные компоненты педагогического процесса.
5. Назовите принципы комплектации Учебно-методических комплексов дисциплины.
6. Охарактеризуйте компоненты Учебно-методических комплексов дисциплины
7. Назовите принципы отбора и использования оптимальных методов преподавания.
8. Осуществите перевод компетенций на педагогический язык.
9. Раскройте особенности педагогической деятельности в общеобразовательных организациях.
10. Раскройте особенности педагогической деятельности в организациях высшего образования.
11. Раскройте особенности педагогической деятельности в организациях дополнительного образования.
12. Охарактеризуйте современные технологии в образовательном процессе
13. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Процедура промежуточной аттестации регламентируется с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в НИУ МГСУ.
Промежуточная аттестация осуществляется в конце семестра, завершает изучение дисциплины «» и проводится в форме зачета. При выставлении зачета учитываются результаты текущего контроля успеваемости. Зачет может проводиться как в формате устного опроса, так и в формате бланочного тестирования. В последнем случае студент должен ответить на 50% и более вопросов теста.
4.1. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) в форме дифференцированного зачета
Промежуточная аттестация проводится по форме дифференцированного зачета в 1 семестре.
Используются критерии оценивания, указанные в п.2.2.
Код показателя оценивания | Оценка | ||||
«2» (неудовлетв.) | Пороговый уровень освоения | Углубленный уровень освоения | Продвинутый уровень освоения | ||
«3» (удовлетвор.) | «4» (хорошо) | «5» (отлично) | |||
Знания З1-З7 | |||||
Не знает значительной части материала дисциплины, связанной с организацией научных исследований и осуществлением педагогической деятельности | Знает только основной материал дисциплины, не усвоил его деталей | знает материал дисциплины в рамках учебной программы | Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными знаниями | ||
З8-З12 | Не знает значительной части материала дисциплины, связанной с социальным взаимодействием в сфере градостроительной деятельности | Допускает неточности в изложении материала, есть пробелы в знаниях, не уверен в своем ответе | Знает материал в целом, но не все выводы подкрепляет примерами | Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, углубляет и расширяет материал, выводит за пределы запланированного объема | |
З13-З16 | Не знает составных частей комплексного содержания градостроительной деятельности, профессиональных компетенций градостроителя, его ответственности за результаты деятельности | Знает только основной материал дисциплины, но не раскрывает деталей, не приводит примеров | Знает материал дисциплины в лишь запланированном объёме | Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными знаниями, приводит примеры, подкрепляющие усвоение материала | |
З17-З20 | Не знает особенностей педагогической деятельности на разных уровнях образования, не знаком с современными технологиями в образовательном процессе | Знает только основной материал дисциплины, но не раскрывает деталей, не приводит примеров | Знает материал дисциплины лишь в пределах учебной программы | Обладает твёрдым и полным знанием материала дисциплины, владеет дополнительными знаниями, приводит примеры, подкрепляющие усвоение материала | |
Умения У1-У9 | Не может увязывать теорию с практикой, не может ответить на простые вопросы по выполнению заданий, не может обосновать выбор метода решения задач | Испытывает затруднения в применении теории при решении задач, при обосновании решения | Правильно применяет полученные знания при выполнении заданий и обосновании решения. Грамотно обосновывает ход решения задач | Умеет применять теоретическую базу дисциплины при выполнении практических заданий, предлагать собственный метод решения. Грамотно обосновывает ход решения задач, | |
Навыки Н1-Н5 | Не обладает навыками выполнения поставленных задач | Испытывает трудности при выполнении отдельных поставленных задач | Не испытывает затруднений при выполнении стандартных задач. Решение нестандартных задач представляет для него сложности. | Не испытывает затруднений при выполнении стандартных задач. Использует полученные навыки при решении сложных, нестандартных задач | |
a. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в форме Зачета
Не предусмотрено
b. Процедура оценивания при проведении промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в форме защиты курсовой работы/проекта
Не предусмотрено
Приложение 2 к рабочей программе
Шифр | Наименование дисциплины |
Б1. Б.1 | Социальное взаимодействие в градостроительной деятельности. Основы педагогики. |
Код направления подготовки / специальности | 07.04.04 |
Направление подготовки / специальность | Градостроительство |
Наименование (я) ОПОП (направленность / профиль) | Градостроительство |
Год начала реализации ОПОП | |
Уровень образования | магистратура |
Форма обучения | очная |
Год разработки/обновления |