Перспективы развития деятельности на 2018-2019 год.




Анализ деятельности администрации школы по управлению и контролю

Внутришкольное управление осуществляется по следующим направлениям, образующим единый управленческий цикл:

- информационно-аналитическая деятельность,

- мотивационно-целевая деятельность.

- планово-прогностическая деятельность,

- организационно-исполнительская деятельность

- контрольно-диагностическая деятельность.

Информация делится на блоки:

- качество знаний

- уровень воспитанности

- уровень сформированности мотивации учебно-познавательной деятельности

- уровень профессиональной компетентности учителей

- уровень сформированности у учащихся общеучебных умений и навыков.

Вся информация обобщается и оформляется в виде аналитического материала. Созданная система внутришкольного контроля и его анализ позволяет выявить фактическое состояние учебно-воспитательной деятельности, факторы, позитивно и негативно влияющие на эту деятельность, установить причинно-существенные связи: выявить проблему: принять управленческое решение для достижения целей. Так актуализируются цели и основные задачи на новый период. Единство целевой установки и условий ее реализации является одним из главных принципов планирования.

Системный подход к прогнозированию и планированию осуществляется через перспективное прогнозирование и текущее планирование:

- ежегодные планы

- комплексно-целевые программы

- ежемесячные планы

- недельные планы

- план работы на каждый день.

Реализация плана, интеграция усилий членов школьного коллектива, распределение функциональных обязанностей осуществляется путем выполнения функций организации.

Опора на основные нормативные предписания обеспечивает создание организационных отношений, которые ориентированы на успех деятельности всей школы и каждого члена коллектива, на развитие сотрудничества.

Такая система организационных отношений стимулирует развитие, профессиональный рост учителей и способствует формированию позитивного психологического климата в школе.

Современная школа испытывает потребность в учителе, не только знающем свой предмет и способным объяснить учащимся новый материал и организовать свою деятельность, но и умеющим грамотно управлять учебной деятельностью учащихся.

Переоценка места и роли учителя в учебно-воспитательной деятельности создает необходимость решения проблемы о готовности учителя к новой роли. Задачей школы является создание единого образовательного и информационно-развивающего пространства для реализации качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС, ФКГОС.

Инспекционно-контрольная деятельность – это функция управления, направленная не только на выявление качества работы и отклонение от запланированных целей, но, прежде всего на стимулирование роста педагога, поддержание желания работать лучше, на оказание учителю практической методической и моральной помощи.

 

Перспективы развития деятельности на 2018-2019 год.

1.Особое внимание уделять психологическому сопровождению на повышение мотивации обучающихся по преодолению неуспешности в обучении и подготовке к экзаменам.

2.Осуществлять психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

3.Выявлять, анализировать и нивелировать возникающие психологические проблемы в ОУ.

4.Осуществлять психопрофилактическую работу с детьми, имеющими существенные отклонения в поведении, склонных к негативным привычкам, с целью оказания своевременной помощи.

5. Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение выпускников.

6. Содействовать педагогам в изучении личности детей с целью профилактики психологических отклонений.

 

 

Цель: Продолжение работы по созданию единого образовательного и информационно-развивающего пространства для реализации качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС, ФКГОС.

 

Задачи:

1.Совершенствование образовательной деятельности школы с целью создания условий для реализации прав граждан на доступное, качественное образование и обеспечения максимально благоприятных условий для разностороннего развития личности каждого ребёнка в соответствии с положениями «Закона об образовании в Российской Федерации» № 273 ФЗ от 29.12.2012 г. и повышения качества обучения

 

2. Создание условий для реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями и в ходе введения ФГОС нового поколения.

 

3.Разработка новых подходов к организации образовательной среды в рамках использования ФГОС НОО и поэтапного внедрения ООО на основе системно-деятельностного подхода в обучении с целью достижения оптимального уровня качественного образования обучающихся.

 

4. Совершенствование содержания и технологий образования при получении основного общего и среднего общего образования за счет внедрения активных технологий организации деятельности обучающихся и здоровьесберегающих технологий, развития информационно-коммуникационных средств сопровождения учебной деятельности (автоматизированной информационной системы) с целью успешной социализации выпускников школы.

 

5. Разработка (дополнение, внесение изменений) пакета нормативно-правовой базы образовательной организации для перехода на ФГОС основной школы в 2018-2019 учебном году (образовательная программа, рабочие учебные программы по отдельным предметам, УМК, локальные акты).

 

6. Содействие повышению компетентности педагогов в свете требований новых правовых инструктивно-методических документов, ФГОС нового поколения через усиление работы в методических объединениях, творческих группах и стимулирование профессиональной активности.

 

7. Развитие системы воспитательной работы через совершенствование форм взаимодействия образовательной организации с родителями (законными представителями) обучающихся и их семьями, с образовательными организациями дополнительного образования детей и деятельности детских неполитических организаций, действующих в школе.

7. Сохранение и развитие материально-технической базы образовательной организации.

 

8. Совершенствование работы с одаренными детьми, активизация деятельности педагога по результативной подготовке школьников к ВсОШ

 

План методической работы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: