секундный настрой для слушателей ЧУ ДПО «Школа бортпроводников»




Секундный настрой для слушателей ЧУ ДПО «Школа бортпроводников»

1.Я лечу на В - 767/300 (компоновка ВС с выходами на крыло).

2.Отвечаю за основную дверь…

3.Взлет над сушей.

4.Моя безопасная поза - принять.

5.По команде КВС: "Safety position!/Brace, brace!"

я прокричу пассажирам:

- Сгруппируйтесь! Сгруппируйтесь! - Brace! Brace!

- Голову вниз! Голову вниз! - Head down! Stay down!

6.По команде КВС: "Passenger evacuation!/Evacuate" или по собственному решению (при пожаре внутри ВС, приводнении или разломе фюзеляжа) я расстегну свой ремень безопасности, выйду в салон и подам

1-ый блок команд на эвакуацию:

- Расстегнуть ремни! - Seat belts off!

- Оставить все! - Leave everything!

- На выход! - Get out!

- Открыть люки, выбросить их наружу! - Open hatches, throw them out!

7.Затем я вернусь к своей двери и оценю наружные условия (огонь, дым, другие препятствия).

8.При невозможности использования двери я заблокирую выход и подам команды:

- Выхода нет! - Exit blocked!

- Бегите к другой двери! (указать, куда) - Use other exit!

9.Если дверь можно использовать, я проконтролирую, что она находится в положении "ARMED".

10.Возьмусь за ручку открытия двери и подниму ее вверх до упора.

Дверь откроется автоматически.

11.Если дверь не откроется, я позову на помощь ближайшего пассажира:

- Вы! Ко мне! - You! Come this way!

- Стойте здесь! - Stay here!

- Держитесь здесь! (указать на вспомогательную ручку на двери) – Hold on here!

- Поднимайте дверь со мной! - Pull the door up!/Lift the door up!

12.Открыв дверь, я, держась за страховочную ручку, дерну красную ручку надутия трапа. Она находится на фартуке трапа справа внизу.

13.Буду ждать надутия трапа не более 6 сек., блокируя выход и подавая команды:

- Стойте! - Stay back!

- Ждите! - Wait!

- Трап надувается! - Slide is inflating!

14.Если трап не надуется, я блокирую выход, подав команды:

- Выхода нет! - Exit blocked!

- Бегите к другой двери! (указать, куда) - Use other exit!

15.Если трап надуется, держась за страховочную ручку, крикну первым двум пассажирам:

- Ко мне! - Come this way!

- Прыгайте! - Jump!

- Съезжайте! - Slide!

- Оставайтесь внизу! - Stay at the bottom!

- Страхуйте пассажиров! - Assist passengers!

- Отсылайте их от самолета! - Send them away!

16.Всем остальным пассажирам я подам 2-ой блок команд на эвакуацию:

- Ко мне! - Come this way!

- Прыгайте! - Jump!

- Съезжайте! - Slide!

- Убегайте! - Run away!

17.Когда все пассажиры эвакуируются, я досмотрю: 1) Салон 2) Кабину пилотов (1L, 1R) на наличие раненых.

18.Заберу из своей зоны аварийное оборудование: фонарь, аптечку, радиомаяк, мегафон.

19.Покину ВС, соберу пассажиров на расстоянии не менее 100 м от ВС, окажу доврачебную помощь.

20.Я уверен в своих действиях!

 

 

секундный настрой для слушателей ЧУ ДПО «Школа бортпроводников»

1.Я лечу на В - 767/300 (компоновка ВС с закрыльевыми аварийными выходами).

2.Отвечаю за аварийную дверь (3L/3R)

3.Взлет над сушей.

4.Моя безопасная поза - принять.

5.По команде КВС: "Safety position!/Brace, brace!"

я прокричу пассажирам:

- Сгруппируйтесь! Сгруппируйтесь! - Brace! Brace!

- Голову вниз! Голову вниз! - Head down! Stay down!

6.По команде КВС: "Passenger evacuation!/Evacuate" или по собственному решению (при пожаре внутри ВС, приводнении или разломе фюзеляжа) я расстегну свой ремень безопасности, выйду в салон и подам

1-ый блок команд на эвакуацию:

- Расстегнуть ремни! - Seat belts off!

- Оставить все! - Leave everything!

- На выход! - Get out!

7.Затем я вернусь к своей двери и оценю наружные условия (огонь, дым, другие препятствия).

8.При невозможности использования двери я заблокирую выход и подам команды:

- Выхода нет! - Exit blocked!

- Бегите к другой двери! (указать, куда) - Use other exit!

9.Если дверь можно использовать, я возьмусь за страховочную ручку и подниму ручку открытия двери.

11.Если дверь не откроется, я позову на помощь ближайшего пассажира:

- Вы! Ко мне! - You! Come this way!

- Стойте здесь! - Stay here!

- Держитесь здесь! (указать на вспомогательную ручку на двери) – Hold on here!

- Толкайте дверь со мной! - Push the door out!

12.Открыв дверь, я, держась за страховочную ручку, дерну красную ручку надутия трапа. Она находится на фартуке трапа справа внизу.

13.Буду ждать надутия трапа не более 6 сек., блокируя выход и подавая команды:

- Стойте! - Stay back!

- Ждите! - Wait!

- Трап надувается! - Slide is inflating!

14.Если трап не надуется, я блокирую выход, подав команды:

- Выхода нет! - Exit blocked!

- Бегите к другой двери! (указать, куда) - Use other exit!

15.Если трап надуется, держась за страховочную ручку, крикну первым двум пассажирам:

- Ко мне! - Come this way!

- Прыгайте! - Jump!

- Съезжайте! - Slide!

- Оставайтесь внизу! - Stay at the bottom!

- Страхуйте пассажиров! - Assist passengers!

- Отсылайте их от самолета! - Send them away!

16.Всем остальным пассажирам я подам 2-ой блок команд на эвакуацию:

- Ко мне! - Come this way!

- Прыгайте! - Jump!

- Съезжайте! - Slide!

- Убегайте! - Run away!

17.Когда все пассажиры эвакуируются, я досмотрю: Салон в своей зоне ответственности на наличие раненых.

18.Заберу из своей зоны аварийное оборудование: фонарь, аптечку, радиомаяк, мегафон.

19.Покину ВС, соберу пассажиров на расстоянии не менее 100 м от ВС, окажу доврачебную помощь.

20.Я уверен в своих действиях!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: