Раздел 7. Применяемые национальные и международные требования




 

Тема 7.1. Программы технического обслуживания. Проверки

технического обслуживания и инспекции.

Мастер-список минимального комплекта оборудования.

Минимальный список комплекта оборудования.

Списки отклонений

 

Проверка ТО и инспекции. Мастер-список минимального комплекта оборудования. Минимальных список комплекта оборудования. Список отклонений. JAR MMEL-MEL.

 

Тема 7.2. Директивы авиационной годности. Сервисные бюллетени. Информация по техническому обслуживанию от производителя

 

Сервисные бюллетени. Информация по ТО от производителя.

 

Тема 7.3. Модификации и ремонты. Документация по техническому обслуживанию: инструкции по техническому обслуживанию, структурные инструкции по ремонту, иллюстрированные каталоги запчастей и т.д.

 

Документация по ТО: инструкции по ТО, структурные инструкции по ремонту, иллюстрированные каталоги запчастей и т.д.

 

Тема 7.4. Продолжение летной годности. Тестовые облеты

 

Тестовые облеты.

 

Тема 7.5. Требования по обслуживанию и выпуску ETOPS. Всепогодная работа, работа по категории 2/3 и минимальной потребности в оборудовании

 

Всепогодная работа, работа по категории 2/3 и минимальной потребности в оборудовании.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

В процессе изучения дисциплины учащиеся заочного отделения выполняют домашнюю контрольную работу. Количество вариантов – 10. Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре шифра. Контрольная работа включает два теоретических вопроса. Приступать к выполнению необходимо только после изучения соответствующих тем курса. Объем контрольной работы должен быть не менее 15-20 страниц ученической тетради (если в клетку, то писать нужно через строку).

Работы оформляются следующим образом:

- на обложку тетради наклеить адресный бланк учебного заведения;

- пронумеровать страницы;

- на первом листе написать название темы и план изложения материала;

- предусмотреть поля для замечаний рецензента;

- по тексту работы внизу страницы обязательно указать источник приведенных цитат;

- дать список используемой литературы;

- в конце указать дату выполнения и поставить подпись.

На экзамене необходимо представить экзаменатору контрольную работу и рецензию на нее. При этом следует обязательно устранить все замечания, сделанные рецензентом. Если этого не сделано, то преподаватель вправе отложить экзамен.

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

 

Тема «Международное авиационное законодательство»

1. Международная организация гражданской авиации (ICAO).

2. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).

 

Вариант 2

 

Тема «Part-66. Лицензирование авиационного персонала»

1. Категории авиационных специалистов на ТО ВС. Сертифицирующий персонал.

2. Требования к базовым знаниям и опыту работы для получения лицензии. Изучение типа ВС.

 

Вариант 3

 

Тема «Part-145. Организация по ТО ВС»

1. Разрешенные виды работ. Требования к помещениям и персоналу. Сертифицирующий персонал.

2. Оборудование, инструменты и материалы. EASA Form 1.

 

Вариант 4

 

Тема «Part-OPS. Коммерческий ВС»

1. Сертификат АОС и ответственность авиационного оператора.

2. Сопроводительные документы на борту ВС.

 

Вариант 5

 

Тема «Part-21.Организации по конструированию и производству ВС»

1. CS-25. Сертификационные спецификации.

2. Сертификат типа ВС. Сертификат летной годности ВС.

 

Вариант 6

 

Тема «Part-M. Поддержание летной годности ВС»

1. Стандарты ТО. Сертификат CRS.

2. Организация по ТО ВС (Part-M Subpart-F).

 

Вариант 7

 

Тема «Part-M. Поддержание летной годности ВС»

1. Компоненты на ТО ВС.

2. Управление поддержанием летной годности ВС (Part-M Subpart-G).

 

Вариант 8

 

Тема «Применяемые национальные и международные требования»

1. Программы ТО.

2. MEL – список минимального комплекта оборудования.

 

Вариант 9

 

Тема «Применяемые национальные и международные требования»

1. Директивы авиационной годности.

2. Сервисные бюллетени. Информация по ТО от производителя.

 

Вариант 10

 

Тема «Применяемые национальные и международные требования»

1. Модификации и ремонты.

2. Всепогодная работа, Требования ETOPS.

 

ВОПРОСЫК ЭКЗАМЕНУ

1. Международная организация гражданской авиации (ICAO).

2. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA).

3. Взаимоотношения EASA с другими авиационными организациями.

4. Структура Parts в европейском законодательстве.

5. Требования ICAO к персоналу на ТО ВС.

6. Полномочия персонала на базовом и линейном обслуживании.

7. Структура Part-145. Условия сертификации. Классы и категории.

8. Сертифицирующий штат. Производственные помещения. Оборудование.

9. Сертификат авиационного оператора, его ответственность.

10. Сопроводительные документы на борту ВС. Маркировка ВС.

11. Part-OPS. Коммерческий воздушный транспорт. Сертификат авиационного оператора. Ответственность авиационного оператора.

12. Сертификация ВС. Правила сертификации ВС ЕА CS 25.

13. Part-21. Организации по конструированию и производству ВС.

14. Part-М. Поддержание летной годности.

15. Программы ТО. Мастер-список минимального комплекта оборудования (MMEL). Минимальный список комплекта оборудования (MEL).

16. Директивы авиационной годности. Сервисные бюллетени.

17. Модификации и ремонт. Документация по ТО, инструкции по ТО.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Конвенция о международной гражданской авиации. Чикаго, 1944.

2. JAR-OPS1. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты, 2007.

3. Certification Specifications for Large Aeroplanes CS-25. Amendment Б, 2008.

4. Part-21 Организации по конструированию и производству ВС. Annex.

5. Part-M Поддержание летной годности ВС. Annex 1.

6. Decision on 2003/19/PM. Acceptable Means of Compliance to Part-M.

7. Воздушный кодекс РФ, 1997.

8. Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (ФАП-128),2009.

9. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП-137), 2007.

10. Федеральные авиационные правила «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145), 1999.

11. Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (ФАП-147), 2008.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: