Обоснованные особые условия, необходимые для включения в проект Договора.




III. Техническое задание.

1. Перечень, наименования и объемы товаров/ работ/ услуг, являющихся Предметом закупки:

Указан в Таблице №1

2. Мотивированное обоснование состава лота, при этом товары/ работы/ услуги, включенные в одну Процедуру закупки (в один лот), технически и функционально должны быть связаны с Предметом закупки:

 

Оказание услуг по продвижению деятельности, мероприятий и сервисов ООО «Технопарк «Сколково» в социальных медиа

3. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении Процедуры закупки на право заключить Договор на выполнение технического обслуживания и/или ремонт техники/ оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике/ оборудованию и/или необходимый объем работ/ услуг:

Нет.

4. Требования к техническим и функциональным характеристикам, к качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, к их безопасности, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика

· Соблюдение сроков оказания услуг;

· Постоянная доступность для коммуникации с Заказчиком;

· Постоянное отслеживание трендов рынка и адаптация их к задачам Заказчика;

· Отсутствие типовых решений, ориентация на полную кастомизацию кампании.

5. Требования к сроку и/или объему предоставления гарантий качества товара/ работ/ услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости):

Нет.

6. Сроки выполнения работ / оказания услуг / поставки товаров:

Указываются в договоре

7. Требования к участникам Процедуры закупки, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (лицензии, свидетельство СРО и т.д.):

Нет.

8. Требования к квалификации, опыту выполнения работ, аналогичных предмету заказа, технической оснащенности, финансовому состоянию Участника Процедуры закупки:

· Опыт работы на рынке не менее 4 лет; [OI1]

· Опыт проведенных кампаний - не менее 50 кампаний аналогичной сложности; [OI2]

· Опыт работы в сфере Digital у команды проекта - не менее 2 лет для каждого сотрудника; [OI3]

· Активное использование в работе специального программного инструментария; (перечислить)

· Опыт работы с западными социальными сетями - не менее 3 лет; (перечислить) [OI4]

· Опыт написания статей, аналитических материалов [OI5]

9. Обоснованные особые критерии (подкритерии), установленные в соответствии с настоящим Положением, которые могут быть включены в Документацию процедуры закупки:

· Понимание специфики стартап-индустрии: опыт работы с инновационными компаниями, стартапами, бизнес-инкубаторами, стартап-акселераторами и другими крупными агрегаторами проектов;

· Активная публичная деятельность ключевых сотрудников: проведение обучения, выступления, публикация статей, книг;(все условия)

· Наличие в портфолио проектов для крупных российских и транснациональных компаний (не менее 50);

· Список инструментов, используемых для продвижения страниц и привлечения аудитории в социальных медиа; (перечислить)

· Целевой уровень Engagement Rate*, гарантируемый исполнителем [OI6]

Engagement Rate = (Среднее количество Social Action к одному посту / количество пользователей в сообществе)*100

Обоснованные особые условия, необходимые для включения в проект Договора.

Нет.

11. Рекомендованные Участники Процедуры закупки (для Закрытой Процедуры закупок и Открытого Запроса цен):

Нет.


Таблица №1

Наименование Состав работ и описание функциональных характеристик Качественно-количественные характеристики работ, критерии эффективности и целевые результаты Цена в руб. (с учетом НДС 18%) - месяц  
  Целевое продвижение деятельности, профильных событий и мероприятий Заказчика в блогосфере, интернет-ресурсах и социальных медиа. Продвижение тематических ресурсов Заказчика на страницах Вконтакт, Twitter и Facebook и Instagram: модерация спецстраниц, мониторинг и тиражирование релевантного контента с информационных лент Заказчика; реализация пригласительных кампаний. Сетевая поддержка специальных мероприятий Заказчика в социальных медиа (инициирование перепостов и сообщений с упоминаниями конкурсов, лекций, семинаров и актуальных тематических событий в профильных сообществах и группах, активизация конструктивных сетевых обсуждений пользователями).   Состав работ:      
      Продвижение сообщества во Вконтакте (1 сообщество на русском языке): Создание объявлений, настройка и запуск кампаний, снижение стоимости клика Не менее 600 вступивших пользователей в месяц    
  Продвижение страницы на Facebook (1 сообещество на русском языке): Создание объявлений, настройка и запуск кампаний, снижение стоимости клика Не менее 600 подписчиков в месяц    
  Продвижение канала в Instagram: Привлечение Целевой Аудитории Не менее 300 подписчиков в месяц    
  Ведение Twitter-канала (на русском языке): Привлечение Целевой Аудитории не менее 400 новых подписчиков в месяц    
  Привлечение на сайт и его отдельные разделы (генерация переходов из социальных сетей) Не менее 1000 просмотров ежемесячно    
  Развитие профильных сетевых сообществ и корпоративных ресурсов Заказчика в социальных медиа и блогосфере Смысловая поддержка, модерация, развитие и полное рабочее сопровождение комплекса страниц Заказчика в социальных сетях и сервисах новых медиа. Формирование инфоповодов для релевантной целевой аудитории (согласовывается с Заказчиком).   Состав работ:      
      Разработка дизайна сообществ Прорисовка ключевых элементов, дизайн Wiki-страниц По запросу    
  Ведение сообщества Вконтакте (1 страница на русском языке): Разработка контент-стратегии, написание и размещение постов Не менее 60 постов в месяц    
  Ведение сообщества на Facebook (1 страница на русском языке): Разработка контент-стратегии, написание и размещение постов Не менее 60 постов в месяц    
  Ведение Twitter-канала (1 канал на русском языке): Разработка контент-стратегии, написание и размещение постов Не менее 40 твитов в месяц    
  Ведение канала в Instagram: Подбор фотографий, размещение материалов, Не менее 50 фото ежемесячно    
  Увеличение органического охвата сообществ Заказчика Устанавливается целевой показатель органического охвата по каждому сообществу [OI7]    
Популяризация мультимедийного контента Заказчика, хранящегося в профилях Youtube (видео), Google+ (фото), SlideShare (презентации), на партнерских страницах/группах Заказчика Охват 20000 пользователей на единицу контента    
  Коммьюнити-менеджмент Стимулирование активности, ответы на вопросы, нейтрализация негатива, проведение мини-активаций, консалтинговые акции.   Состав работ:      
    Увеличение вовлеченности участников сообществ (рост числа активных действий со стороны участников) Устанавливается целевой показатель Engagement Rate для каждого сообщества    
Проведение мини-активаций: опросы, посты Call to Action, викторины не менее 8 раз в месяц    
Проведение конкурсов: разработка концепции, определение стимулов для участия, определение состава жюри, проведение конкурса, продвижение конкурса, определение победителей. не менее 1 раза в 45 дней    
Ответы на вопросы пользователей по мере поступления    
Стимулирование активности аудитории: проведение консалтинговых акций, коммуникативное построение постов, работа коммьюнити-менеджера в обсуждениях. перманентно    
Снятие негатива: контраргументация, вытеснение негатива из результатов поиска, привлечение лояльной аудитории, работа с экспертами. по мере поступления    
  Работа с отраслевыми лидерами мнений Подбор лидеров мнений, привлечение в сообщество. Лидеры мнений - пользователи социальных сетей / блогеры / онлайн-журналисты, чья аудитория совпадает с аудиторией ТП Сколково и превышает 3000 человек.   Состав работ:      
    Подбор лидеров мнений. критерии подбора - кол-во подписчиков не менее 3000, популярность среди сегмента ЦА, соответствие тематик. не менее 10 в месяц    
Подготовка информационных поводов для лидеров мнений. На основании информационных поводов ТП Сколково будут подготовлены инфоматериалы для лидеров мнений и предложены им для ознакомления. Также привлечение лидеров мнений на мероприятия ТП Сколково (лекции, конференции, экскурсии). не менее 1 в месяц    
Контроль за публикациями. Отслеживание реакции лидеров мнений на инфоповоды, отслеживание публикаций. При необходимости - коррекция списка лидеров мнений, при работе с данным конкретным инфоповодом. Часть публикаций носит уникальный характер (лидеры мнений пишут уникальные посты или статьи), часть публикаций - републикации наиболее интересных постов ТП Сколково (инфографики, мастер-классы, вебинары). При работе с лидерами мнений НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ финансовый формат стимулирования. не менее 10 публикаций в месяц    
  Мониторинг и аналитика информационного поля в онлайн-среде Мониторинг, составление отчетов, аналитика.   Состав работ: Не менее 4 отчетов в месяц    
    Мониторинг всех упоминаний Технопарка Сколково в социальных сетях перманентно    
Мониторинг всех упоминаний Технопарка Сколково в блогосфере перманентно    
Мониторинг всех упоминаний Технопарка Сколково в форумной среде перманентно    
Подготовка аналитических отчетов среза мнений не менее 1 раза в неделю    
Подготовка оперативных срезов мнений неограниченно, по требованию    
  ИТОГО    

[OI1]Опыт будет оцениваться по след. Схеме, самый большой – 30 баллов и от него считаем и пропорционально проставляем баллы

[OI2]Не представляется возможным это подтвердить

[OI3]Чем они будут подтверждать??

[OI4]Чем подтверждать??

[OI5]Чем подтверждать??

[OI6]Все перечисленное не представляется возможным документально подтвердить,поэтому как критерии использоваться не может.

[OI7]Поясните, пожалуйста, что это и в чем измеряется



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: