регионального тьютора в области финансовой грамотности




ПАМЯТКА

По заполнению оценочного листа претендента на звание

регионального тьютора в области финансовой грамотности

 

Уважаемый претендент, просим Вас заполнять в таблице ячейки, выделенные зеленым цветом.

Вот таким:

Давайте познакомимся.

1. в пункте 1 впишите название субъекта Российской Федерации, в котором Вы проживаете и работаете

Например: Новосибирская область

2. в пункте 2 впишите свои фамилию, имя и отчество

Например: Иванов Иван Иванович

3. в пункте 3 впишите свою должность

Например: учитель математики

4. в пункте 4 впишите наименование образовательной организации, в которой Вы работаете

Например: МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 207»

5. в пункте 5 впишите свои контактные данные (телефон и электронную почту)

Например: +7 (900) 111-11-11, ivanovii@mail.ru

 

Спасибо!

 

А теперь помогите нам получше узнать о Ваших знаниях, умениях и компетенциях в области финансовой грамотности.

Проставьте, пожалуйста, в столбце 4 «Значение показателя» соответствующие значения.

1. В пунктах I.1. и I.2. проставьте цифру 1, если Вы проходили обучение по соответствующим программам или цифру 0, если Вы такого обучения не проходили.

В Примечании (столбец 8) просим указать номера и даты выдачи удостоверений о повышении квалификации

2. В пункте I.3.1. укажите количество мероприятий, проводимых методическим центром в 2018 и 2019 годах, в которых Вы принимали участие в качестве слушателя

Например: 3

3. В пункте I.3.2. укажите количество мероприятий, проводимых методическим центром в 2018 и 2019 годах, в которых Вы принимали участие в качестве докладчика (выступающего)

Например: 2

4. В пункте II.1. укажите как давно вы преподаете финансовую грамотность школьникам / студентам (свой стаж преподавания).

Например: 1,5

5. В пунктах II.2.1. и II.2.2. проставьте цифру 1, если Вы проводите занятия по финансовой грамотности со школьниками / студентами (на постоянной основе – пункт II.2.1. или в виде отдельных мероприятий – пункт II.2.2.) или цифру 0, если Вы таких занятий не проводите.

6. В пункте II.3. укажите количество проведенных Вами в 2018 году мероприятий по финансовой грамотности со школьниками / студентами.

Например: 3

7. В пункте II.3. проставьте цифру 1, если Вы осуществляете подготовку школьников / студентов для участия в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и пр. по финансовой грамотности или цифру 0, если Вы такую подготовку не осуществляете.

8. В пункте III.1. проставьте цифру 1, если в образовательной организации, в которой Вы работаете, есть утвержденные рабочие программы по предмету «Финансовая грамотность» или по иным предметам, содержащим элементы финансовой грамотности или цифру 0, если в Вашей образовательной организации, таких программ нет.

В Примечании (столбец 8) просим указать ссылку на размещенную в сети Интернет рабочую программу (при наличии)

9. В пункте III.2.1. укажите количество своих авторских (или в соавторстве с другими педагогами) методических разработок по финансовой грамотности (рабочие программы, пособия, методика преподавания, разработка урока / серии уроков, сценарные разработки мероприятий и т.п.), которые используются Вами при проведении занятий по финансовой грамотности со школьниками / студентами.

Например: 5

10. В пункте III.2.2. укажите количество своих авторских (или в соавторстве с другими педагогами) методических разработок по финансовой грамотности (рабочие программы, пособия, методика преподавания, разработка урока / серии уроков, сценарные разработки мероприятий и т.п.), утвержденных на уровне образовательной организации.

Например: 2

В Примечании (столбец 8) просим указать ссылку на размещенные в сети Интернет методические разработки (при наличии)

11. В пункте III.3. проставьте цифру 1, если в сети Интернет размещены видео / аудио материалы проведенных Вами занятий по финансовой грамотности или цифру 0, если таких материалов нет.

В случае положительного ответа в Примечании (столбец 8) просим указать ссылку на размещенные в сети Интернет (в т.ч. на видеохостинговых сайтах YouTube, Rutube и др.) видео / аудио материалы проведения занятий по финансовой грамотности

12. В пункте IV.1. проставьте цифру 1, если Вы входите в состав учебных, методических или иных советов по финансовой грамотности образовательных организаций или цифру 0, если Вы в состав таких советов не входите.

13. В пункте IV.2. проставьте цифру 1, если Вы входите в состав экспертных, учебных, методических или иных комиссий / советов по финансовой грамотности на региональном или муниципальном уровне или цифру 0, если Вы в состав таких комиссий / советов не входите.

14. В пункте IV.3. проставьте цифру 1, если Вы принимали участие в международных, общероссийских или региональных форумах / конференциях по финансовой грамотности в качестве эксперта / докладчика / выступающего (за исключением мероприятий, проводившихся методическим центром) или цифру 0, если Вы не принимали участия в подобных мероприятиях.

15. В пункте IV.4. проставьте цифру 1, если Вы имеете отзывы / благодарности от региональных или муниципальных органов управления образованием или иных органов власти за работу, связанную с повышением финансовой грамотности населения или цифру 0, если Вы таких отзывов / благодарностей не имеете.

 

Приложения

В случае положительных ответов на вопросы просим в качестве подтверждения приложить к оценочному листу следующие документы:

1. по пункту III.1. (при отсутствии ссылки на размещение рабочей программы в открытом доступе в сети Интернет) – скан-копия рабочей программы;

2. по пункту III.2.1.скан-копии всех указанных методических разработок;

3. по пункту III.2.2. (при отсутствии ссылки на размещение методических разработок в открытом доступе в сети Интернет) – скан-копии всех указанных методических разработок;

4. по пункту IV.3.скан-копия сертификата участника или программы мероприятия с указанием ФИО участника;

5. по пункту IV.4.скан-копия отзыва / благодарности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: