Разделы (главы) должны иметь порядковую нумерацию, обозначаются цифрой с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются.Заголовки разделов печатают симметрично тексту (т.е. посередине) заглавными(прописными) буквами, н-р, ВВЕДЕНИЕ. Заголовки не подчеркиваются. Переносы слов в заголовках не допускаются, точка в конце не ставится. Если заголовок состоит из 2-х предложений, их разделяют точкой.
Подразделы (параграфы) нумеруются в пределах каждого раздела арабскими цифрами, например, 2.3. (третий подраздел второго раздела) – цифры разделяют точкой и в конце точка. Заголовки печатаются с абзаца строчными буквами, кроме первой заглавной, например,
Роль органов местного самоуправления в реализации государственной кадровой политики
Прочие требования те же, что и для заголовков раздела.
В текстах помещают только наиболее важные иллюстрации и таблицы, остальные – в приложении. Иллюстрации в работе помещаются сразу после ссылки на них в тексте и обозначаются (кроме таблиц) словом «Рис. 1.2.» (вторая иллюстрация первого раздела) с поясняющей подписью. Если в работе лишь одна иллюстрация, ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут.
Таблицы тоже нумеруют в пределах раздела в правом верхнем углу над заголовком таблицы: Таблица 1.2. (вторая таблица первого раздела). Если таблица одна, ее не нумеруют и не пишут «Таблица». Если часть таблицы переносится на др.лист, пишут «Продолжение таблицы 1.2.». На все таблицы должны быть ссылки в тексте.
Библиографический список использованных источников должен иметьследующую упорядоченную структуру:
1) законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации;
|
2) международные официальные документы;
3) монографии, диссертации, научные сборники, учебники;
4) научные статьи и другие публикации периодических изданий;
5) источники статистических данных, энциклопедии, словари.
Источники 1-й группы перечисляются в порядке их значимости по следующим подгруппам:
· Конституция Российской Федерации;
· Федеральные конституционные законы;
· Указы Президента Российской Федерации;
· Постановления Правительства Российской Федерации, его министерств и ведомств;
· Постановления Конституционного Суда Российской Федерации;
· Постановления Верховного Суда и других судов высшей инстанции Российской Федерации;
· Законы (Постановления) представительных органов власти субъектов Российской Федерации;
· Нормативные акты исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации;
· Нормативные акты органов местного самоуправления.
Внутри каждой подгруппы 1-й группы источники располагаются в хронологическом порядке.
Источники 2 – 5 групп располагаются в алфавитном порядке.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра ____________________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «_______________________________»
на тему: «__________________________________________»
Выполнил: Студент (ка) 1 курса группа Г-112(б) очной формы обучения, направление подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление Ф.И.О. студента Проверил: |
|
Тольятти 2012
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу (проект)
1. Студента_________________________________________________________
_________курса,__________ группы, ____________________формы обучения Специальности______________________________________________________
2. По дисциплине (специализации)_____________________________________
3. Тема курсовой работы (проекта)_____________________________________ ___________________________________________________________________
4. Положительные качества курсовой работы (проекта)___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Недостатки курсовой работы (проекта), включая стиль и грамотность написания, соответствие стандарту ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка курсовой работы (проекта)______________________________________
«____»________________ 20__ г. _________________________
(подпись инициалы фамилия) __________________________________________________________________
|
(ученая степень, ученое звание, должность)
6. Пример библиографического списка! Нормативные акты (по годам) Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Федеральный конституционный закон от 12 июля 1994г. с посл. изм. «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СЗ РФ. 1994. №13. Ст.1447; 2001. №7. Ст.607; Российская газета.2001. 20 дек. Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» от 3 октября 1995г.// СЗ РФ.1995. №42. Ст.392. Декларация прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991 г.// ВВС РСФСР.1991. №52. Ст.1865. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 19 августа 1993 г. с послед. изм.// ВВС РФ. 1993. № 33. Ст.1318; СЗ РФ.1995. № 47. Ст.4472; 1998. №10. Ст.1143; 1999. № 51. Ст.6289. Закон РФ от 20 ноября 1990 г. с послед. изм. «О государственных пенсиях гражданам, имеющим детей» // СЗ РФ.1995. № 21. Ст.1929; 1998. №30. Ст. 3613; № 31.Ст. 3812; 1999. № 29. Ст. 3692. Международные документы Устав Организации Объединенных Наций (вступил в силу 24 октября 1945 г.). М., 1997. Всеобщая декларация прав человека (принята и провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.). М., 1993. Декларация о расе и расовых предрассудках (принята 27 ноября 1978 г.) / Международные акты о правах человека: Сборник документов. М., 2000. Книги, статьи, авторефераты диссертаций (по алфавиту) Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С, Экономическое неравенство населения России в 90-е годы: бедных все больше, богатых все меньше// ЭКО.2001. № 2. С. 15-21. Вебер М. Класс, статус и партия // Социальная стратификация: Сб. Научных трудов. М., 1992. Вып.1. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: Курс лекций. Ростов на Дону, 2000. С.296. Восленский М. Номенклатура: Господствующий класс Советского Союза. Лондон, 1985 Иностранные публикации Kraus I. Stratification, Class and Conflict/ N.Y., 1976. Mosca G. The Ruling Class// The Logic of Social Hierarchies. Chicago? 1971. Townsend P. Beyond Housing Classes: The Sociological Significance of Private Property Rights in Mcans of Consumption// Divided Nation. L., 1989. P. 206-220 | 5. Редакционное оформление библиографических ссылок! 5.1. Затекстовые ссылки (сноски) на литературу и нормативные акты. Цитируемый текст: «Средние классы представляют собой оплот ценностей современного общества, они – основные носители традиций, норм и знаний»[1]. 5.2. Обобщенный вывод из нескольких источников: Взаимоотношения государства и личности должны входить в правовые рамки, а естественные права человека – стать «равной мерой», определяющей природу права[2]. 5.3. Ссылка на нормативные акты: Федеральный закон от 20 июля 1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» целью государственной политики в области защиты прав инвалидов устанавливает обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, аполитических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, а также их соответствие общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации[3]. 5.4. Цитирование первоисточника и ссылка на него: Дж. Роулз отмечает, что базисная структура (т.е. государство) должна позволить неравенство прав в той степени, в какой они улучшают ситуацию каждого, при условии, что они совместимы с равной свободой и честными возможностями[4]. |
[1] Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: Курс лекций. Ростов на Дону, 2000. С.293.
[2] См., напр.: Копейчиков В.В. Социальные реальности и права человека// Права человека в истории человечества и в современном мире. М., 1989. С.46-50;
Назаров Б.Л. Важнейшая проблема прав человека// Там же. С.73-77; Общая теория прав человека/ Отв. ред. Е.А. Лукашева. М., 1996. С.28-32.
[3] Российская газета. 1995. 2 дек.
[4] См.: Роулз Дж. Теория справедливости. Новосибирск, 1995. С.138.