Каждая глава начинается с нового листа.




Разделы (главы) должны иметь порядковую нумерацию, обозначаются цифрой с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруются.Заголовки разделов печатают симметрично тексту (т.е. посередине) заглавными(прописными) буквами, н-р, ВВЕДЕНИЕ. Заголовки не подчеркиваются. Переносы слов в заголовках не допускаются, точка в конце не ставится. Если заголовок состоит из 2-х предложений, их разделяют точкой.

Подразделы (параграфы) нумеруются в пределах каждого раздела арабскими цифрами, например, 2.3. (третий подраздел второго раздела) – цифры разделяют точкой и в конце точка. Заголовки печатаются с абзаца строчными буквами, кроме первой заглавной, например,

Роль органов местного самоуправления в реализации государственной кадровой политики

Прочие требования те же, что и для заголовков раздела.

В текстах помещают только наиболее важные иллюстрации и таблицы, остальные – в приложении. Иллюстрации в работе помещаются сразу после ссылки на них в тексте и обозначаются (кроме таблиц) словом «Рис. 1.2.» (вторая иллюстрация первого раздела) с поясняющей подписью. Если в работе лишь одна иллюстрация, ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут.

Таблицы тоже нумеруют в пределах раздела в правом верхнем углу над заголовком таблицы: Таблица 1.2. (вторая таблица первого раздела). Если таблица одна, ее не нумеруют и не пишут «Таблица». Если часть таблицы переносится на др.лист, пишут «Продолжение таблицы 1.2.». На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

 

Библиографический список использованных источников должен иметьследующую упорядоченную структуру:

1) законодательные и нормативные акты, другие документы и материалы органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации;

2) международные официальные документы;

3) монографии, диссертации, научные сборники, учебники;

4) научные статьи и другие публикации периодических изданий;

5) источники статистических данных, энциклопедии, словари.

Источники 1-й группы перечисляются в порядке их значимости по следующим подгруппам:

· Конституция Российской Федерации;

· Федеральные конституционные законы;

· Указы Президента Российской Федерации;

· Постановления Правительства Российской Федерации, его министерств и ведомств;

· Постановления Конституционного Суда Российской Федерации;

· Постановления Верховного Суда и других судов высшей инстанции Российской Федерации;

· Законы (Постановления) представительных органов власти субъектов Российской Федерации;

· Нормативные акты исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации;

· Нормативные акты органов местного самоуправления.

Внутри каждой подгруппы 1-й группы источники располагаются в хронологическом порядке.

Источники 2 – 5 групп располагаются в алфавитном порядке.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра ____________________________________________

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине: «_______________________________»

на тему: «__________________________________________»

 

      Выполнил: Студент (ка) 1 курса группа Г-112(б) очной формы обучения, направление подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление Ф.И.О. студента Проверил:  

 

Тольятти 2012

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу (проект)

1. Студента_________________________________________________________

_________курса,__________ группы, ____________________формы обучения Специальности______________________________________________________

2. По дисциплине (специализации)_____________________________________

3. Тема курсовой работы (проекта)_____________________________________ ___________________________________________________________________

 

4. Положительные качества курсовой работы (проекта)___________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Недостатки курсовой работы (проекта), включая стиль и грамотность написания, соответствие стандарту ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Оценка курсовой работы (проекта)______________________________________

 

«____»________________ 20__ г. _________________________

(подпись инициалы фамилия) __________________________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, должность)

 

 

6. Пример библиографического списка! Нормативные акты (по годам) Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Федеральный конституционный закон от 12 июля 1994г. с посл. изм. «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СЗ РФ. 1994. №13. Ст.1447; 2001. №7. Ст.607; Российская газета.2001. 20 дек. Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» от 3 октября 1995г.// СЗ РФ.1995. №42. Ст.392. Декларация прав и свобод человека и гражданина от 22 ноября 1991 г.// ВВС РСФСР.1991. №52. Ст.1865. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 19 августа 1993 г. с послед. изм.// ВВС РФ. 1993. № 33. Ст.1318; СЗ РФ.1995. № 47. Ст.4472; 1998. №10. Ст.1143; 1999. № 51. Ст.6289. Закон РФ от 20 ноября 1990 г. с послед. изм. «О государственных пенсиях гражданам, имеющим детей» // СЗ РФ.1995. № 21. Ст.1929; 1998. №30. Ст. 3613; № 31.Ст. 3812; 1999. № 29. Ст. 3692. Международные документы Устав Организации Объединенных Наций (вступил в силу 24 октября 1945 г.). М., 1997. Всеобщая декларация прав человека (принята и провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.). М., 1993. Декларация о расе и расовых предрассудках (принята 27 ноября 1978 г.) / Международные акты о правах человека: Сборник документов. М., 2000.   Книги, статьи, авторефераты диссертаций (по алфавиту) Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С, Экономическое неравенство населения России в 90-е годы: бедных все больше, богатых все меньше// ЭКО.2001. № 2. С. 15-21. Вебер М. Класс, статус и партия // Социальная стратификация: Сб. Научных трудов. М., 1992. Вып.1. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: Курс лекций. Ростов на Дону, 2000. С.296. Восленский М. Номенклатура: Господствующий класс Советского Союза. Лондон, 1985 Иностранные публикации Kraus I. Stratification, Class and Conflict/ N.Y., 1976. Mosca G. The Ruling Class// The Logic of Social Hierarchies. Chicago? 1971. Townsend P. Beyond Housing Classes: The Sociological Significance of Private Property Rights in Mcans of Consumption// Divided Nation. L., 1989. P. 206-220       5. Редакционное оформление библиографических ссылок!   5.1. Затекстовые ссылки (сноски) на литературу и нормативные акты. Цитируемый текст: «Средние классы представляют собой оплот ценностей современного общества, они – основные носители традиций, норм и знаний»[1].   5.2. Обобщенный вывод из нескольких источников: Взаимоотношения государства и личности должны входить в правовые рамки, а естественные права человека – стать «равной мерой», определяющей природу права[2].   5.3. Ссылка на нормативные акты: Федеральный закон от 20 июля 1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» целью государственной политики в области защиты прав инвалидов устанавливает обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, аполитических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, а также их соответствие общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации[3].   5.4. Цитирование первоисточника и ссылка на него: Дж. Роулз отмечает, что базисная структура (т.е. государство) должна позволить неравенство прав в той степени, в какой они улучшают ситуацию каждого, при условии, что они совместимы с равной свободой и честными возможностями[4].  

 

 


[1] Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: Курс лекций. Ростов на Дону, 2000. С.293.

[2] См., напр.: Копейчиков В.В. Социальные реальности и права человека// Права человека в истории человечества и в современном мире. М., 1989. С.46-50;

Назаров Б.Л. Важнейшая проблема прав человека// Там же. С.73-77; Общая теория прав человека/ Отв. ред. Е.А. Лукашева. М., 1996. С.28-32.

[3] Российская газета. 1995. 2 дек.

[4] См.: Роулз Дж. Теория справедливости. Новосибирск, 1995. С.138.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: