Требования к оформлению отчета




Имени В.А. Дегтярева»

 

Энергомеханический

Колледж

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Производственной (профессиональной) практики

 

Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)»

 

 

Ковров

Г.


«Рассмотрено» на заседании предметной комиссии «Экономических дисциплин» Протокол №_______ «_____ »_________________2017г. Председатель ПЦК ________________________Ж.Г.Брикова   «Утверждено» Директор ЭМК КГТА _______________ Т.А.Карпова «_____ »_________________2017г.

Программу составила:

Преподаватель высшей категории энергомеханического колледжа ФГБОУ ВО

«КГТА им. Дегтярева»_________________________________________Ж.Г.Брикова

 

Эксперт(ы):

 

Заведующий кафедрой менеджмента ФГБОУ ВО «КГТА им. Дегтярева», д.э.н., профессор____ ___________________________________________________Г.В.Ульянов

 

Начальник бюро внутреннего аудита ОАО «Завод им. В.А.Дегтярева»______

__________________________________________________________________Г.С.Кучина

 

Управляющий ДО 3349/41/01 г. Ковров Владимирского РФ АО «Россельхозбанк» _________________________________________________________________В.В.Соловьёв

 

 

Программа рассмотрена на заседании методического совета энергомеханического колледжа

 

Протокол № _____ от «____»________________2017 г.

 

 

Директор энергомеханического колледжа ФГБОУ ВО «КГТА им. Дегтярева»___________

_____________________________________________________________Т.А.Карпова

 

 

 

Пояснительная записка

Программа практики предусматривает реализацию требований

содержания и уровня подготовки выпускников по специальности

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».

 

Студенты должны пройти практику по профилю специальности для

получения квалификации «Бухгалтер»

 

В результате прохождения практики студент должен сформировать

следующие компетенции:

Профессиональные (ПК).

ПК2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК2.2 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действенного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК2.4 Проводить процедуру инвентаризации финансовых обязательств организации.

 

ПК3.1 Формировать бухгалтерские проводки по перечислению и начислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

ПК3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым операциям.

 

ПК41. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

ПК4.3 Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации ее платежеспособности и доходности.


Общие (ОК).

ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных, оценивать их эффективность и качество.
ОК 03 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 04 Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 05 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий
ОК 06 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 07 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подсиненных), результат выполнения заданий
ОК 08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Закрепить навыки:

 

- работы на персональном компьютере с программными продуктами обработки учетной информации и формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

Производственная практика рассчитана на 360 часов:

 

- по профилю специальности - 216 часов;

- преддипломная - 144 часа, что позволит

углубить теоретические знания, приобрести необходимые умения и навыки по специальности.

 

Программа практики предусматривает:

 

- в образовательном плане: изучение нормативных документов и использование их в бухгалтерском учете;

- в развивающем плане: способствовать формированию у студентов нового экономического мышления;

- в воспитательном плане: ответственность, точность и аккуратность при

при работе с бухгалтерскими документами и отчетностью.

 

 

ФОРМЫКОНТРОЛЯ

Текущая аттестация прохождения практики производится в форме опроса.

Аттестация по окончании практики производится в следующей форме:

· защита отчета по практике проводится в 2 этапа: на предприятии руководителем от предприятия выставляется рекомендуемая оценка за прохождение практики, а затем руководителем практики от выпускающей кафедры, в виде устного доклада о результатах прохождения практики.

Фонды оценочных средств, включающие типовые индивидуальные задания, позволяющие оценить РО по практике, включены в состав УМК практики.

 

Перечень выполняемых работ и их содержание в ходе прохождения практики профессиональных модулей.

 

 

№ п/п Номер профессионального модуля Объем, часов практи- ки. Наименование профессионального модуля. Содержание работы (раскрываемые вопросы) Компетенции (ПК, ПО)
  ПМ-02   Введение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств Начисление основной и дополнительной заработной платы, начисление налогов по заработной плате, расчет алиментов, заполнение расчетной ведомости. табеля учета рабочего времени и др. Заполнение инвентаризационной описи, актов-сверки расчетов.Составление бухгалтерских проводок. ОК01-ОК10 ПК-2.1 ПК-2.2 ПК-2.3 ПК-2.4
  ПМ- 3   Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Начисление страховых взносов во внебюджетные фонды, налогов в бюджет. Составление бухгалтерских проводок. Заполнение деклараций. ОК01-ОК10 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3 ПК-3.4
  ПМ- 04   Составление и использование бухгалтерской отчетности Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. ОК01-ОК10 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
Итого        
             

 

Требования к оформлению отчета

 

В отчете студент должен дать краткую характеристику предприятию и подразделению, где он проходил практику, в краткой и ясной форме излагать идеи и существо проделанной работы, обосновать выбор и направление проводимых исследований, проектных разработок, привести результаты теоретических расчетов и экспериментальных исследований, сделать конкретные выводы и показать области применения результатов работы.

При написании отчета студент обязан давать ссылки на автора и источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. В тексте отчета недопустимыми являются орфографические и синтаксические ошибки и описки, небрежное оформление рисунков, таблиц, схем.

Отчет о практике должен содержать следующие структурные части:

· титульный лист;

· задание на практику;

· введение;

· основную часть;

· заключение;

· библиографический список;

· приложение.

В целом отчет должен отображать умение студента сжато, логично и аргументировано излагать материал, а его оформление должно соответствовать требованиям стандартов ФГОС.

 

 

 

Содержание отчета:

 

- титульный лист (приложение №1);

- отчет о производственной практике (приложение №2)

- дневник-отчет (приложение №3)

- характеристика с предприятия (приложение №3)

- первичные, отчетные документы, заполненные в ходе

прохождения практики.

-Подготовка электронной презентации и доклада о результатах прохождения практики

 

 

Приложение №1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: