Коммерческое предложение по поддержке
1. Описание работ
1. Безопасность сайта
2. Обновление сайта
3. Продвижение сайта с оплатой за результат
1. Безопасность сайта
- Консультации по любым вопросам, связанным с работой и обслуживанием веб-сайта.
- Отслеживание работоспособности сайта. Восстановление сайта при ddoss-атаках. В случае необходимости гарантированное восстановление работоспособности сайта.
- В автоматическом режиме осуществлять мониторинг на наличие вирусов на сайте.
- Отслеживание срока окончания продления доменов. Общение с вашей хостинговой компанией и регистратором по поводу ваших доменов.
- Резервное копирование сайта (1-2 раза в неделю)
- Поиск/устранение уязвимостей
Стоимость данных услуг составляет 1 тыс. грн./месяц.
При комплексной поддержке и продвижении сайта данные услуги предоставляются бесплатно!
Обновление сайта.
Создать собственное интернет-представительство — это только полдела. Далее необходимо осуществлять его информационную и техническую поддержку. Под обслуживанием сайта мы понимаем наполнение его актуальной информацией, размещение сезонных акций, баннеров, прайс-листов, новостей, создание новых разделов, доработка навигации по сайту и т.д. Рекомендуемая частота составляет не менее двух - трех раз в неделю. Необходимость обновление сайта также обусловлена последними изменениями алгоритмов поисковой системы Яндекс.
В результате Интернет-ресурс приобретает более высокий потенциал привлечения и продвижения в поисковых системах.
Список работ | Цена |
- обновление сайта до 1 раза в день. Предоставление заказщиком основной информации сайта. - предложение/создание новых разделов, страниц (т.к. сайт будет развиваться и нужно продвигаться по дополнительным словам это придется делать обязательно) - добавление в сайт интерактивных функций (форум, чат-клиент). Модерирование форума. Продвижение страниц форума по низкочастотным словосочетаниям. - создание и продвижение групп в социальных сетях | От 2 000 тыс. грн./месяц |
|
Продвижение сайта с оплатой за результат
Ежедневно миллионы пользователей используют просторы Интернета для поиска ответов на свои вопросы, а также для заказа и приобретения всевозможных товаров и услуг, в этом им помогают такие поисковые сервисы как Yandex, Google.
Тысячи Ваших потенциальных клиентов ищут информацию о продукции, но находят не Вас, а Ваших конкурентов. Сотрудничество с нами позволит Вам значительно увеличить прибыль и оставить конкурентов позади.
Каналы продвижения и методы.
Продвижение мультибрендовых магазинов.
Сложность:
● Каталог запчастей исчисляется миллионами товарных позиций, которые необходимо постоянно обновлять
● Сложная структура и большое количество страниц: страницы модификаций, комплектаций кузова и прочее
● Из-за этого большое количество страниц с похожим контентом
● Большое количество самих запчастей для каждой марки и машины
Сбор лидов без каталога
Каталог запчастей
Анализируя запросы пользователей в поисковых системах оказалось, что при поиске пользователи чаще всего ищут запчасти по ключевым словам с упоминанием:
○ марки автомобиля;
○ модели автомобиля;
○ названия системы, в которой используется запчасть (прим. системы – двигатель, коробка передач);
|
○ название искомой детали.
Учитывая вышеизложенные запросы можно выделить следующие группы запросов:
● запчасти для марки автомобиля;
● запчасти для модели автомобиля;
● запчасти для систем в автомобиле;
● запчасти для систем под определенную модель автомобиля;
● запчасти с конкретным названием;
● запчасти с конкретным названием под определенную модель автомобиля.
Исходя из образованных групп запросов, рекомендуем разделить структуру каталога на два отдельных раздела:
1. Каталог запчастей по модели автомобиля.
2. Каталог запчастей по названию запчасти.
Также, в рамках каталога необходимо разместить посадочные страницы под группы запросов определенных выше.
Каталог запчастей по марке автомобиля
Является основным каталогом для поиска необходимой запчасти. Включает страницы оптимизированные под запросы вида:
● Запчасти для <марка автомобиля>;
● Запчасти для <марка автомобиля> <модель автомобиля>;
● <система> для <марка автомобиля> <модель автомобиля>;
● <запчасть> для <марка автомобиля> <модель автомобиля>.
Каталог запчастей по названию
Является дополнительным каталогом. Включает страницы оптимизированные под запросы вида:
● <запчасть>;
● <запчасть> для <марка автомобиля>.
Общая структура
Таким образом общая структура интернет-магазина по автомобильным запчастям может выглядеть следующим образом.
Рисунок 8 — общая структура магазина автозапчастей