Часов (5 часов в неделю)
| № урока | Дата | Тема урока | Примечание |
| 1. | Знакомство с прописью | Самостоятельное выполнение простейших заданий. | |
| 2. | Выполнение рисунков в прописи. | Выполнение работы по образцу «Повтори узор». | |
| 3. | Разлиновка прописи. Письмо горизонтальных и наклонных линий. | Дорисовать по образцу. Р.Р. Составление предложений на заданную тему. | |
| 4. | Основной алгоритм письма. Шесть элементов основного алгоритма письма. | Самостоятельно вписать элементы. | |
| 5. | Основной алгоритм письма. Седьмой элемент алгоритма. | Р.Р. Составление предложений с данными словами. | |
| 6. | Основной алгоритм письма (закрепление). | Раскрасить вагончики. | |
| 7. | Рабочее пространство дополнительных строк. | Выполнить задание на с.11 – интеллектуальный марафон. | |
| 8. | Написание элементов букв И, Г, П, Т. | Творческая работа «Повтори узор». | |
| 9. | Написание элементов букв Л, Г. | Р.Р. Составление рассказа на заданную тему. | |
| 10. | Написание элементов букв н, к, Э. | Интеллектуальный марафон «Отметить значком элементы букв». | |
| 11. | Написание элементов букв К, И. | Р.Р. Составление предложений с данными словами. | |
| 12. | Написание элементов буквы у. | Р.Р. Составление предложений на заданную тему. | |
| 13. | Написание элементов букв п, Н. | Творческое задание на с.19. | |
| 14. | Соединение трёх и четырёх «крючков» в связку. | Задание интеллектуального марафона на с.21. Р.Р. Составление предложений с данными словами. | |
| 15*. | Упражнения в написании элементов основного алгоритма письма. | Написание элементов под диктовку. | |
| 16*. | Упражнения в написании элементов букв. | Р.Р. Составление предложений по схемам. | |
| 17. | Письмо строчной буквы а. | Задание интеллектуального марафона на с.27. Р.Р. Составление предложений с данными словами. | |
| 18. | Письмо строчной буквы у. | Задание интеллектуального марафона на с.29. Р.Р. Составление рассказа на заданную тему. | |
| 19. | Письмо заглавной буквы А. | Задание №2, с.31 – самостоятельно. | |
| 20. | Письмо заглавной буквы У. | Задание №1 на с.33. | |
| 21*. | Письмо изученных букв. | Р.Р. Составление предложений с данными словами. | |
| 22. | Письмо строчной буквы м. | Задание №1 на с.37. Р.Р. Составление рассказа на заданную тему. | |
| 23. | Письмо строчной буквы н. | Задание №1 на с.39 - самостоятельно. | |
| 24. | Письмо заглавной буквы М. | Задания №1,2, с.41 – с/р Р.Р. Составление предложений по картинке | |
| 25. | Письмо заглавной буквы Н. | Задания №1,2, с.43 – с/р Р.Р. Составление предложений. | |
| 26*. | Письмо изученных букв. | Запись слов под диктовку, составление схем этих слов. | |
| 27. | Письмо строчной буквы о. | Задание №2, с.5 – самостоятельно. Р.Р. Составление предложений с предложенными словами. | |
| 28. | Письмо строчной буквы э. | Интеллектуальный марафон на с.7. | |
| 29. | Письмо заглавной буквы О. | Восстановить слово. Р.Р. Составление рассказа на заданную тему. | |
| 30. | Письмо заглавной буквы Э. | Задание №1,2, с.11 - самостоятельно. Объяснение смысла пословицы. | |
| 31*. | Письмо изученных букв. | Р.Р. Составление предложений с предложенными словами. Задание интеллектуального марафона на с.13. | |
| 32. | Письмо строчной буквы р. | Задание №2, с.15 – самостоятельно. Р.Р. Составление рассказа на заданную тему. | |
| 33. | Письмо строчной буквы л. | Задание №1,2, с.17. Письмо слов под диктовку. | |
| 34. | Письмо заглавной буквы Р. | Задание №1, с.19 – самостоятельно. Р.Р. Составление предложений. | |
| 35. | Письмо заглавной буквы Л. | Задание №1, с.21. Запись слов под диктовку. | |
| 36*. | Письмо изученных букв. | Интеллектуальный марафон на с.23. Письмо под диктовку. | |
| 37. | Письмо строчной буквы ы. | Ребусы. Письмо под диктовку. | |
| 38. | Письмо строчной буквы и. | Интеллектуальный марафон на с.27. Письмо слов под диктовку. | |
| 39. | Письмо заглавной буквы И. | Задания №1,2, с.29 – с/р. Р.Р. Составление предложений. | |
| 40*. | Письмо изученных строчных букв. | Письмо слов под диктовку. | |
| 41. | Письмо изученных заглавных букв. | Р.Р. Составление предложений с данными словами. Задание №1, с.33 – самостоятельно. Письмо под диктовку. | |
| 42. | Письмо строчной буквы й. | Задание №1,2, с.35.Р.Р. Составление предложений на заданную тему.Письмо под диктовку. | |
| 43-44*. | Диагностика и тренинг. Письмо изученных букв. | Проверка знаний – диагностика. | |
| 45. | Письмо заглавной буквы Й. | Письмо по памяти. Р.Р. Составление и запись предложений. | |
| 46. | Письмо строчной буквы б. | Задания интеллектуального марафона на с.45. Р.Р. Составление предложений на заданную тему. | |
| 47. | Письмо строчной буквы п. | Задание №2, с.47 – самостоятельно. Письмо слов под диктовку. | |
| 48. | Письмо заглавной буквы Б. | Письмо под диктовку.Задания интеллектуального марафона на с.49 | |
| 49. | Письмо заглавной буквы П. | Составление анаграмм. Письмо под диктовку. | |
| 50*. | Письмо изученных букв и слов с ними. | Нахождение слов в таблице букв. Р.Р. Составление и запись предложений с данными словами. | |
| 51. | Письмо строчной буквы в. | Задание №1,2, с.55 – самостоятельно. Списывание с печатных слов | |
| 52. | Письмо строчной буквы ф. | Р.Р. Составление рассказа на заданную тему. Составление и запись слов из букв. | |
| 53. | Письмо заглавной буквы В. | Задания №1,2, с. 59 – самостоятельно. Письмо слов под диктовку. | |
| 54. | Письмо заглавной буквы Ф. | Задания интеллектуального марафона на с.61. Р.Р. Составление рассказа по сюжетной картинке. | |
| 55*. | Письмо изученных букв и слов с ними. | Списывание с печатного текста. Р.Р. Составление предложений. | |
| 56. | Письмо строчной буквы г. | Письмо под диктовку. | |
| 57. | Письмо строчной буквы к. | Задания интеллектуального марафона на с.7. Р.Р. Составление и запись предложений с данными словами. | |
| 58. | Письмо заглавной буквы Г. | Классификация слов по обозначенному признаку. Задания №1,2, с.9 – самостоятельно. | |
| 59. | Письмо заглавной буквы К. | Анаграммы. Ребусы. Р.Р. Составление и запись предложений. | |
| 60*. | Письмо изученных букв и слов с ними. | Р.Р. Восстановление деформированных предложений. Списывание с печатного текста. | |
| 61. | Письмо строчной буквы д. | Задания интеллектуального марафона на с.15. Р.Р. Составление и запись предложений по сюжетной картинке. Списывание с печатного текста. | |
| 62. | Письмо строчной буквы т. | Задания интеллектуального марафона на с.17 Письмо под диктовку | |
| 63. | Письмо заглавной буквы Д. | Р.Р. Восстановление деформированных предложений и запись этих предложений.Анаграммы. | |
| 64. | Письмо заглавной буквы Т. | Задания интеллектуального марафона на с. 21. | |
| 65*. | Письмо изученных букв и слов с ними. | Списывание с печатного текста. Р.Р. Составление предложений на заданную тему. Задания №1,2, с.23. | |
| 66. | Письмо строчной буквы ж. | Р.Р. Восстановление деформированного предложения. Задания №1,2, с.25 – самостоятельно. | |
| 67. | Письмо строчной буквы ш. | Задания интеллектуального марафона на с.27. Составление и запись слов – самостоятельно. | |
| 68. | Письмо заглавной буквы Ж. | Ребусы.Письмо под диктовку. Р.Р. Составление и запись предложений на заданную тему. | |
| 69. | Письмо заглавной буквы Ш. | Анаграммы. Письмо под диктовку.Составление предложений. | |
| 70*. | Письмо изученных букв и слов с ними. | Списывание с печатного текста. Р.Р. Составление и запись предложений по сюжетной картинке. | |
| 71. | Письмо строчной буквы з. | Задания интеллектуального марафона на с.35. Письмо под диктовку | |
| 72. | Письмо строчной буквы с. | Р.Р. Восстановление деформированных предложений. Письмо под диктовку. | |
| 73. | Письмо заглавной буквы З. | Анаграммы. Ребусы. Письмо под диктовку. | |
| 74. | Письмо заглавной буквы С. | Задания интеллектуального марафона на с.41. Списывание текста. | |
| 75*. | Письмо изученных букв и слов с ними | Задания №1,2, с.43 – самостоятельно. Письмо под диктовку. Р.Р. Восстановление и запись деформированных предложений. | |
| 76*. | Диагностика. Повторение написания изученных букв. | Диагностика. | |
| 77. | Письмо строчной буквы е. | Списывание с печатного текста. Р.Р. Составление и запись предложений с данными словами. | |
| 78. | Письмо строчной буквы ё. | Задания интеллектуального марафона на с.49. | |
| 79. | Письмо заглавной буквы Е. | Р.Р. Восстановление деформированных предложений. | |
| 80. | Письмо заглавной буквы Ё. | Найти и выписать слова из таблицы букв. | |
| 81*. | Письмо изученных букв и слов с ними. | Составление и запись слов. Р.Р. Составление и запись предложений с данными словами. | |
| 82. | Письмо строчной буквы ю. | Списывание с печатного текста. | |
| 83. | Письмо строчной буквы я. | Интеллектуальный марафон на с.59. | |
| 84-85*. | Диагностика и тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | Диагностика и тренинг. | |
| 86. | Письмо заглавной буквы Ю. | Задание №2, с.5 – самостоятельно. | |
| 87. | Письмо заглавной буквы Я. | Письмо под диктовку. Р.Р. Составление и запись предложений. | |
| 88*. | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | Задания №1,2, с.9 – самостоятельно. Письмо под диктовку. | |
| 89. | Письмо строчной буквы ь. | Задание на с.11 Р.Р. Составление и запись предложений по картинке. | |
| 90. | Мягкий знак как показатель мягкости. | Письмо под диктовку. | |
| 91. | Разделительный мягкий знак. | Задания №1,2, с.15 – самостоятельно. Списывание текста. | |
| 92. | Разделительный ь и мягкий знак как показатель мягкости. | Задание интеллектуального марафона на с.17. Р.Р. Составление и запись предложений на заданную тему. | |
| 93. | Письмо строчной буквы ъ. | Задание №1,2, с.19 – самостоятельно. | |
| 94. | Разделительный твёрдый знак. | Р.Р. Составление и запись предложений на заданную тему. | |
| 95. | Письмо строчной буквы х. | Задания интеллектуального марафона на с.23. Списывание. | |
| 96. | Письмо строчной буквы ц. | Р.Р. Восстановление деформированных предложений и их запись. | |
| 97. | Письмо заглавной буквы Х. | Р.Р. составление и запись предложений на заданную тему. Задания №1,2, с.27. | |
| 98. | Письмо заглавной буквы Ц. | Р.Р. Восстановление деформированных предложений. Письмо под диктовку. | |
| 99*. | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | Задания №1,2, с.31 – самостоятельно. | |
| 100. | Письмо строчной буквы ч. | Задание №1,2, с.33 – самостоятельно. Списывание. | |
| Письмо строчной буквы щ. | Задания интеллектуального марафона на с.35. Р.Р. Восстановление и запись деформированных предложений. | ||
| Письмо заглавной буквы Ч. | Р.Р. Составление и запись предложений на заданную тему. | ||
| Письмо заглавной буквы Щ. | Р.Р. Составление и запись предложений на заданную тему. Списывание. | ||
| 104* | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | Задание интеллектуального марафона на с.41. | |
| 105*. | Закрепление по теме «Письмо изученных букв». Диагностика. | Диагностика. Письмо под диктовку. | |
| 106* | Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | Тренинг. Списывание. | |
| 107* | Тренинг. Закрепление по теме «Письмо изученных букв». | Тренинг. Письмо под диктовку. | |
| Закрепление знаний | |||
| Резервные уроки |
Тематическое планирование