При этом, Федеральная налоговая служба направила материалы в Министерство Юстиции РФ в части методического обеспечения деятельности органов ЗАГС.




 

Оставшаяся часть ответа Севрюка Д.В. просто ставит казаков в тупик:

 

Цитата из ответа Севрюка Д.В. «При этом отмечаем, положениями ст.2 Закона №154-ФЗ Федерального закона от 05.12.2005 г. №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (далее – закон №154-ФЗ) закреплено понятие «российское казачество», представляющее собой граждан Российской Федерации, являющихся членами казачьих обществ.

В соответствии с п.3 ст.2 Закона №154-ФЗ казачье общество – форма самоорганизации граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в соответствии с федеральным законодательством (некоммерческая организация).

Таким образом, российское казачество неразрывно связано с созданием казачьих обществ – юридических лиц, созданных в организационно-правовой форме некоммерческих организаций, в целях, предусмотренных п.3 ст.2 Закона №154-ФЗ.

Статьями 50, 123.1 и 123.15 ГК РФ казачьи общества отнесены к самостоятельной организационно-правовой форме юридического лица.

Кроме того, согласно ст.123.15 ГК РФ казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в РФ (далее государственный реестр) объединения граждан.

Исключительной особенностью казачьего общества является право на доступ его членов к государственной и иной службе. Данное право возникает у гражданина РФ в связи с членством в казачьем обществе, внесенном в государственный реестр (пункты 6 и 8 ст.5 Закона №154-ФЗ). Члены иных юридических лиц подобным правом не наделены.

Ст.3 Федерального закона от 27.05.2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» к числу основных принципов построения и функционирования системы государственной службы отнесен равный доступ граждан к государственной службе. Ст.4 Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» аналогичное положение, одновременно конкретизирующее указанный принцип: независимо от национальности.

Члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр, принимают на себя обязательства по несению государственной и иной службы в порядке, установленном законом №154-ФЗ и иными нормативными правовыми актами». Конец цитаты.

 

Непонятно почему, Севрюк Д.В., при написании ответа не принял во внимание ст.1 Федерального закона №154-ФЗ, в которой четко указано:

1.Настоящим Федеральным законом определяются правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

Таким образом, Севрюк Д.В. из непонятных внутренних убеждений, вырвал из контекста закона только интересующие его данные, упустив явное указание законодателя на то, что данный закон не распространяется на всех остальных граждан России - казаков, которые не приняли на себя обязанности по несению государственной службы. Цель такого выборочного подхода к чтению закона очевидна – не дать возможности внесения изменений в графу национальность «казак» или «казачка», а вот мотив такого подхода заставляет задуматься…

При этом, законодатель явно запретил применение Федерального закона №154-ФЗ для казаков, не принявших на себя обязанности по несению государственной службы, чтобы исключить возможность какой-либо дискриминации представителей других казачьих обществ в форме НКО, а также граждан России, не входящих ни в какие казачьи организации, но относящих себя к существующему де-факто, но не признанному де-юре народу казаков, дискриминации по национальному признаку.

Однако, как показала практика, такие чиновники как Севрюк Д.В., а также масса работников органов ЗАГС, плевать хотели на интересы государства и мнение законодателя, и даже на Президента России, который утвердил вышеназванный закон. Такие чиновники сами решают, как им применять тот или иной закон.

Кроме того, появляются обоснованные подозрения почему Севрюк Д.В., и многие работники ЗАГС заведомо незаконно ссылаются на Федеральный закон №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». Ведь, для того, чтобы принять на себя обязательства, предусмотренные Федеральным Законом №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», казаки обязаны стать «лишенцами», отказаться от своих демократических казачьих обычаев и традиций, определяющих народ как казаков, а также, отказаться, от своих политических прав, как граждан России. И никого не смущает тот факт, что данный Федеральный закон №154-ФЗ нарушает ст.17, ч.3 ст.29, ст.32, ч.2 ст.55 Конституции РФ. Так, вышеназванным Конституционным нормам противоречит ч.3 ст.3 Федерального Закона №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» согласно которой «члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить свое членство в политических партиях, иных общественных объединениях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. Деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, не допускается». Это самое настоящее поражение в правах граждан Российской Федерации.

Если Всероссийское казачье общество, в принципе, любое казачье общество, внесенное в государственный реестр, имеет правовую форму НКО, а не государственного органа, то непонятно на каком основании его члены должны лишаться своих Конституционный прав. Довод о том, что никто не принуждает брать на себя обязательства по несению государственной или иной службы является не убедительным. Ведь казаки готовы и хотят нести эту службу, для этого и создаются НКО. Однако, непонятно, почему казаков в нарушение Конституции РФ обязывают отказаться от своих конституционных прав? Или, может быть этнические казаки такого НКО при осуществлении гражданской и иной службы, занимаясь какой-либо политической деятельностью подорвут основы конституционного строя, нравственность, здоровье, права и законные интересы других лиц, обеспечение обороноспособности страны и безопасности государства? Какая преследуется при этом цель?

Отсюда возникает обоснованный вопрос, неужели в демократической России 21 века, для части её граждан, которая относит себя к существующему де-факто, но не признанному де-юре народу казаков, чтобы взять на себя обязательства по несению государственной службы и служить своей родине, из-за таких коллизий права, необходимо вступить в какое-то сомнительное юридическое лицо? Которое обязывает казаков добровольно стать пораженцами в своих конституционных правах, дабы этнические казаки, отказались от своих древних демократических традиций и устоев, определяющих народ казаков среди других народов, и не имели права бороться за свою родную казачью национальность в законодательстве Российской Федерации.

И до каких пор, по заведомо противоправному желанию таких чиновников как Севрюк Д.В., таких же судей, с их внутренними убеждениями и таких же работников органов ЗАГС, этнические казаки и казачки должны будут жить под чужой русской национальностью? Не имея возможности получить у чиновников разрешения называть себя своей родной казачьей национальностью.

При этом, такие чиновники как Севрюк Д.В. заявляют, что да, был когда-то в Российской Империи такой не чистого этногенеза народ – казаки, но его уничтожили, и его остатки, уже его потомки, видимо, по логике – недобитки, не имеют права на восстановление своих прав и должны оставаться «пораженцами и лишенцами»? Если так, то, видимо, казакам необходимо вновь готовиться к массовым расстрелам, казням, голодоморам и другим прелестям, которыми казачий народ, с 1918 по 1953 год, потчевала коммунистическая власть Ленина и Сталина?

Или же, в данном случае имеет место просто непрофессионализм, аморфность и нерешительность чиновников в принятии простых, законных решений, и они ждут прямых указаний «сверху», а при этом дают отписки, пусть и юридически безграмотные, и провокационные. Может быть действует принцип: «Пусть заявители отстанут, или обращаются в вышестоящие инстанции, а мы мол «не должны прогреметь на всю Россию», принятием такого законного решения».

 

Из всех ответов, полученных на обращения казаков, становится ясно, что в современной России, объективно и профессионально работает только одна Федеральная Налоговая Служба.

Учитывая, что ФНС РФ длительное время управлял сегодняшний Председатель Правительства РФ Мишустин М.В., то казаки и казачки выражают большие надежды, на то, что под его началом и руководством Президента РФ Путина В.В., начнут также работать и остальные службы государственного аппарата.

Очень бы хотелось, чтобы произошли кардинальные изменения в национальной политике Российской Федерации, и государство повернулось бы лицом к малым народам своего государства, и сняло бы вопросы о возможных претензиях в этноцидальной политике малых народов в пользу русификации…

На основании изложенного,

 

ПРОСИМ:

 

1.Подготовить методические рекомендации региональным органам ЗАГС с целью обеспечения права граждан, предусмотреного ч.1 ст.26 Конституции РФ определять и указывать свою национальную принадлежность, в том числе «казак» или «казачка».

________________________

________________________

________________________ ________________

________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: