Международный Коннект или фестиваль культур в Нарве




Заглянув в словарь, можно узнать, чтоКоннект — процесс и результат установления связи между удалёнными компьютерами с помощью модема или другими способами. встреча в реале людей, знакомых по интернету; контакт в смысле приглашения к общению. В переводе с английского connect — соединять(ся), а также устанавливать взаимоотношения, налаживать контакты.

CONNECT — это событие международного масштаба, в рамках которого пройдут молодёжный семинар и учебные визиты, международная конференция, творческие мастерские для молодёжи и молодых профессионалов, выступления и многое другое. CONNECT приглашает в период с 14 до 18 марта 2019 и организован в сотрудничестве с сетью Amateo, Platform theater (NL), Theaterschip/Kunstbaken festival, Peace Child Estonia Силламяэским обществом защиты детей; при финансовой поддержке Amateo, программы Европейского союза Creative Europe, ЦУ Гражданского общества Эстонии, городской управы Таллинна, Нарвы, Йыхви и других организаций.

CONNECT 2019 откроет конференция, цель которой обсудить на высоком уровне, как совместными усилиями молодёжи мы можем запускать и поддерживать долгосрочные процессы, несущие изменения в сфере искусства на региональном, национальном и европейском уровне. Конференция объединит уникальную европейскую сеть практиков, политических деятелей, медиа и творческие организации, которые соберутся вместе, чтобы создать благоприятные условия для изменений в области культуры, искусства и гражданского общества.Самая важная цель CONNECT — предоставить место и время для нахождения партнёров и разработки концепции международного интердисциплинарного проекта в области искусства с привлечением молодёжи. Amateo наградит три наиболее интересные идеи, каждая из которых получит приз в размере? 2.500.

Регистрация открыта с 21 января до 12 марта 2019 https://conference.sscw.ee/registration/

 

УНИКАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ И ОДАРЕННЫЕ ЛЮДИ

Кукольный и манипулирование объектами - Тин Грабнар (Словения)Когда мы слышим о марионетках, перед нашими глазами появляются анимированные фигуры: марионетки, висящие на веревках, марионетки на палках или традиционные ручные марионетки. Однако современные кукольные подходы выходят за рамки традиционных способов мышления. Можем ли мы поставить кукольный спектакль только с помощью света, тени, бумаги, цвета, рисования линий или даже просто со звуком? Какие инструменты постановки мы можем использовать, чтобы размыть границу между кукольным искусством, театром и изобразительным искусством? На семинаре будет рассмотрено, какие элементы кукольного искусства мы можем использовать в современном перформативном искусстве.

Мастерская: Личные архивы (перформанс) - Марк Пожлеп Участникам будет предложено предложить и организовать повествования об их личном опыте на основе дневника или важных для них документов. Через различные средства массовой информации и руководство участники будут изучать формат лекций-выступлений. Важно, чтобы участники, приходящие на семинар, уже имели в виду тему, историю которой они хотели бы изучить.

 

Состоится мастер-класс «Создание искусства с помощью танца и музыки» - Сийм Аймла Участникам будет предложено создать в течении 2 рабочих дней уникальное представление с использованием танцевальных и музыкальных навыков. Участники будут руководствоваться и вдохновляться высокими профессионалами в области музыки и танца, чтобы исследовать неограниченные возможности междисциплинарного подхода в создании искусства с использованием музыки и танца для отправки сообщения аудитории. Было бы здорово, если у участника, пришедшего на семинар, уже есть идея или тема, что он хочет сказать, или он отправит свое сообщение аудитории.

На Международной конференции «Организация гражданского общества и креативные индустрии - создание новых перспектив» будут обсуждены к артирование проблем в развитии творческих индустрий, С отрудничество между организациями гражданского общества (занимающимися вопросами культуры / искусства / молодежи), государственными учреждениями и творческими компаниями, создание новых перспектив для европейского искусства и творческих индустрий,лучшие практики сотрудничества между различными институтами на международном уровне, разработка политики на уровне ЕС, как быть активнее

На второй панельной дискуссии какие проблемы приносят культурное партнерство Север-Юг, Восток-Запад?Что означает для граждан ЕС программа «Креативная Европа», программа «Столица культуры Европейского Союза» Разработка политики на уровне ЕС, насколько успешными и влиятельными сетями и основой на европейском уровне

Модератор конференции Гвидо Босуа (1970) работает физическим актером, учителем драмы и театральным мастерством с 1989 года. Он учился в течение двух лет в Hogeschool Eindhoven (dramateacher) и один год в Утрехтском университете (Театральная наука). Он работал в Роттердамской организации Pacific Enterprises с 1996 по 2001 год. В этой организации он работал как актер, преподаватель, режиссер и продюсер. Pacific Enterprises была небольшой культурной неправительственной организацией, делающей художественные проекты для всех видов событий; фестивали, конгрессы и открытия спектаклей. В 2001 году, когда Роттердам был культурной столицей Европы, Pacific Enterprises участвовал в трех крупных проектах. С 2001 по 2008 год он работал координатором, учителем и директором в Jeugdhteaterhuis Zuid-Holland, в то время одной из крупнейших театральных школ молодежи (около 1000 детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет после занятий в 6 различных муниципалитетах). С 2009 по 2017 год он координировал голландскую сеть молодежных театральных школ. Позже эта сеть превратилась в PLATFORM THEATER, одну из организаций, инициировавших CONNECT.

Эксперты конференции

Джулиана Ленсен из Германии изучала Театр Объектов в 1985-1990 годах в Академии музыки и исполнительских искусств в Штутгарте и закончила обучение с дипломом. В рамках стипендии DAAD она училась в 1988/89 году в Варшавском университете на факультете режиссуры кукольного театра. С 1989 по 1995 год работала преподавателем в театральных академиях Амстердама и Утрехта в Нидерландах, а также кукловодом в Королевском молодежном театре в Антверпене / Бельгия, а также в Театре дю Фуст во Франции. В качестве сольной актрисы или режиссера она поставила несколько спектаклей и является со-директором das Letzte Kleinod, который с 1995 года ставит документальный театр. С 2004 года она пишет и ставит пьесы для детского театра, которые ставятся в театре вагонов. С 2005 года она ставила молодежные театральные пьесы в театре Das Letzte Kleinod и работает менеджером проектов и PR в компании. С 2014 года она реализует молодежные театральные проекты с молодыми беженцами и студентами (в зависимости от площадки) и ведет театральные мастер-классы для молодежи. Джулиана Ленссен говорит на немецком, английском, голландском, французском, польском и испанском языках.

Из Бельгии будет участвовать Барт Нагельс, начавший свою карьеру в качестве молодежного работника в 1992 году добровольцем.С 1994 года он работает профессиональным молодежным работником в Моленбеке, уязвимом районе Брюсселя. В 2000 году Брюссель стал культурной столицей Европы, и впервые был организован Zinneke-парад. Он участвовал в музыкальном проекте с некоторыми детьми из молодежного центра, и этот опыт был настолько интересным, что он основал Fanfakids в сотрудничестве с Джо Зандерсом, который работал в Met-X (в то время он назывался Krijtkring), постановкой. дом для городской музыки. Проект Fanfakids показывает, что хорошее долгосрочное сотрудничество между молодежным работником и художником может привести к прекрасным проектам, в том числе с так называемыми трудными детьми из уязвимых районов.

Джим Таф из Великобритании - координатор проектов Amateo Arts Take Part,несколько лет проработал в общественном образовании и молодежном театре, прежде чем присоединился к Шотландскому художественному совету, где он стал генеральным директором. Он также занимал руководящие должности в Художественном совете Англии и был директором Общества Сальтиры, которое является культурной благотворительной организацией в Шотландии. Продолжает работать в качестве коуча, консультанта и начинающего писателя.

Мы рады пригласить Вас принять участие в Connect 2019, организованном в сотрудничестве между партнерами из европейских стран и совместно финансируемом сетью Amateo, программой ЕС Culfure, Национальным фондом гражданского общества, Министерством культуры Эстонии, Ваба Лава, Tallink Grupp и другие.

Спешите зарегистрироваться, уникальность Connect 2019» в передаче опыта через семинары, практические тренинги, ознакомительные поездки в эстонские неправительственные организации, посвященные вопросам разработки политики, молодежи, культуры. и вопросы образования в сфере культуры, совместные выступления эстонских и иностранных гостей в качестве практического сотрудничества.

 

 

Театр “Туулевески” был создан весной 1988 года, как Кохтла-Ярвеский Театр Юного Зрителя, а в 1993 году реорганизован в некоммерческое объединение Театр “Туулевески”, учредителями которого являются работники театра.
Первоначальный состав труппы сформировался из профессиональных актеров Петербурга, Риги, Архангельска, Эстонии. За 30 лет работы в театре поставлено 81 спектаклей, актерами сыграно более 5 000 представлений, которые посетило более 1 миллиона 100 тысяч маленьких зрителей.
С гастролями театр ежегодно объезжает все города Эстонии, побывал на гастролях в Германии, России, Латвии, Дании, Индонезии, Тайвани, Сербии, Боснии и Герцеговине, Казахстане, Польше. Театр ”Туулевески” является членом Международной Ассоциации Театров для Детей и Юношества (ASSETEJ), членом Международного Союза кукольных театров (UNIMA), также входит в Союз Театральных Деятелей Эстонии. Театр дает благотворительные спектакли для детских домов, детей инвалидов и детей из малообеспеченных и многодетных семей. Театр работает при поддержке Йыхвиского волостного управления и Министерства Культуры Эстонии.

С пектакль для детей по мотивам сказки П. Ершова «Конек-горбунок» (кукольная музыкальная сказка). «Конек-Горбунок» — веселая сказка о смелом Иванушке — крестьянском сыне, о глупом царе и о волшебном Коньке-Горбунке. Это веселое ярморочное представление в стиле скоморошьего театра Петрушки.
Постановка: Ирина Арцимовичене
В ролях: В.Алферов, Б. Ватин, А. Постол, Л. Богданова, С. Буланова,
Сказка для детей от 0 до 150 лет.
Продолжительность спектакля: 45 минут



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: