РАСЧЁТ ЛОКАЛЬНОЙ СМЕТЫ НА ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ




Витебского областного исполнительного комитета

Учреждение образования

«Витебский государственный технический колледж»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Нормирование труда и сметы»


РАСЁТ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА УЧАСТКА ДОРОГИ В ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ ОРШАНСКОГО РАЙОНА

КР 2-70 03 31 41 12 00 ПЗ

Витебск 2017

ВВЕДЕНИЕ

Строительство новых дорог и реконструкция имеющихся дорог - это одна из главных задач государства. В РБ принята программа «Дороги Беларуси» на период 2015-2019 гг.

Главная цель Государственной программы - это создание условий для развития национальной экономики, обеспечение безопасности и обороноспособности страны, реализации социальной политики государства. Хорошие дороги являются верным стимулом дальнейшего повышения деловой активности населения, позволяющим удовлетворить общегосударственные, региональные и иные нужды в перевозках грузов и пассажиров.

Государственная программа базируется на следующих основных принципах:

- автомобильные дороги являются всенародным достоянием и средством централизации управлением государством. При этом государство несёт полную ответственность за состояние сетей автомобильных дорог и безопасность движения по ним, а также за содержание и развитие народного хозяйства;

- все виды дорожных работ выполняются субъектами хозяйствования независимо от форм собственности на конкурсной основе при чётком определении обязанностей и ответственности дорожной администрации и хозяйствующего субъекта;

- пользователи должны возмещать обществу и государству в целом ущерб, наносимый при пользовании дорогами;

- осуществляемые программы, используемые средства и результаты деятельности дорожного хозяйства открытые для парламентских и правительственных структур, пользователей дорог и население республики.

Концепцией определены важнейшие задачи развития дорожного хозяйства в перспективном периоде, в числе которых:

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, поддержание их на уровне требований стандартов, повышение безопасности дорожного движения;

- создание системы устойчивого финансирования дорожных работ на основе более полного привлечения средств пользователей автомобильными дорогами с учётом степени воздействия транспортных средств на износ дорог и экономического эффекта, получаемого пользователями дорог от выполнения дорожных работ;

- повышение качества дорожных работ;

- развитие рынка дорожных работ, повышение конкуренции среди дорожно-строительных и эксплуатационных организаций.

Основной целью курсовой работы является расчёт полной сметной стоимости строительства автомобильной дороги.

 

 

Структура полной сметной стоимости строительства определяется удельным весом отдельных групп затрат в общей стоимости строительства. Эти затраты группируются по структуре капитальных вложений, а именно: стоимость СМР, стоимость оборудования, инвентаря, прочие затраты. Стоимость СМР состоит из прямых затрат, ОХР и ОПР, плановой прибыли.

Прямые затраты включают в себя: стоимость затрат на оплату труда рабочих- основную заработную плату; стоимость затрат на эксплуатацию машин и оборудования- эксплуатация машин; стоимость затрат на приобретение материалов- стоимость материалов, транспортные затраты.

Кроме прямых затрат и выполнения строительно-монтажных работ имеются затраты на организацию обслуживания производственного процесса- ОХР и ОПР. ОХР и ОПР нельзя получить прямым счётом. Кроме того, в состав сметной стоимости включается сметная норма прибыли подрядной организации, которая называется плановой прибылью. Норма ОХР и ОПР и плановой прибыли начисляются в процентах к сумме основной заработной платы машинистов.

Для определения сметной стоимости строительства дорог составляется сметная документация, состоящая из: ресурсно-сметных расчётов, показывающих стоимость ресурсов; локальных смет, показывающих стоимость СМР, а также стоимость прочих затрат, таким образом сметная документация показывает полную плановую стоимость строительства дороги.

 

Характеристика объекта:

 

Мною запроектирован участок автомобильной дороги – в Витебской области, Оршанский район.

Категория дороги - 3;

Ширина полотна – 12 м;

Категория грунта – 1;

Состав дорожного основания – щебень фракции 20-40 мм, подстилающий слой-песок крупнозернистый, а/бетон пористый крупнозернистый, а/б мелкозернистый.

Тип дорожного покрытия – капитальный;

Начало строительства – 01 Февраля 2017 г.

Окончание строительства – 31 Июля 2017 г.

 

 

РАСЧЁТ ЛОКАЛЬНОЙ СМЕТЫНА ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

( Приложение А.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: