Как сохранять уверенность в сложных и конфликтных ситуациях?




Модуль «драйв»

 

Одни из самых важных вопросов, которые задают себе подростки на пороге «взрослой» жизни:

Какое мое будущее?

В какой профессии я добьюсь большего?

Как воплощать задуманное и быть успешным?

Как правильно готовиться и сдавать экзамены?

Как сохранять уверенность в сложных и конфликтных ситуациях?

Задача модуля «ДРАЙВ» - помочь найти ответы на эти вопросы.

Особенностью программы является то, что ведут ее не только профессиональные психологи, но и практики (бизнес-тренеры, специалисты по управлению персоналом, финансисты, специалисты по маркетингу и рекламе), работающие в крупных компаниях города. У студентов будет возможность потренироваться в прохождении собеседования в кадровом агентстве, отработать коммуникативные навыки в настоящих переговорных поединках.

Целевая аудитория: ученики 8-10 классов

Форма обучения: тренинги-мастерские (по 4 академических часа 1 раз в неделю)

Продолжительность программы: 128 академических часов

Цели программы:

· помочь с профессиональным самоопределением

· познакомить с современными технологиями проведения собеседований при приеме на работу

· познакомить со спецификой актуальных бизнес-профессий

· сформировать системное представление об эффективных способах самоуправления

· развить лидерский потенциал

· дать основы самоорганизации при подготовке к экзаменам (целеполагание, планирование, контроль за выполнением плана, управление временем)

· вооружить техниками и приемами управления эмоциональным состоянием

· развить навыки уверенного поведения в сложных ситуациях (на экзамене в т.ч.)

· составить личный план развития

Результаты обучения:

· знание своих профессиональных предпочтений, технологий планирования, стратегий преодоления стресса, коммуникативных стилей и стратегий

· умение уверенно проходить собеседование, планировать личное развитие, ставить профессиональные цели, выделять приоритеты, управлять коммуникацией, эффективно взаимодействовать в команде, планировать подготовку к экзаменам

Учебно-тематический план:

Наименование темы Кол-во часов
1. Тренинг командообразования (Вводное занятие) · Отличие команды от группы · Правила командной работы · Принципы взаимодействия в команде  
Управление коммуникацией в команде
2. Управление коммуникацией и лидерство · Коммуникативные стили и стратегии · Определение интересов и позиций, постановка целей в коммуникациях · Навыки невербальной коммуникации · Навыки вербальной коммуникации: - Навыки активного слушания - Навыки получения информации - Навыки формулировки предложений - Навыки аргументации · Навыки обратной связи в коммуникации · Лидерство в команде - Роли лидера в команде, командные роли - Стили лидерства - Ответственность лидера в командном достижении результатов  
3. Управление коммуникацией и лидерство · Коммуникативные стили и стратегии · Определение интересов и позиций, постановка целей в коммуникациях · Навыки невербальной коммуникации · Навыки вербальной коммуникации: - Навыки активного слушания - Навыки получения информации - Навыки формулировки предложений - Навыки аргументации · Навыки обратной связи в коммуникации · Лидерство в команде - Роли лидера в команде, командные роли - Стили лидерства - Ответственность лидера в командном достижении результатов  
4. Управление конфликтами в команде · Основные понятия конфликта. Стратегии поведения в конфликте · Типы конфликтных личностей · Механизмы возникновения конфликтов (основные конфликтные ситуации со сверстниками) · Прогнозирование конфликтов · Анализ конфликтов · Выявление мотивации оппонентов · Стратегии предотвращения развития и разрешения конфликтов · Регулирование конфликта · Преодоление конфликта  
5. Ведение переговоров · Техники эффективных переговоров: психологические ловушки в переговорах, установление контакта, ориентация в партнёре, формулировка позиции, аргументация и контраргументация · Техники жёстких переговоров: имидж, убеждение, внушение · Практикум: переговорные поединки  
6. Переговорные поединки  
Управление карьерой
7. Знакомство с актуальными бизнес-профессиями · Обзор рынка труда · Рынок труда, Участники рынка труда, механизмы, управляющие рынком Актуальные профессии, профессии будущего · Временная работа, варианты подработки для несовершеннолетних.  
8. Успешное собеседование · Понятие профессиональных компетенций · Виды собеседований · Стратегия и тактика проведения собеседований · Диагностика при проведении собеседования, виды оценки · Резюме, анкета · Уверенное поведение на собеседовании · Инструменты самопродвижения на рынке труда  
9. Профориентационная сессия · Понятие карьеры, этапы развития карьеры · Диагностика предпринимательских, управленческих способностей · Диагностика способностей и предпочтения к той или иной профессиональной деятельности, анкетирование, тестирование, личные беседы. · Практикум: выполнение наиболее типичных профессиональных задач  
Lifе - менеджмент: управление личным развитием
10. Ориентация на успех · Успех и успешность · Стратегии успешных людей · Убеждения, установки, ценности – вектор успеха · Проактивное и позитивное мышление · Имидж успешного человека · Формулирование миссии и видения  
11. Планирование личного развития · Целеполагание · Техники постановки целей для достижения успеха · Проработка личных целей · барьеры, помехи и технологии их преодоления на пути к цели · Составление личного плана развития и плана развития карьеры  
12. Управление временем и личная эффективность · Параметры анализа тайм-эффективности · Личный временной стиль · Расстановка приоритетов · Соотношение целей и времени · Инструменты управления временем · Ловушки и резервы времени · Практикум: создание плана подготовки к экзамену, конференции, реферату  
13. Принятие решений · Поиск вариантов для решения · Прогнозирование последствий, оценка рисков · Технологии принятия решений · Оценка принятых решений · Ответственность за принятые решения  
14. Влияние и противостояние влиянию · Установки, стереотипы и приоритеты, влияющие на формирование независимой позиции · Влияние и манипуляции: используемые технологии (внешние источники: реклама, PR), коммуникативные манипуляции · Противостояние влиянию, умение говорить «нет»  
15. Тренинг уверенного поведения в сложных ситуациях(управление стрессом и эмоциями на экзаменах, собеседованиях, конференциях) · Составляющие уверенного поведения · Самооценка и уверенность · Симптомы стресса · Технологии управления негативными состояниями (страх, волнение…) · Определение зон успешности и зон роста · Отработка уверенного поведения, · Развитие позитивного мышления · Технологии самомотивации и самоподкрепления · Последний день перед экзаменом: программа действий · Уверенное поведение на экзамене  
16. Публичные выступления · Подготовка к публичному выступлению (цели, план, содержание, состояние) · Управление состоянием при публичном выступлении · Техники речи · Словесная импровизация (или что делать, если забыл ответ)  
17. Подготовка личного и профессионального плана развития  
Ассессмент-Центр (оценка уровня компетенций) По итогам Ассессмент-Центра слушателям и родителям выдаётся письменный отчёт с результатами оценки уровня, развиваемых в течение года, компетенций и рекомендации по их дальнейшему развитию.  
Итого: 128 академических часов
       

 

 

ООО «Альфа Кидс Плюс»

212002, Республика Беларусь, г. Могилев, Пушкинский проспект, 6, офис 220

УНП 791175000, тел. +375447246433, www.alfa-plus.by, AlfaPlusSchool@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: