Официальные лица не могут принимать участие или являться членами команды Участника в соревновании, в котором они исполняют функции Официального лица.




РЕГЛАМЕНТ

Открытого турнира

По дрифтингу

«DRIFT WARS»

2016

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.3. МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР

3.4. РЕКЛАМА

3.5 БЕЗОПАСНОСТЬ

 

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

4.1. УЧАСТНИКИ

4.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

4.3. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.4. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

 

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.4. ПАРК СЕРВИСА

5.5. ТРЕНИРОВКИ

5.6. КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

 

6. СУДЕЙСТВО

6.1. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.2. СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.3. НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

6.4. ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

6.5. ОБЩИЕ КРИТЕРИИ И ЭЛЕМЕНТЫОЦЕНКИ

6.6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.8. АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

7. ЗАЧЕТЫТУРНИРА. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. ЗАЧЕТЫТУРНИРА

7.2. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, ФИНАЛЬНЫЙ БРИФИНГ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ(ТЕХ.РЕГЛАМЕНТ)

2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПИЛОТА

3. ФОРМА АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Цели и задачи:

Открытый Турнир по дрифту проводится в целях:

- пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

- выявления лучших спортсменов в данном виде спорта;

- повышения спортивных навыков и водительского мастерства;

- удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

 

1.2. Общая информация

Нормативными документами для проведения Турнира являются:

 

- Правила проведения соревнований по дрифту РАФ;

- Действующие правила дорожного движения РФ;

- Технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях по дрифту;

- Настоящий Регламент и Приложения к нему

 

1.3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

 

Соревнования проводятся под руководством Коллегии Спортивных Комиссаров(Технический Комиссар, Комиссар по безопасности, Комиссар Трассы). Вся полнота ответственности вылета автомобилей участников в зрителей возлагается на Руководителя Гонки. Материальное обеспечение Коллегии Спортивных Комиссаров реализуется Организатором.

 

Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения многоэтапного открытого турнира по дрифтингу «DRIFT WARS» (далее – Турнир).

 

2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СОРЕВНОВАНИЕ (ЭТАП) – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения.

 

УЧАСТНИК – физическое лицо, достигшее 18 лет, имеющее водительское удостоверение категории В, заполнившее заявку, прошедшее административную, медицинскую проверки и технические инспекции. К участию в соревнованиях допускаются Участники до 18 лет, при условии предоставления нотариально заверенного согласия родителей на участие ребенка в соревнованиях.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифту.

 

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения соревнования.

 

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифту асфальтовая трасса.

 

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления Участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенные начало и конец.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются Участники, допущенные к финальной части соревнований.

 

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ– часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований

 

ПАРК СЕРВИСА – ограниченная территория вне трассы, выделенная и обозначенная организатором для проведения сервиса и стоянки автомобилей Участников и автомобилей технической поддержки.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 10 метров. В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт.

 

БРИФИНГ – собрание Участников и судейской коллегии, где уточняются вопросы, связанные с особенностями судейства.

 

КЛАСС – Турнир проводится в одном классе Street.

 

3.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

3.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

3.1.1. Организатор каждого этапа Турнира обязан издать следующие официальные документы:

– дополнительный регламент (частный регламент);

– план-схему территории проведения соревнований;

– списки Участников.

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке.

 

3.1.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ (ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ) должен содержать общую информацию о проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

– программа соревнования с указанием точных дат, времени и места проведения мероприятия;

– состав официальных лиц соревнования с контактными данными;

– время начала и окончания принятия заявок на участие, условия принятия заявок;

Дополнительный регламент должен быть согласован с председателем оргкомитета Турнира и опубликован не позднее, чем за 10 дней до даты соревнования.

 

3.1.3. ПЛАН-СХЕМА ТЕРРИТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ составляется на основе спутниковой фотографии площадки, на которой должны быть отмечены

расположение (и пути проезда/прохода):

– Трассы соревнований;

– Парка сервиса и въезда для Участников;

– Штаба соревнования;

– зрительских зон, входа для зрителей, парковки для автомобилей зрителей;

– пункта медицинской помощи;

 

Также допускается указывать на плане-схеме другие позиции на усмотрение

Организатора этапа.

План-схема должна быть согласована Руководителем с Комиссарами Турнира и опубликована не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

 

3.1.4. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ В ПАРКЕ СЕРВИСА составляется на основе спутниковой фотографии площадки, на которой должны быть отмечены:

– въезд в Парк сервиса;

– места стоянки автомобилей Участников и технической поддержки;

– место стоянки прицепов;

– выезд на Трассу и расположение Предстартовой зоны;

– расположение мобильного шиномонтажа;

– Расположение Зоны заправки (если применяется);

– расположение других позиций, расположенных на территории Парка сервиса (вода, буфет и т.п.).

Схема размещения Участников должна быть согласована с Председателем оргкомитета Турнира и опубликована на официальном сайте Турнира не позднее, чем за 3 дня до даты соревнования.

 

3.1.5. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

– все списки Участников должны содержать фамилию и имя Участника, дату рождения, город Участника, марку и модель автомобиля;

– список заявленных Участников составляется после окончания приема заявок;

– список допущенных Участников составляется после завершения административной, медицинской проверок и технических инспекций.

 

3.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

 

3.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором турнира и включает обязательные должности:

– руководитель гонки;

– комиссар по безопасности;

– технический комиссар;

– судейская коллегия,

– маршалы парка сервиса;

– маршал старта;

– маршалы трассы;

– руководитель пресс-центра/пресс-секретарь.

Состав Официальных лиц может быть расширен по решению Организатора этапа, полный список Официальных лиц должен быть опубликован в Дополнительном регламенте.

Все вышеуказанные Официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные лица не могут принимать участие или являться членами команды Участника в соревновании, в котором они исполняют функции Официального лица.

3.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ отвечает за проведение соревнования в полном соответствии с его Регламентом и Программой. Руководитель гонки принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение Официальными и должностными лицами, координирует работу Официальных и должностных лиц соревнования.

Руководитель гонки может иметь одного или нескольких заместителей.

 

Руководитель гонки имеет право:

– изменять программу соревнования;

– вносить в соревнование изменения, касающиеся расположения линий (мест) старта и финиша или любых других вопросов в интересах обеспечения безопасности Участников и зрителей;

– разрешать замены водителей;

– применять пенализацию и налагать штрафы при нарушении Регламента соревнования;

– отстранять от соревнования любой автомобиль, представляющий опасность;

– исключать из соревнования любого Участника, чей допуск является неправомерным, либо который был признан виновным в недостойном поведении или обманных действиях;

– дать указание удалить с трассы или с места проведения соревнования любого Участника, который не выполнил распоряжения Официальных лиц;

– откладывать соревнование в случае форс-мажорных обстоятельств или при возникновении серьезной угрозы безопасности его проведения;

– принимать решение об остановке соревнования.

 

Руководитель гонки обязан:

– обеспечивать в месте проведения соревнования совместно с органами правопорядка необходимые меры безопасности Участников и зрителей;

– обеспечивать присутствие на своих рабочих местах Официальных лиц соревнования;

– обеспечивать Официальных лиц информацией, необходимой для исполнения ими своих служебных обязанностей;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– осуществлять допуск Участников и автомобилей;

– гарантировать, что все автомобили имеют стартовые номера, соответствующие объявленным;

– принимать и рассматривать заявления;

– собирать отчеты Технического комиссара и Судейской коллегии и иную официальную информацию, необходимую для определения результатов соревнования.

- своевременно скрепить своей подписью следующие документы соревнований:

– Список допущенных Участников;

– Стартовые протоколы;

– Извещения по результатам рассмотрения Протестов;

– Итоговые протоколы соревнований.

 

3.2.3. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ отвечает за правильную и своевременную расстановку маршалов на трассе, знание ими своих обязанностей, техническое и медицинское обеспечение трассы, а также обеспечение мер безопасности на ней. До начала соревнования он готовит План безопасности и организует соблюдение его в ходе соревнования.

В ходе соревнования он контролирует работу судей и служб соревнования на трассе, а по его завершении объявляет об окончании спортивного использования трассы и представляет Руководителю гонки отчет обо всех происшествиях на ней.

Комиссар по безопасности может иметь одного или нескольких помощников, каждый из которых отвечает за конкретный участок трассы.

 

3.2.4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР обязан:

– организовывать проведение всех предусмотренных Регламентом соревнования или указаниями Руководителя гонки технических инспекций;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– проводить проверку соответствия автомобилей и экипировки водителей действующим техническим требованиям соревнования;

– готовить, подписывать и передавать Руководителю гонки и Секретарю протоколы технических инспекций;

– не сообщать официальную информацию никому, кроме вышеупомянутых лиц;

В случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, Технический комиссар немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

Технический комиссар имеет право назначить дополнительную техническую инспекцию автомобиля любого Участника во время проведения соревнования.

 

3.2.5. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из одного или нескольких Судей, либо выделяется Главный судья. Либо судья один и является главным по умолчанию. Все решения принимаются коллегиально, решающий голос имеет главный судья.

Судейская коллегия имеет право:

– изменять состав и количество заездов;

– разрешать новый старт в случае равенства в заездах.

 

Судейская коллегия обязана:

– определять трассу соревнований и идеальную траекторию ее прохождения, выставлять на ней точки клиппинга;

– давать стартовую команду судье старта;

– оценивать квалификационные и парные заезды Участников, вести протокол оценки, обеспечивать своевременную передачу информации Секретарю соревнований;

– проводить брифинги с пилотами;

– принимать и рассматривать Протесты совместно с Руководителем гонки;

В случае обнаружения в ходе соревнования Участника, который представляет опасность для себя, других Участников, зрителей, работников соревнования Главный судья немедленно докладывает об этом Руководителю гонки и следует его указаниям.

 

3.2.6. МАРШАЛЫПАРКА СЕРВИСА обязаны:

– выполнять распоряжения Руководителя гонки и Офицера парка сервиса;

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая вход в него только Официальным лицам, Участникам и членам их команд.

– контролировать доступ в Парк сервиса, разрешая въезд только автомобилям Участников и технической поддержки, а также автомобилям, имеющим специальный пропуск;

– исключить доступ в Парк сервиса посторонним лицам;

– выполнять расстановку автомобилей Участников и технической поддержки согласно Схемы размещения Участников в Парке сервиса;

– следить за проведением всех сервисных работ и не допускать нарушения Регламента Турнира и Дополнительного регламента этапа;

– требовать от всех лиц, находящихся в Парке сервиса, соблюдения правил поведения, описанных в Дополнительном регламенте;

– немедленно докладывать Руководителю Гонки и Офицеру парка сервиса о всех случаях нарушения правил поведения в Парке сервиса.

 

3.2.12. МАРШАЛ СТАРТА обеспечивает расстановку перед линией старта в порядке, определенном условиями соревнований, и подает стартовую команду по распоряжению Главного судьи.

 

3.2.13. МАРШАЛ НА ТРАССЕ обязан:

– в ходе соревнований иметь предусмотренные Регламентом отличительные знаки;

– выполнять распоряжения Судейской коллегии;

– восстанавливать на исходные позиции сбитые конусы и другие ограждения;

– следить за безопасностью;

– исключить доступ на трассу посторонним лицам;

– в случае аварии незамедлительно прибыть к автомобилю и воспользоваться огнетушителями, если есть возгорания; быстро устранить все причины, мешающие проведению гонки (обломки, жидкость на трассе и т.д.);

– немедленно докладывать Судейской коллегии и Руководителю гонки обо всех происшествиях на трассе.

3.2.14. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА/ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ обеспечивает:

– освещение соревнования, в том числе подготовку и распространение пресс-релизов и фотографий в СМИ;

– аккредитацию и инструктаж аккредитованных представителей СМИ и поддержку в их работе (организация интервью с Участниками и организаторами, выдача официальных документов и пресс-релизов и т.п.).– публикацию всех документов соревнований и важной информации/новостей на сайте Турнира;

– контроль работы фотослужбы.

 

3.3. МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР

3.3.1.

Все Участники Турнира обязаны пройти медицинский осмотр на каждом этапе и получить соответствующую отметку в заявочной форме. На основании медицинского осмотра главный врач соревнований принимает решение о допуске спортсмена к соревнованиям либо об отказе.

Участники обязаны иметь страховой полис от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования (и действительный во время проведения соревнований по автомобильному спорту)

 

 

3.4. РЕКЛАМА

Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

– не противоречит законодательству Российской Федерации;

– не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора.

 

3.5 БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Основная задача службы безопасности состоит в том, чтобы максимально обеспечить безопасность зрителей, участников и официальных лиц. Ответственность за соблюдение мер безопасности на соревновании несет Руководитель соревнования.

3.5.1. При подготовке каждого соревнования необходимо принимать во внимание и учитывать особенности трассы, расположение зрительских зон, рельефа, сооружений и прочих факторов, способных повлиять на обеспечение безопасности.

3.5.2. Все зрительские зоны должны быть отгорожены от трассы соревнования плотными ограждениями (минимальная высота 60 см). В местах возможного вылета автомобилей участников, а так же в местах приближения зрительской зоны ближе 12м к трассе, организатор должен расположить защитные, хорошо закрепленные барьеры (водоналивные либо бетонные блоки). Расстояние от бетонных блоков до ограждения зрительской зоны – минимум 3м, от водоналивных блоков – минимум 6м.

В случае если трасса соревнования расположена на специальной спортивной кольцевой трассе, получившей допуск РАФ или ФИА, обеспечение безопасности существующих зрительских зон дополнительно не требуется.

В случае если трасса соревнования расположена на асфальтовой площадке, либо на дороге общего пользования, особое внимание стоит уделить естественным препятствиям (столбы, бордюры, здания, прочие объекты), трасса не должна проходить близко к таким объектам. Все они должны быть отмечены на ПЛАНЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, так же должны быть отмечены расстояния от объектов до трассы.

3.5.3. На соревновании все время должны находиться:

• автомобиль «Скорой медицинской помощи;

• один автомобиль противопожарной службы МЧС России, оборудованный для высвобождения пострадавших из повреждѐнного автомобиля.

3.5.4. Во время классифицируемых заездах запрещается в автомобиле без специального разрешения судей приоткрывать или открывать боковые стекла.

 

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

4.1. УЧАСТНИКИ

4.1.1. В Турнире устанавливаются Личный зачет.

4.1.2. К участию в Личном зачете этапов Турнира допускаются физические лица не моложе 18 лет, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», подавшие заявку, прошедшие административную, медицинскую проверки и технические инспекции в установленный Дополнительным регламентом этапа срок.

4.1.3. Организатор этапа вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в Дополнительном регламенте.

4.1.4. Участник несет ответственность за свои действия, а также за действия своих механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

4.1.5. В основных заездах соревнования Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

4.1.6. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, других Участников, персонала соревнования могут быть отстранены от тренировок или соревнования решением Руководителя гонки.

 

 

4.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

4.2.1. Участниками Турнира считаются все Участники подавшие заявку.

4.2.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого Участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме Участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

 

4.3. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4.3.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие Техническим требованиям, описанным вПриложении 1 данного Регламента, а также прошедшие техническую инспекцию. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки.

4.3.2. По решению Руководителя гонки и Технического комиссара Участник может быть допущен к соревнованиям при незначительном несоответствии Техническим требованиям. Решение о допуске к соревнованиям принимается на основе заявления, которое Участник обязан подать на имя Руководителя гонки до окончания технической инспекции. Данное право предоставляется Участнику единожды за Турнир.

4.3.3. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого Участника, других Участников, персонала соревнования.

4.3.4. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

4.3.5. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и стартовые номера обязательно.

В течение всего соревнования официальные наклейки и стартовые номера закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник может быть исключен из соревнования.

4.3.6.Стартовые номера присваиваются Участникам один раз и не меняются на протяжении всего Турнира.

 

4.4. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

4.4.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения той или иной ситуации, связанной с допуском его автомобиля, результатами квалификации или парных заездов.

4.4.2. В случае если Участник не удовлетворен полученным ответом, он вправе в письменной форме подать заявление на имя Руководителя гонки, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса.

Заявление передается Руководителю соревнования или Секретарю не позднее 10 минут после окончания процедуры, описанной в заявлении (административная проверка, технические инспекции, квалификация, парные заезды, какой-либо инцидент).

4.4.3. Обо всех поступивших заявлениях немедленно сообщается Руководителю гонки, который рассматривает все заявления по возможности сразу же после их подачи. Слушания по заявлениям, которые не могут повлиять на ход соревнования, могут быть рассмотрены в конце соревнования.

Руководитель гонки обязан передать заявление Участника на рассмотрение Судейской коллегии, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

4.4.4. Решение по заявлению сообщается Участнику, подавшему его, непосредственно после окончания рассмотрения заявления. По требованию Участника решение выдается в письменном виде за подписью Руководителя гонки.

4.4.5. Официальные лица вправе наложить штраф или применить любое наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Турнира за:

– нарушение скоростного режима (определяется визуально официальными лицами соревнования) в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

– создание водителем помех на трассе проведения соревнований и тренировок;

– неподчинение требованиям флаговой сигнализации;

– неисполнение процедуры старта;

– непристойное поведение, обман или действия, наносящие ущерб интересам соревнования;

– нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие неисполнения обязательных требований поведения;

– неисполнение заранее выставленных требований технического комиссара;

– сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;

Наказание несет Участник, даже если вышеуказанные действия совершили представители его команды.

Виды наказаний (в порядке увеличения строгости):

– замечание (или общественное порицание);

– денежный штраф;

– пенализация (снятие баллов в квалификации);

– исключение (аннулирование результата);

– временная дисквалификация;

– дисквалификация.

 

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1.1. Турнир начинается с административной проверки и технических инспекций и заканчивается обязательным брифингом.

5.1.2. Максимальная продолжительность дня не должна превышать 15 часов.

5.1.3. Максимальное количество дней соревнования не должно превышать трех.

 

5.2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

5.2.1. Все прибывшие на соревнование Участники должны пройти административную проверку. Дату и время их проведения Организатор обязан опубликовать в Дополнительном регламенте.

5.2.2. Административная проверка проходит в Штабе соревнования, который располагается в непосредственной близости от Трассы соревнования.

5.2.3. Участник обязан представить на административную проверку следующие документы:

– заполненную заявочную форму установленного образца;

– документы на право управления автомобилем;

– документы на право пользования заявленным автомобилем;

– страховой полис от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования (и действительный во время проведения соревнований по автомобильному спорту)

5.2.4. Участник имеет право зарегистрировать двух членов команды (механики, представители, спонсоры), которым будет обеспечен свободный доступ на соревнования, в том числе в Парк сервиса. При необходимости Руководитель гонки может принять решение об увеличении или уменьшении числа членов команды.

 

5.3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.3.1. Участник обязан своевременно представить автомобиль на технические инспекции, время и место проведения которых Организатор обязан опубликовать в Дополнительном регламенте.

5.3.2. Технические инспекции проводит Технический комиссар соревнования.

5.3.3. В случае устранимых выявленных несоответствий Участник имеет право своевременно пройти повторную техническую инспекцию после исправления замечаний.

5.3.4. После прохождения Участникам Технической инспекции Технический комиссар ставит соответствующую отметку в заявочную форму.

5.3.5. На протяжении всего соревнования допускается проведение дополнительных технических инспекций на усмотрение Технического комиссара.

 

5.4. ПАРК СЕРВИСА

5.4.1. Все Участники, прибывшие на этап Турнира, размещаются в Парке сервиса в соответствии со схемой размещения Участников. Схема размещения Участников в Парке сервиса публикуется Организатором этапа не позднее, чем за 3 дня до даты проведения соревнования. Каждый Участник обязан обратиться к Офицеру парка сервиса для получения инструкций по размещению в Парке сервиса.

5.4.2. Каждый Участник имеет право разместить в Парке сервиса один автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании, и один автомобиль технической поддержки.

5.4.3. Право находиться в Парке сервиса имеют Официальные лица, Участники соревнований и члены их команды, прошедшие регистрацию.

5.4.4. В Парке сервиса запрещается:

– разжигать открытый огонь;

– распивать спиртные напитки;

– находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения.

За нарушение этих правил Участником или членами его команды с Участника взымается штраф в размере не более 5000 рублей. При повторном нарушении Организатор имеет право применить к Участнику любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования/Турнира.

 

5.5. ЗОНА ЗАПРАВКИ

Зона заправки и правила поведения в ней описываются Организатором этапа в Дополнительном регламенте.

 

5.6. ТРЕНИРОВКИ

5.6.1. Организатор Турнира обязан организовать тренировки на трассе соревнования. Расписание и порядок тренировок описываются в Дополнительном регламенте.

5.6.2. К тренировкам допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.6.3. Перед началом тренировки судейская коллегия обязана организовать брифинг Участников, на котором должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца оцениваемого участка, расположение судей и предположительных точек клиппинга. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях Участников бамперов.

5.6.5. Во время тренировки Участники обязаны быть полностью экипированы и пристегнуты.

 

5.7. КВАЛИФИКАЦИЯ

5.7.1. К Квалификации допускаются Участники, прошедшие административные проверки и технические инспекции.

5.7.2. Перед началом квалификации проводится брифинг, на котором обязаны присутствовать все Участники соревнования. В случае опоздания или неявки Участника на брифинг, Судейская коллегия имеет право снять баллы при оценке его Квалификационных заездов (10 баллов).

5.7.3. В Квалификации определяются 16 лучших Участников (либо 8, либо 4 в зависимости от кол-ва Участников), которые продолжат бороться в Основной части соревнования.

5.7.4. При наличии большого числа участников, успешно прошедших квалификацию и способных выступать в парных заездах, Судейская коллегия и Руководитель гонки могут принять решение о проведении Основной части соревнования в формате ТОП-32.

5.7.5. Квалификация проходит на трассе соревнования. Участники имеют одинаковое количество квалификационных попыток, которое определяется Дополнительным регламентом.

Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации.

Если по техническим причинам Участник не может продолжить свои заезды, ему разрешается стартовать последним (используя время квалификации других Участников для устранения неполадок).

5.7.6. Если в Квалификации Участники показали одинаковый результат, то более высокое положение занимает Участник, проводивший свои заезды позднее.

5.7.7. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания Квалификации опубликовать результаты квалификации на информационном табло.

 

5.8. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.8.1. Парные заезды являются Основной частью соревнований.

5.8.2. 16 лучших Участников Класса по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-16 и участвуют в парных заездах. Участники из ТОП-16 формируют сетку парных заездов, по которой Участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с Участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «1-й против 16-го», «2-й против 15-го», «3-й против 14-го», и т.д.

8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП-16 проходят в следующий тур соревнования – ТОП-8 (четверть финал).

4 победителя ТОП-8 (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – ТОП-4 (полуфинал).

2 проигравших в парных заездах ТОП-4 (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

2 победителя парных заездов ТОП-4 (полуфинала) проходят в следующий тур соревнования – финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.

5.8.3. При принятии решения Судейской коллегией и Руководителем гонки о проведении Основной части соревнования в формате ТОП-32, 32 лучших Участника по результатам одиночных квалификационных заездов формируют ТОП-32 и участвуют в парных заездах. Участники из ТОП-32 формируют сетку парных заездов, по которой Участник, занявший первое место в ТОП-32, соревнуется с Участником, занявшим тридцать второе место в ТОП-32. Таким образом, формируется 16 парных заездов по принципу «1-й против 32-го», «2-й против 31-го», «3-й против 30-го», и т.д. (схему сетки ТОП-32 см. в приложении 6).

16 победителей каждых парных заездов проходят в ТОП-16, 8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП-16 проходят в следующий тур соревнования – ТОП-8 (четверть финал).

Порядок проведения четверть финала и дальнейших этапов Основной части соревнований описан в пункте 5.8.2. данного Регламента.

5.8.4. По решению Судейской коллегии и Руководителя гонки возможно проведение неполной сетки ТОП-16 (ТОП-32, при условии принятия решения о проведении Основной части соревнования в данном формате). Те пилоты, у которых отсутствует пара, проходят в ТОП-8 (ТОП-16, при условии принятия решения о проведении Основной части соревнования в формате ТОП-32).

5.8.5. Все парные заезды должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования. Первый водитель должен выйти на старт не позднее 3 минут с момента, когда трассу покинули предыдущие Участники, а второй не позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Неявка на старт в указанный интервал времени ведет к дисквалификации опоздавшего водителя. В этом случае водитель, находящийся на трассе, считается победившим в данном заезде.

5.8.6. Если по техническим причинам Участник не может выехать на старт, он в течение 3 минут должен сообщить об этом Судье старта. В этом случае Участнику выделяется дополнительно 10 минут на устранение неполадок. Время на устранение неполадок может продлить Руководитель гонки.

5.8.7. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, Судья старта обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к Руководителю гонки, который назначает возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то Судейская коллегия принимает решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений: баллов, полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнования каждым из водителей.

5.8.8. При необходимости Руководитель гонки может ввести перерыв (не более 30 минут) в программу мероприятия.

 

6. СУДЕЙСТВО

6.1. СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

– траекто<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: