Таким образом, фильм представляет собой диффамацию покойного Майкла Джексона, ушедшего из жизни 10 лет назад, искажающей его моральный облик.




ОБРАЩЕНИЕ

6 марта на сайте первого канала появился анонс фильма «Покидая Неверленд» https://www.1tv.ru/doc/stati/pokidaya-neverlend-dokumentalnyy-film-anons, в основу которого легли истории двух мужчин, утверждающих, что в детском возрасте они подверглись сексуальным домогательствам со стороны музыканта Майкла Джексона.

Премьера фильма состоялась в США 25 января 2019 года, после чего фильм подвергся жёсткой критике со стороны общественности. Так, петиция против показа фильма в США собрала 59 000 подписей https://www.change.org/p/end-the-defamation-of-michael-jackson. Российская петиция против показа фильма собрала более 3000 голосов https://chng.it/NyHFrFvSbK.

Мы считаем, что данный фильм должен быть категорически запрещен к показу на центральном государственном телеканале сразу по нескольким причинам:

  1. Безусловно, сексуальное насилие над детьми является тяжелейшим преступлением. Защита детей от насилия, его предотвращение – важные задачи современного общества. И эта проблема должна обсуждаться, в том числе в СМИ.

Однако, необходимо обратить внимание на то, как подаётся проблема в фильме «Покидая Неверленд»: фильм построен на историях двух предполагаемых жертв – Джеймса Сейфчака и Уэйда Робсона.

Согласно версии рассказчиков, предполагаемые сексуальные отношения между ними и Джексоном развивались по взаимному согласию.

Ниже приведены несколько цитат Джеймса Сейфчака из фильма:

«Я и Майкл царапали ладонь друг друга, когда держались за руки, и это означало, что один думает о другом в сексуальном смысле».

«У нас был секс в комнате за стеклом в кинотеатре [имеется в виду комната в кинотеатре в поместье «Неверленд», где находилась специальная больничная кровать для тяжелобольных детей, которые не могли сидеть. Комната была встроена в планировку кинозала для того, чтобы тяжелобольные дети, приезжающие на ранчо в рамкам благотворительных программ, могли смотреть фильмы и представления, которые показывались в кинотеатре. Комната отделена от основного зала большим прозрачным стеклом. – примечания переводчика]. Это было опасно, и эта опасность возбуждала».

«У него были вигвамы на улице и мы там спали и занимались сексом. Потом мы занимались сексом в игровой комнате. Там был еще маленький домик вдали от основного дома. Мы там тоже занимались сексом. Потом в бассейне мы занимались оральным сексом. На станции поезда мы тоже занимались сексом. Я знаю, что кажется будто это много секса, но это как когда у тебя впервые отношения с кем-то, и ты постоянно занимаешься этим. Вот на что это похоже».

Далее – цитаты Уэйда Робсона из фильма:

«…Потом он засунул руку в мои пижамные штаны и начал трогать мой пенис. В этом не было ничего агрессивного, ничего резкого. Мне не было страшно. Это не казалось странным»

Робсон: «Я уехал из Австралии фанатом Майкла Джексона. А вернулся его лучшим другом».

Голос за кадром: «И его любовником».

Робсон: «Да, и его любовником»

«Я также ждал физического контакта с ним. Сексуального контакта. Потому что это стало неотъемлемой частью наших отношений, нашей любви».

«Я не верил и не понимал, что то, что весь тот сексуальный опыт, который был между Майклом и мной, был насилием. Я не чувствовал, что меня ранили. Что со мной произошло что-то плохое. Я любил Майкла, Майкл любил меня, и это то, что происходило между нами. Я не чувствовал, что это оказало на меня негативное влияние».

Таким образом, через истории предполагаемых жертв в фильме транслируется идея, что между взрослым и ребёнком может существовать любовная связь, взаимные романтические чувства и взаимное сексуальное влечение. Для характеристики происходящего практически не используются слова «насилие», «жертва». Предполагаемые сексуальные отношения описываются с помощью слов: «секс», любовь», «любовник».

Идея «нормальности» подобного рода отношений активно пропагандируется педофильскими организациями, в том числе, единственной официальной действующей сегодня организацией «Североамериканская ассоциация бойлаверов» (англ. North American Man/Boy Love Association, сокр. NAMBLA). NAMBLA позиционирует себя как «группа поддержки отношений между поколениями» и использует девиз «сексуальная свобода для всех». Согласно веб-сайту группы, её цель состоит в «поддержке прав детей и взрослых выбирать себе партнеров, с которыми они хотели бы совместно наслаждаться телами друг друга».

Кроме того, в данном случае речь идёт о предполагаемых гомосексуальных отношениях. Однополые любовные отношения между совершеннолетним и несовершеннолетним романтизируются и детально описываются различные эротические сцены, якобы имевшие место.

Странно предполагать, что маркировка 18+ и ночной показ по Первому каналу исключит подростковую аудиторию. А чем может закончиться просмотр фильма, в котором секс с ребенком преподносится, как норма, психически не сформировавшимся подростком, можно только догадываться.

Мы считаем недопустимым пропаганду идей педофильских организаций на федеральном телеканале. Подобный контент может оказать губительное воздействие на моральное и психическое здоровье зрителей телеканала.

  1. В фильме присутствуют подробные словесные описания якобы происходивших половых актов с участием несовершеннолетних, что является шокирующим контентом, негативно воздействующим на психику зрителя, что идет вразрез с задачей ограничения количества агрессивного, шок-контента в СМИ, а также защиты нравственного и психического здоровья граждан и пропаганды традиционных нравственных ценностей.

Цитаты из фильма:

“Его рука потянулась к моему тазу и залезла в штаны. Не было в этом ничего агрессивного, это не казалось странным или неправильным. Он сказал, что это нормально, что так мы проявляем любовь».

«Мы вместе принимали душ, целовались с языком. Он попросил меня сжать его соски. Он застонал, ему было приятно. Мне нравилось делать его счастливым»

«Майкл научил меня мастурбировать и мой пенис просто раздулся от того, что я так часто этим занимался. Я даже пописать не мог нормально. У меня нет никаких неприятных воспоминаний об этом, кроме этого».

“Мы целовались, занимались оральным сексом, я целовал его соски”.

  1. Сама линия обвинений, выдвинутых против Джексона в фильме, весьма сомнительна и не имеет под собой фактической основы. В фильме отсутствуют какие-либо доказательства, свидетельские показания и документы, подтверждающие вину Джексона. Обвинения базируются исключительно на историях, рассказанных Робсоном и Сейфчаком, а также членами их семей, что дискредитирует жанр документального кино и журналистского расследования.

В то же время, напомним, что при жизни против Майкла Джексона дважды выдвигались обвинения в растлении несовершеннолетних. В 2005 году состоялся судебный процесс, в ходе которого Джексон был полностью оправдан жюри присяжных по всем 14 пунктам обвинения. Необходимо отметить, что в ходе данного судебного процесса Уэйд Робсон (один из героев фильма), уже будучи совершеннолетним, давал под присягой свидетельские показания на стороне защиты и полностью отрицал какое-либо непристойное поведение со стороны Джексона. Более того, Робсон сохранял приятельские отношения с Джексоном до самой его смерти и продолжал восхвалять его после смерти, вплоть до 2013 года. В 2013 году Робсон впервые обвинил Джексона в сексуальном насилии (посмертно) и подал иск против его компаний. К иску присоединился Джеймс Сейфчак. В 2017 году оба иска были отклонены судом США как безосновательные.

Еще одним неоспоримым фактом является13-летнее (1992-2005) расследование ФБР в отношении певца, которое также не выявило ни одного доказательства неподобающего поведения Джексона.

Стенограммы судебных заседаний и документы ФБР находятся в открытом доступе. С ними можно ознакомиться здесь:
https://www.reflectionsonthedance.com/TrialTranscripts.html

https://archives.fbi.gov/archives/news/stories/2009/december/jackson_122209?fbclid=IwAR06Z__NWK4dxZbNSXkzbE8CxlhUMvtHbT4I-KvRiPWL9ETTLngwG_4RkPY

Таким образом, фильм представляет собой диффамацию покойного Майкла Джексона, ушедшего из жизни 10 лет назад, искажающей его моральный облик.

  1. В фильме представлена только одна сторона – сторона обвинения, что является нарушением журналистской этики. Режиссёр Дэн Рид не обратился за комментарием ни к семье Джексона, ни к его душеприказчикам, а также не привлёк к съемкам ни одного человека из многочисленного персонала ранчо Неверленд, студий звукозаписи - тех, кто неоднократно видел музыканта в обществе героев фильма и мог быть свидетелями якобы происходивших событий. Многие из бывших сотрудников Джексона выступили против фильма в социальных сетях, назвав его «односторонним» и «клеветническим».

К слову, в 2003 году именно по причине «односторонности» и «предвзятости» оценки событий в России был раскритикован фильм Дэна Рида «Террор в Москве», посвященный событиям в «Норд-Осте».

Резюмируя все вышесказанное, мы требуем отмены показа фильма «Покидая Неверленд» по центральному телеканалу России, поскольку он:

- может оказать негативное влияние на нравственное и психическое здоровье телезрителей в связи с использованием неоправданно жёсткого контента (шок-контента), с которым ведется борьба в СМИ со стороны, например, Роскомнадзора;

- пропагандирует нетрадиционные сексуальные отношения и идеи педофильской организации, что не только может нарушить ст. 6.21 КоАП РФ, но и в корне противоречит российским национальным ценностям;

- бросает тень на всю документалистику и жанр журналистского расследования, так как распространяет непроверенную, недостоверную, предвзятую и одностороннюю информацию;

- преследует сенсационалистские и материальные цели, распространяет клевету о талантливом музыканте, гуманисте и филантропе Майкле Джексоне, бросая тень на его культурное наследие, которое является достоянием всего человечества;

- нарушает моральные, нравственные и профессиональные нормы, что противоречит сразу нескольким положениям Хартии телерадиовещателей, под которой стоит подпись Первого канала.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: