Образец оформления титульного листа ВКР




 

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ШАДРИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГБПОУ «КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

специальность

34.02.01 Сестринское дело

31.02.01 Лечебное дело

31.02.02 Акушерское дело

31.02.05 Стоматология ортопедическая

 

НАРУШЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ КАК ФАКТОР ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

 

ФИО автора___________________________

 

группа _______________________________

 

Научный руководитель ______________________________________

 

Шадринск 20___

 

 

Приложение 6

Дополнительные варианты конструкций текста для Введения

Аспект Примеры
Актуальность проблемы (темы) · В современной науке особенную остроту приобретает тема... · Актуальна проблема... · Внимание учёных (критиков и т.д.) привлекают вопросы... · Многочисленные работы... посвящены...
Перечисление работ, посвященных проблеме (теме) · Существует обширная литература, посвященная данной теме. · Данному вопросу (проблеме, теме) посвящены следующие работы (статьи, мо­нографии)... · Эта проблема рассматривается в следующих работах...
Описание основных подходов · Среди учёных, занимающихся проблемой..., нет единой концепции... · Можно выделить несколько подходов к решению данной проблемы. Существует две (три, четыре) основных точки зрения на проблему. Первый подход реализован в работах..., в основе второго лежит концепция..., третий подход состоит в том, что... · В исследовании данной проблемы можно выделить несколько школ (направле­ний, точек зрения)
Изложение сущности различ­ных точек зрения · Одна из точек зрения принадлежит... и заключается в... Вторая точка зрения противостоит первой и утверждает... Этой точки зрения придерживается... Третий подход представлен в работах... и сводится к... · Автор... считает, что... · Автор выдвигает положение (концепцию, теорию), в которой... · Как считает... По мнению... С точки зрения... · Сущность (суть, основное положение)... состоит (заключается в..., сводится к...) · Согласно теории (концепции, трактовке, точке зрения, мнению)...
Сравнение точек зрения. Сходство · Автор высказывает мнение, сходное с мнением... · Автор придерживается тех же взглядов, что и... · Позиция автора близка взглядам... · Автор опирается на концепцию... · Автор является представителем школы... · Автор разделяет мнение... по вопросу...;... объединяет с... во взглядах на...;... по своей позиции близок...;... так же, как и...; утверждает, что... · Авторы придерживаются одинакового мнения по вопросу...
Сравнение точек зрения. Раз­личие · Точка зрения... коренным образом отличается от взглядов... на... · Взгляды... значительно (незначительно, принципиально) отличаются от точки зрения... ·... диаметрально противоположно... ·... отличается от... тем, что... · Если... утверждает, что..., то... считает, что...
Отношение к рассматривае­мым точкам зрения (согла­сие / несогласие) · Можно согласиться... · Трудно согласиться с.... · Трудно принять точку зрения... · Нельзя принять утверждение..., потому что...
Мотивированный выбор точки зрения · Из всего сказанного следует, что наиболее обоснованной является точка зрения... · Таким образом, можно остановиться на..., так как... · Мы принимаем точку зрения..., исходя из следующих соображений... · Мы считаем наиболее убедительными аргументы... · Неоспоримость доводов... заключается в том, что... · Описание результатов экспериментов... представляется нам наиболее весо­мым аргументом к признанию точки зрения...
Оценка · Данная точка зрения оригинальна (интересна, любопытна, наиболее адекватна нашему пониманию проблемы) · Нельзя не отметить достоинство...

Формулирование темы исследовательской работы

Направленность Объект исследования Предмет исследования
Анализ… Разработка… Изучение… Обоснование… Улучшение… Возможности… Исследование… Проблемы… Диагностика… Формирование… Подготовка… Активизация… Организация… Становление… Влияние… Технологии… Теории… Практики… Структуры… Особенностей… Принципов… Уровня… Подготовки… Эффективности… Способа… Устройства… Зависимости… В условиях… С учетом… Для (чего?)… За счет (чего)… С использованием…

Формулирование задач исследовательской работы

Содержание деятельности «Частный» предмет деятельности
изучить исследовать проанализировать рассмотреть обосновать объяснить выявить дать анализ разработать определить экспериментально проверить доказать показать апробировать выработать условия факторы подходы роль значение место средства литературе возможности целесообразность методику приемы технологии причины критерии особенности

 

 

Приложение 7



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: