Отчет по производственной практике (по профилю специальности)
ПМ.02 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов ПФР
Специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Студент Измайлова Ирина Сергеевна
3 курс 314 группа
Руководитель практики от колледжа ________________________ Ф.И.О.
Руководитель практики от предприятия______________________ Ф.И.О.
М.П.
г. Новосибирск- 2019
Содержание
Введение…………………………………………..
Глава I.База данных получателей социальных выплат………………………………………………
Глава II. Выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите……………..
Глава III. Консультация граждан и представителей юридических лиц с применением компьютерных и телекоммуникационных технологий……………..
Введение
Ежедневно в отдел пособий приходят множество граждан,дабы решить свой вопрос. Это и молодые мамочки и пожилые люди. Здесь они могут оформить социальную выплату.
Пособия очень разные, а документов собирать очень много. Многие люди приходят с целью отыскать здесь помощь и поддержку для своих детей и семьи, некоторые пытаются любыми способами нажиться, заполучая дополнительные средства.
Но в большинстве случаев помогают каждому. Чтобы увеличить количество людей, которых специалист может принять за день ввели электронные очереди, занять которую можно войдя в свой личный кабинет на сайте.
Но старики в большинстве случаев предпочитают приходить в порядке живой очереди.
Так же в отделе пособий существует база данных, куда заносят каждого гражданина, когда-либо обращающегося за помощью в отдел пособий и социальных выплат. Это максимально ускоряем процесс работы и способствует наилучшему сохранению и конфиденциальности персональных данных клиента.
|
Баз храниться в нескольких экземплярах на случай утери. Что позволяет найти данные клиента за определенный год и день.
А так же база позволяет быстро и точно ответить на все его вопросы, поскольку туда вноситься какое пособие получает гражданин, сумма пособия, когда был последние платеж и когда нужно прийти переоформить пособие.
Глава I. База данных получателей социальных выплат.
Для более быстрой работы и в целях безопасности необходимая информация о гражданах собирается в базы данных. Это позволяет снизить риск утери какой-либо документации или сведений о гражданине.
Это наиболее надёжный и удобный в использовании способ хранения информации о гражданах когда-либо обращающихся в ПФР В большинстве случаев граждане сами сообщают об изменении личных данных, будь то смена фамилии, замена документа, смена места жительства.
Ежедневно базы пополняются. Данные копируются в целях безопасности, дабы в любой момент восстановить данные за любой рабочий день или период времени.
Наиболее востребованным запросом в отношении баз данных ПФР является поиск номера СНИЛС. Узнать его можно различными способами, в том числе онлайн.
Для поиска номера СНИЛС необходимо ввести паспортные данные, ФИО или ИНН физического лица. СНИЛС может требоваться для совершения различных операций, в том числе трудоустройства или получения кредита.
Другая информация, такая как сумма пенсионных отчислений, размер пенсии, информация о получении материнского капитала и т.д., является конфиденциальной. Получить такие данные в отношении третьих лиц невозможно.
|
Чтобы узнать информацию о физическом или юридическом лице, необходимы веские основания для этого.
Такие данные могут быть предоставлены только по запросу правоохранительных органов или судебных приставов. Также информацию, содержащуюся в базе данных Пенсионного Фонда Российской Федерации, сотрудники ведомства могут предоставлять частным детективам при предъявлении лицензии.
Такая информация может требоваться, например, при проверке индивидуального предпринимателя в качестве потенциального делового партнера.
Если предприниматель имеет задолженность по выплатам в ПФ, это косвенно указывает на его непрофессионализм и неблагонадежность.
Таким образом база данных ПФР является надёжной и утечка или утеря личной информации исключена.
Глава II. Выявления и осуществления учета лиц, нуждающихся в социальной защите.
Согласно статье 8Выявление и учет граждан, нуждающихся в социальной помощи
Выявление граждан, нуждающихся в социальной помощи, осуществляется на основании личного обращения лица, нуждающегося в социальной помощи, его представителя или иными способами.
Оперативный и достоверный учет граждан, нуждающихся в социальной помощи, осуществляется с применением компьютерной техники, средств телекоммуникаций на основе данных социологического мониторинга и государственной статистики.
Учет граждан, нуждающихся в социальной помощи, производится по
месту их жительства муниципальными службами социальной защиты
населения.
Благодаря этому люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, могут получить бесплатную помощь.