Энерго-Ресурс и Коэффициенты




Примеры-помещения

Кухня

Задаем вопрос (мысленно)

«Сколько баллов (общей энергии) по шкале от 0 до 10 лучше всего иметь мне на кухне?»

Считаем…. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

 

Поле между ладоней держится только до 3х 4х баллов, далее – спад/исчезновение поля

Значит, нужно около 3х – 4х баллов (это конкретно для меня, для других могут быть иные значения)

 

«А сколько баллов (общей энергии) по шкале от 0 до 10 сейчас имеется на кухне?»

Считаем…. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Поле между ладоней держится до 2х баллов, далее – спад/исчезновение поля

Значит, нужно дополнять кухню фонаторами (стены, проход, техника, мебель, окна и т.д…)

 

«А сколько баллов (общей энергии) по шкале от 0 до 10 БУДЕТ на кухне, если я куплю эти фонаторы (др. изделия) и установлю их____________(называем куда)?»

Считаем…. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Поле между ладоней держится уже до 5-6 баллов, далее – спад/исчезновение поля

Отлично. Значит, подобрали хорошо

 

Гостиная

Аналогично (внимание мебели, технике, стены, освещение, проходы, окна и т.д…)

 

Спальня

Аналогично (внимание кровати, изголовье, техника, шкафы, мебель, стены, проходы, освещение, окна и т.д…)

Подбираются соответствующие фонаторы/изделия

Можно задавать вопрос: «Сколько баллов энергии нужно для (комфортного, полезного и т.д.) сна»

Детская комната

Аналогично. Детям требуется обычно много энергии.

(внимание кровать, изголовье, техника, шкафы, мебель, стены, проходы, освещение, окна и т.д…)

Подбираются соответствующие фонаторы/изделия

Ванная комната

Аналогично (внимание душ/ванная, раковина, полки, вешалки, шкафы, техника, стены, проходы, освещение и т.д…)

Машина

Аналогично (по сайту www.new-wellness.ru раздел -> «Велнес для автомобилистов»)

Работа-офис/ кабинет/рабочее место/мастерская и т.д.

Аналогично (внимание мебель, техника, стены, проходы, освещение, окна и т.д…)

Работа без привязки к конкретному месту

(Постоянные перемещения либо на самом месте работы нет возможности ВНЕШНЕГО УЛУЧШЕНИЯ среды через фонаторы)

Если работа связана с постоянными перемещениями + без своей машины (имеется в виду без велнес-машины, улучшенной фонаторами) либо нет возможности улучшить внешнюю среду: стены, мебель, технику и т.д. через фонаторы, вы можете использовать следующий вопрос при тестировании:

«Сколько нужно энергии для моей работы (в целом) по шкале от 0 до 10?»

«А сколько (в среднем) есть во время работы?»

 

Далее используются методы «до-купки» изделий в «Дистанционный Пакет» (формируется более мощный ДП) Увеличивается количество фонаторов на телефоне и переносимой с собой технике.

Повышается также количество разнообразных квант-фонов /изделий, которые можно всегда иметь при себе (сумка, карман и т.д.).

Корректируются и дополняются фоны одежды и обуви. Создаются «Велнес-Стельки».

«А сколько будет энергии, если я добавлю себе ещё_____________[название изделия/фонаторов]»

Конкретный проект/план/цель/задача

«Сколько нужно в целом энергии от 0 до 10 для реализации моей задачи/цели/проекта_____________[называем конкретную задачу, например – поиск квартиры, покупка чего-либо и т.д..]?»

Для задач, связанных с покупками/работой/бизнесом или экономическими-финансовыми проектами/планами, следует посмотреть энерго-ресурс экономический и финансовый (денежный и коммерческий, если необходимо), а также коэф. устойчивости и адаптации к экономике/финансам (деньгам, коммерции) и т.д… сколько есть и сколько нужно для цели/проекта/задачи (по 10 бальной либо 100 бальной шкале)

Для интеллектуальных задач желательно измерять также как коэффициент интеллекта/ума… ( или коэф. творчества/творческих способностей, если проект связан с творчеством), так и энерго-ресурс, необходимый для интеллектуальных или творческих задач - сколько есть и сколько нужно для цели/проекта/задачи (по 10 бальной либо 100 бальной шкале)

Для задач по Красоте – можно смотреть коэф. (и энерго-ресурсы) Красоты, Стройности, Вечной Молодости и т.д..

«Сколько есть энерго-ресурса /или какой коэффициент, а сколько нужно»

«Сколько будет, если до-брать ещё эти изделия/фонаторы __________и расположить их на/в______________»

Другие примеры для измерения необходимого энерго-ресурса и коэффициента:

- для путешествия…(полезного, удачного и т.д….)

- для праздника…

- для веселья и юмора… (например –> на празднике или в целом….)

- для (удачного, приятного… и т.д.) посещения ресторана

- для спорта…

- для хобби…

- для сочинения композиции…

- для написания картины…

- для сочинения стихов и написания литературы…

- для съемки фильма…

- для строительства….

- для обучения/изучения чего-либо

- для конкретной профессии

- для учебы в данном учебном заведении

- для поиска и привлечения новых клиентов

- для развития бизнеса

И т.д.

Коэффициенты «Защиты»

(имеется в виду взаимодействие с социумом в первую очередь)

«Защита Дома»

Вопрос: «Какой коэффициент защиты (или сколько баллов защиты) дома/комнаты/квартиры имеется сейчас, а сколько нужно…» (для себя или всей семьи)

 

Варианты:

Фонаторы «Псы» (все типы), «Микро-Экология», «Мозг Секьюрети» -> на дверь

Фонаторы «Псы» (все типы), «Микро-Экология» -> над дверью

Изделия «Time Card» и «Континуальные Псы» –> на дверь (скотчем)

(Дополнительно: фонаторы Псы [все типы] -> стены, мебель, техника, компьютер…. и т.д. в вашей комнате)

 

«Какой будет коэф. (либо сколько баллов защиты будет), если поставить эти ___________ фонаторы на дверь/над дверью….

«Какой будет коэф. (либо сколько баллов защиты будет), если поставить эти ___________изделия на дверь….»

и т.д.

 

«Персональная Защита» (защита вне дома):

Вопрос: «Какой коэффициент [или сколько баллов] собственной защиты (вне дома) имеется сейчас»

«Какой коэффициент [или сколько баллов] собственной защиты (вне дома) нужен мне»

Варианты:

Изделия «Time Card» и «Континуальные Псы» –> на ДП + с ношение собой

Фонаторы Псы (все типы) -> телефон и др. техника с собой (доп.: одежда/обувь -> велнес-стельки)

«Какой будет коэффициент [или сколько баллов] собственной защиты (вне дома) будет, если добавить изделия___________[какие-куда]»

Также измеряется коэф. защиты на работе, в транспорте /в машине и т.д.

Энерго-Ресурс и Коэффициенты

I. Для помещений и транспорта можно использовать тесты «на баллы» или «количество энергии»/энерго-ресурса (по шкале от 0 до 10, от 0 до 100)

Это общий Энерго-Ресурс (общая энергия - «топливо» для проектов)

Ресурс (в первую очередь) может расти за счёт увеличение соответствующих нужному типу энергий изделий

(также частично могут помочь различные программы и М-К)

 

II. Для работы или какой-либо задачи/цели/проекта, кроме ЭНЕРГО-РЕСУРСА, необходимо просматривать также и ваш Коэффициент (текущий и какой нужен для цели)

Коэффициент – это ваши способности (навык, максимальный потенциал, возможность, пик достижения) в данной сфере.

Коэффициенты (в первую очередь) могут улучшаться за счёт различных программ и М-К

(может помочь и увеличение количества нужных изделий)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: