Аромат «Джорни» - самый крупный и дорогой проект в парфюмерной истории Mary Kay





Представьте себе аромат, который изготавливался в самой дорогой стране - Швейцарии. Формула аромата создана одним из лучших парфюмеров - Анни Бузантян, в чье портфолио входят десятки ароматов для Estee Lauder, Ralph Lauren, Giorgio Armani, Tommy Hilfiger, Azzaro и других брендов, принесших ей в 2003 году награду Американского общества парфюмеров

.Год его создания 1997. Это первая туалетная вода обновленной парфюмерной линии Mary Kay.
Дизайн упаковки и флакона разрабатывала самая дорогая дизайнерская фирма - Ламборджини. Для презентации парфюмерной воды во Франции были изготовлены красивые хрустальные флаконы, отшлифованные вручную. Это проект, в который был вложен не один миллион долларов

Красивый флакон из натурального горного хрусталя изготовлен во Франции, а серебряное и золотое кольца, опоясывающие горлышко флакона символизируют бесконечность жизни. Кстати, эти кольца можно снять и носить в качестве украшения на шейном платке. Флакон упакован в коробочку из тисненого картона - желтого снаружи и небесно-голубого внутри. Желтый цвет олицетворяет тепло и солнечный свет, а голубой - конечно же, небо - символ постоянно меняющейся жизни

 

 

…Закройте глаза и представьте себе: Вы поднимаетесь по ступеням Посольской лестницы Зимнего дворца, Вы приглашены на бал самим императором! Блеск диадемы от Карла Фаберже и легкий, едва уловимый шорох роскошного платья… Чего-то не хватает? Капелька «Элиж» поможет Вам ощутить себя богиней. Его магическая сила заключена в изысканности, элегантности и таинственности аромата.

Мэри Кэй пригласила представителей пяти известных Парфюмерных домов для того, чтобы услышать их «прочтение» образа женщины «Элиж». Этьен Буке, известный «парфюмерный нос», с истинной фантазией художника создал этот аромат: «Я понял, что аромат приобрел некую завершенность, когда почувствовал больше, чем головные ноты. Неожиданно в нем появились страстность, романтика, элегантность – все отличительные черты женщины «Элиж»!»

Специалисты смогли совместить в «Элиж» приемлемую стоимость и изысканный ориентальный аромат, уникальная комбинация которого содержит более 100 ингредиентов. На создание аромата ушло 8 лет.

 

 


Женщина «Белара» воплощает в себе современную женщину, которая стремится найти баланс между семьей и карьерой. Ей свойственны уверенность в себе, энергия и радость в поиске равновесия в этом непростом сочетании.

Она более реалистичная, «земная», чем женщина «Джорни» и «Элиж». Ее можно встретить в самых будничных и в самых престижных местах. Вы всегда легко выделяете ее из толпы, но не по экстравагантному туалету или манерам, а благодаря свойственному ей шарму.

Она как бы говорит: « Для меня нет ничего невозможного. Я справлюсь со всеми требованиями, которые предъявит мне жизнь. Я могу вести свою загруженную жизнь красиво, с уверенностью и стилем».

Создатель дизайна флакона, Тим Мэдди, глубоко чувствовал современное настроение аромата и предложил вариант, при создании которого основными мотивами были уникальность и элегантность.

Награды:

 Обладатель награды журнала «Grammy» («Грэмми»)

 Обладатель Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья

 Занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1999 году

 

 

Слоган – «Энергия. Движение. Современность.»

Брызги экзотики. Взрыв радости. Теплый колорит.
Соедините все эти элементы вместе - и вы получите аромат «Велосити».
Экзотический фруктово-цветочный аромат Парфюмерной воды «Велосити» - это отражение вашей энергии, индивидуальности и свободы.
Оранжевые радужные тона - это символ аромата «Велосити», символ самой жизни! Всё тепло и радость солнца, все краски ваших чувств и весь восторг, который дарит нам жизнь, - всё это воплотил в себе оранжевый цвет «Велосити»! Флакон перевернут вверх дном и наклонен в сторону. Разве что-то может более точно обозначить противоречивость, бунтарство, энергию и стремление к совершенству, которое свойственно юности? Парфюмерная вода идеально подходит для молодой и современной женщины и вызывает ассоциации с запахом тропиков после проливного дождя. Жизнь женщины в стиле Velocity – это Жизнь! с восклицательным знаком. Оранжевое настроение – это про нее. Она обожает все новое, энергичное и временами вызывающее

 

Слоган – «Аромат восхищения»

А теперь Техас, штат на юге Америки, ранчо, ковбои, земля изрытая копытами лошадей, вишневый штрудель, розовое масло и Скарлетт О’Хара ( героиня легендарного фильма «Унесенные Ветром»), стоящая на самом краю своей земли со сжатыми кулаками, глядящая прямо на восход солнца и ее слова: «Я никому не позволю обидеть мою семью, больше никто из моих близких не будет голодать. Я сделаю все для этого!»

Слово "трибьют" в переводе с английского языка означает уважение и признание, адресуемое человеку.Аромат «Мэри Кэй Трибьют» - это аромат-вдохновение, аромат-признание. В 2003 году в честь юбилея компании «Мэри Кэй» и в память об уникальной женщине Мэри Кэй Эш была выпущена парфюмерная вода «Мэри Кэй Трибьют».

Дизайн самого флакона выполнен в женственном стиле, нежно-розового цвета. Колпачок флакона платинового цвета украшен розой. «Она романтична и женственна, как роза ...»

Женщина в стиле «Трибьют» обладает пылким энтузиазмом и душевной щедростью. Она мудрая, великодушная, самодостаточная, творческая, мечтательная и вдохновленная своей идеей. Она воплощает мечту в жизнь, заряжает жизненной энергией и наполняет душу радостью.

Она нежная, женственная, утонченная, гармоничная, волнующая, чувственная, и при этом у нее сильный, независимый и волевой характер. Рядом с ней тепло, приятно, поражает глубина ее мыслей и чувств. Она подает себя так, что вызывает постоянный интерес непрочитанной книги. Ее любовь – как награда!

Психофизические свойства аромата, которые передаются его носителю: воплощает мечту в жизнь, яркая, уверенная в себе, богатая, щедрая, любит уют своего дома, облагает пылким энтузиазмом, великодушная. Это аромат женщины-миллионерши

 

…В зал входит женщина, и головы всех присутствующих поворачиваются в ее сторону, восхищенные глаза мужчин фиксируют каждое ее движение. Слышится восторженный шепот, то ли на арабском, то ли на итальянском языке: «Белла! Беллиссимо! Хороша!». Именно таково первое впечатление от знакомства с ароматом «Белла Белара».

Женщина в стиле «Белла Белара» живет полной жизнью, потому что она знает, насколько прекрасной может быть эта жизнь. И она любит чувствовать себя прекрасной – ведь это значит, что она счастлива, довольна и уверена в себе. И ничто не может вызвать это чувство быстрее, чем изысканный аромат.

Ласковый и нежный, как поцелуй, слегка волнующий, наполненный свежим дыханием утра, он создает ощущение целостности, некой внутренней силы и тайны. Томное дыхание цветов и чувственность амбры в прохладном облаке влажных фруктов – рождение чудесного образа искренней, открытой, очень современной женщины, живущей в гармонии с окружающим миром.

Аромат «Белла Белара» был создан на основе аромата «Белара», успех которого вдохновил его авторов на создание нового аромата, который бы унаследовал форму флакона и название, но был бы более романтичным, цветочным.

 

 

Слоган – «Просто потому, что я думаю о тебе…»

Это женщина, которая живет в каждой из нас, - иногда она прячется в глубине души от грубости мира или неожиданно раскрывается прекрасным цветком навстречу любви и радости. Она соткана из гармонии ярких, переливчатых, праздничных цветочно-фруктовых аккордов и мягкого, волшебного, в вечерних полутонах шлейфа.

Каждая из нас знает, что ей необходимо для того, чтобы жить полной жизнью: дружба, любовь и, самое главное, уверенность в своей неповторимости. Парфюмерная вода «Думая о тебе» - аромат, связывающий невидимой нитью женщин во всем мире, ведь жизнь каждой из них наполнена одними и теми же ценностями.

Парфюмерная вода «Думая о тебе» – изысканный аромат, призванный подчеркнуть ваше отношение к дорогим людям и предоставить возможность выражать свои чувства по-новому.

Обратите внимание на оформление упаковки: прозрачная голубизна летнего неба с приятной прохладой ветерка переплетена с глубоким шоколадным цветом. Кокетливый ретро-бантик на крыльях памяти уносит нас в те прекрасные времена, когда

трогательность и нежность были главной ценностью женской натуры.

Аромат представлен в небольшом флаконе округлой формы. Ощущение того, что вы обладаете маленьким сокровищем, появляется в момент, когда флакон оказывается в вашей руке.

Внутри упаковки специально оставлено место для рукописного послания дорогому человеку. К крышечке флакона крепится изящная подвеска с изображением сердечка, которая станет прекрасным дополнением к браслету или цепочке.

Аромат «Думая о тебе» создан стать связующим звеном в ваших отношениях с дорогими людьми, показывая, насколько трепетно вы к ним относитесь. Это замечательный способ сказать кому-либо: «Думаю о тебе» просто так, не ожидая получить что-то взамен. Концепция парфюмерной воды «Думая о тебе» привносит новые идеи в традиционный подход приобретения ароматов и выводит его на новый уровень – более трогательный и индивидуальный.

К тому же аромат «Думая о тебе» подарит приятные воспоминания как дарителю, так и тому, кто его получил: делитесь радостью с близкими людьми, и она возвратится к вам сторицей.





Читайте также:
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.017 с.